Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АНГАР » Самолеты » ЭЛЕКТРО-БОЙЦОВКИ (Конструкция, начинка, технологии, мнения)
ЭЛЕКТРО-БОЙЦОВКИ
SHURHANDДата: Четверг, 27.09.2012, 00:24 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
После боев на фестивале АА в конструкцию SB-3 был внесен ряд доработок:
-увеличена на 6 мм ширина фюзеляжа
-увеличена высота батарейного отсека под акку 1500мА 3S 25-30С
-усовершенствована конструкция крепления тяг управления к кабанчикам элевонов.
На фоте- доработанная SB-3 с новым необъезженным мотосетом
-мотор TURNIGY 3530 1700kV
-регуль TURNIGY 30А ВЕС 2А
-винт 7*4
Предполагаемый взлетный вес бойцовки 430 гр, тяговооруженность -2,5
Прикрепления: 4436636.jpg (205.0 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 27.09.2012, 00:26
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 27.09.2012, 08:35 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
2.5 surprised surprised surprised

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 27.09.2012, 08:36
 
aaz38Дата: Пятница, 20.12.2013, 13:54 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Гена, есть мысль у меня. Сделать электробойцовку для ОПЕНа. За основу взять SB-4.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
SHURHANDДата: Пятница, 20.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, это много раз муссировалось и муссируется на различных форумах.  Электро бойцовки первые 2-3 минуты успешно конкурируют с ДВС-ками, потом чахнут. Но прогресс не стоит на месте. Мне, например пришли акки для SB-3 (1500мА 25С 3S) в новом корпусе- короче на 4 мм и легче на 15 гр. Из-за этого сейчас на стенде тестирую новые мотосеты- результаты обнадеживают... Если надумаешь строить электро ОПЕН, помогу чем смогу. Тем более на заходах в "клубок" никто тебя за заставляет выполнять развороты на полном газу...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Пятница, 20.12.2013, 18:29 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Гена, я как раз формирую заказ на Европейском ХК. Подскажи, какие лучше аккумы брать для SB-3. Да... и мотор какой лучше всего?!

Сообщение отредактировал A-street - Пятница, 20.12.2013, 18:31
 
SHURHANDДата: Пятница, 20.12.2013, 18:46 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Акки там есть "родные"
http://www.hobbyking.com/hobbyki....=887138
Регуль
http://www.hobbyking.com/hobbyki....=887138
Моторы мы ставили такие
http://www.hobbyking.com/hobbyki....=887138
но их нет в наличии. Я тут тестировал "брата" этого мотора с 1400kV, результаты заставляют призадуматься
с винтом 9*4,7  20А  230W тяга 1150гр!
Так, что подбирай чо-нить с kV1400-1600  с током до 25А . Ну и вес 40-70гр. Примерное время полета:
Емкость акка (Аh)/ток(А)*60=время полета(мин.)

Саня, к тебе на хвостище заказа можна упасти?


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Пятница, 20.12.2013, 19:08 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Да в общем-то можно. Только я ни разу в складчину не покупал. Все как-то сам....
 
SHURHANDДата: Пятница, 20.12.2013, 19:56 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Ладно, закажуся сама...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Четверг, 26.12.2013, 07:49 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
На фоте- доработанная SB-3 с новым необъезженным мотосетом -мотор  -регуль TURNIGY 30А ВЕС 2А
-винт 7*4
Предполагаемый взлетный вес бойцовки 430 гр, тяговооруженность -2,5

Гена, дай ссылку на мотор TURNIGY 3530 1700kV.
 
SHURHANDДата: Четверг, 26.12.2013, 09:52 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
http://www.os-propo.info/p1550....27a-77g

Саня, но на фото 3536-1700  , слишком прожорливый получился и неоправданно тяжелый.


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 26.12.2013, 10:08
 
Форум » АНГАР » Самолеты » ЭЛЕКТРО-БОЙЦОВКИ (Конструкция, начинка, технологии, мнения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su