Советы по выполнению фигур пилотажа
|
|
Пенсионер | Дата: Четверг, 06.06.2013, 11:41 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Мне,как начинающему пилоту очень интересна технология выполнения фигур классического пилотажа. В нашем городе есть всего несколько пилотов,которые действительно умеют его выполнять. Надеюсь они вспомнят, как начинали сами, и поделятся опытом. Заодно и поправят ошибочные мнения нас, начинающих, и тех, на кого приведем ссылки. Вот Начало: 1. Из прочитанного в просторах сети, сложилось мнение, что вначале необходимо освоить две фигуры. Петля и бочка. Остальные являются комбинацией из этих двух. вот ссылки на советы по выполнению этих фигур: http://www.rc-airplane-world.com/basic-rc-airplane-aerobatics.html Если у специалистов найдется время и желание, то хотелось бы увидеть советы по выполнению всего комплекса Новичок.
http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26090
http://aviamodels.org.ua/archives/figury-pilotaja.php
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 06.06.2013, 11:42 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 06.06.2013, 11:53 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Все так просто пишут что обалдеть можно "Ручку на себя и петля готова". А почему то у меня на любом самолете, что в симе что в поле, самолет скручивает в спираль. А на видео я почему-то ни разу не увидел корректировки по крену. Бочки тоже все крутят быстрые. Покажите мне бочку в ПЯТЬ секунд?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 06.06.2013, 12:06 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата (АлексейАрчаков) А почему то у меня на любом самолете, что в симе что в поле, самолет скручивает в спираль. А на видео я почему-то ни разу не увидел корректировки по крену.
В спираль на петле мы уходим, когда не поправили крен при входе, когда не против ветра вошли или когда элероны тронули (или заранее не оттриммировали) при выполнении петли. Это при условии, что модель настроена. Тем, кто по-взрослому летает редко приходится делать корректировку по крену. они уже в развороте,когда на фигуру заходят корректируют модель. А вообще тема создавалась для получения советов,а не для оценки этих советов теми,кто их хочет получить. Так,что либо давай совет,либо давай вопрос. Но не в таком "наездном" виде. А то распугаешь всех опытных пилотов. И тема заглохнет на одних вопросах без ответов.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 06.06.2013, 12:10 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 06.06.2013, 12:24 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| А мы в дет саду нервные все не много
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
aaz38 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:27 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| http://www.rc-mirage.com/publ....-1-0-20 http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-2
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:16 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша. Спасибо за участие и ссылки. Осталось нам дождаться советов от наших опытных пилотов.
P.S.: Хотелось побольше о классическом пилотаже узнать. В частности, рекомендации по выполнению всех фигур комплекса новичок.
Добавлено (06.06.2013, 15:50) --------------------------------------------- Причина проста: некоторые,очевидные для Пилотов вещи,для нас,новичков, являются откровением. Например: У меня самолет при перевернутом полете летит "на ручке". Когда лечу в перевернутом или на верхней полке квадрата,отжимаю РВ от себя. Оказывается это нормально. А вот на кубинской восьмерке и имельмане этого не делал. В результате, сразу после полубочки самолет сам уходит на петлю. Опытный пилот указал на эту ошибку. Сейчас борюсь с нею. А если бы уже была данная тема, и в ней этот же пилот описал как и что выполнять. То не сбил бы руку и сразу правильно учился бы выполнять фигуры.
Добавлено (07.06.2013, 12:16) --------------------------------------------- Пилоты молчат. Поэтому в своем понимании, то что почерпнул из общение с ними (Дмитрий, Геннадий, Михаил), выложу для нас (начинающих): 1. В самом начале обучения , необходимо тренировать удержание самолета в пилотажной зоне. Выполняя простую горизонтальную коробочку. 2. Затем переходим на вертикальную коробочку (опять же в зоне) и учимся удерживать самолет на равном от себя расстоянии. При необходимости корректируем удаление от себя. 3. Учимся выполнять самую сложную фигуру-посадку. Когда делаем п.1 (горизонтальную коробочку) учимся заводить самолет над ВПП и пролетаем над ней на высоте около 1 м. 4. При посадке обязательно выполняем все элементы посадки: 1. Заход. выравнивание самолета вдоль полосы. 2. снижение. Небольшое пикирование до высоты в 1 м. 3. Завещивание. Переход в горизонтальный полет с снижением скорости. 4. касание ВПП. Придание модели небольшого положительного угла атаки. Затем плавное касание всеми тремя колесами (при схеме с хвостовым колесом).
После приобретения указанных навыков начинаем отработку двух основных фигур- петли и бочки. Большая часть пилотажных фигур на них базируется. Долее разучиваем самый простой комплекс (новичок например) поэлементно. Потом разучиваем его же, но с связке. Дальше можно переходить к более сложному комплексу.
Попытка выяснить у Пилотов "правильные" движения ручками (какими, куда и насколько) дала неожиданный результат. Было сказано, что модели очень сильно отличаются друг от друга. Например: одни сами входят в штопор, другие требует для входа не только РН и РВ , но и элероны. Соответственно, кроме общих "правил", которые выше приведены по ссылкам, есть исключения, обусловленные конкретной моделью. На вопрос о настройках. Они индивидуальны не только для модели, но и для пилота. Т.е. для двух разных пилотов, летающих на одной модели, они различны. Возникли некоторые диапазоны параметров и принцип их изменения. Примерно так: отклонения рулевых плоскостей делать минимальными. Увеличивая их до комфортного управления. Центровку делать чуть передней. Потом по 2-3 мм сдвигать назад до момента пока модель не покажется некомфортной в управлении (станет резковатой). Вот что удалось узнать. Или я так понял услышанное....
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 07.06.2013, 12:17 |
|
| |