После боев на фестивале АА в конструкцию SB-3 был внесен ряд доработок: -увеличена на 6 мм ширина фюзеляжа -увеличена высота батарейного отсека под акку 1500мА 3S 25-30С -усовершенствована конструкция крепления тяг управления к кабанчикам элевонов. На фоте- доработанная SB-3 с новым необъезженным мотосетом -мотор TURNIGY 3530 1700kV -регуль TURNIGY 30А ВЕС 2А -винт 7*4 Предполагаемый взлетный вес бойцовки 430 гр, тяговооруженность -2,5
Гена, есть мысль у меня. Сделать электробойцовку для ОПЕНа. За основу взять SB-4. За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
Саня, это много раз муссировалось и муссируется на различных форумах. Электро бойцовки первые 2-3 минуты успешно конкурируют с ДВС-ками, потом чахнут. Но прогресс не стоит на месте. Мне, например пришли акки для SB-3 (1500мА 25С 3S) в новом корпусе- короче на 4 мм и легче на 15 гр. Из-за этого сейчас на стенде тестирую новые мотосеты- результаты обнадеживают... Если надумаешь строить электро ОПЕН, помогу чем смогу. Тем более на заходах в "клубок" никто тебя за заставляет выполнять развороты на полном газу... Небо рассудит!=Alisa Air=
На фоте- доработанная SB-3 с новым необъезженным мотосетом -мотор -регуль TURNIGY 30А ВЕС 2А -винт 7*4 Предполагаемый взлетный вес бойцовки 430 гр, тяговооруженность -2,5