Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » АНГАР » Самолеты » Grumman TBF/TBM Avenger (Завершение)
Grumman TBF/TBM Avenger
AlexMazepaДата: Вторник, 30.10.2012, 21:12 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Живодер ты Валер,булавки,петарды в хомячка...
Я думал зверька на парашюте планируете,а тут терракт прямо wink


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
MakariyДата: Пятница, 09.11.2012, 16:09 | Сообщение # 17
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Летит отлично! Крутит Петли, бочки без напряга. Посадка с газом (нагрузка на крыло примерно 30г) . Но вся "соль" в том, что на ВПП "Орловка" аномальная зона! Сначала у Геннадия помеха на высоте примерно 20 м и на удалении 30 м от дороги, грешили на тюнинг модуля 2,4, но у меня тоже самое, именно в этом квадрате! Упал с газом, обошлось без повреждений и царапин, винт целый в общем повезло самолёту!!! Наблюдали белые столбики рядом с дорогой, может быть кабель под землёй идёт какой? ХЗ... Орловка для нас закрыта!
 
vinogradov_mДата: Суббота, 10.11.2012, 00:22 | Сообщение # 18
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Посадка с газом не из-за удельной нагрузки на крыло, а из-за плохой аэродинамики.
Почему-то современные авиамоделисты совершенно не уделяют внимания профилю крыльев. Для самолёта профиль крыла - самое главное.
Нагрузка на крыло не имеет никакого значения для качества планирования.
Говорю это исходя из собственного опыта.
Американский шаттл вообще имеет чудовищную нагрузку на крыло, но при этом садится как планер, с остановленными двигателями.
 
SHURHANDДата: Суббота, 10.11.2012, 01:08 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Quote (vinogradov_m)
Нагрузка на крыло не имеет никакого значения для качества планирования.


Ну тут я с Михаилом не соглашусь. Как меня учили в КуАИ (не вдаваясь в глобальную теорию) , уменьшение посадочной скорости достигается снижением удельной нагрузки на крыло и увеличением подъёмной силы крыла путём применения механизации крыла к энергетической механизации крыла. Т.е в первую очередь- это нагрузка на крыло, а воспеваемые Михаилом профили выдают свои характеристики по Сх и Су (коэф. сопротивления и коэф. подъемной силы) в основном на РАСЧЕТНЫХ скоростях полета. На посадке скорость гораздо меньше расчетной, поэтому, чтобы обеспечить прирост подъемной силы применяют различную механизацию крыла (предкрылки, закрылки, щелевые закрылки и т.д.) Пример Ил-76 - нагрузка на крыло бешеная, поэтому на посадке 1\3 хорды крыла превращается в 3-х щелевой закрылок с охринительным углом отклонения. А на планере- всего лишь маленькие отклоняемые задники крыла. Так что нагрузка- это первостепенное, тем более, если ты строишь ПИЛОТАЖНЫЙ самолет, то какие там на хрен профили- симметричная чечевица.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
MakariyДата: Суббота, 10.11.2012, 17:43 | Сообщение # 20
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (vinogradov_m)
Посадка с газом не из-за удельной нагрузки на крыло, а из-за плохой аэродинамики. Для самолёта профиль крыла - самое главное. Нагрузка на крыло не имеет никакого значения для качества планирования. Говорю это исходя из собственного опыта. Американский шаттл вообще имеет чудовищную нагрузку на крыло, но при этом садится как планер, с остановленными двигателями.

Мне это воспринимать как авиамодельный юмор, или Ваше глубочайшее заблуждение? С уважением, Макар.
 
aaz38Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:19 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Я, конечно, учился в кораблестроительном институте, но гидроАЭРОдинамику мы все же немного изучали. Профиль крыла сам по себе - ничто. Еще есть удлинение крыла, фюзеляж, шасси и т.д., то есть все в комплексе.
Летательный аппарат достаточно полно характеризуется общим аэродинамическим качеством. Грубо - отношение пройденного расстояния к потере высоты при планировании.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ValeriGrandДата: Суббота, 10.11.2012, 22:44 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Да у Вас тут не хуже чем у нас бывает! happy

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
vinogradov_mДата: Суббота, 10.11.2012, 22:52 | Сообщение # 23
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
На модельках, с их смешными удельными нагрузками, в механизации крыла особого смысла нет (особенно с нагрузкой 30 г/дм).
Только геометрия самолёта, даже идеальная, но без профиля не позволит самолёту хорошо летать.
Это очень хорошо видно на упрощённых моделях - с плоскими крыльями или с квазипрофилями.
Хороший профиль позволяет лететь самолёту с большими углами атаки, не сваливаться на крыло и быть хорошо управляемым.
Большой угол атаки позволяет получить малую посадочную скорость даже при большой удельной нагрузке.
Я сажаю свой самолёт с полностью остановленным двигателем и при этом сначала касаюсь земли хвостовым колесом. При такой технике посадки самолёт никогда не козлит.
Удельная нагрузка у самолёта порядка 60 Г/дм, удлинение крыла всего 4.
Так что пусть каждый остаётся при своём мнении.

Кстати, для наблюдателей, - это не разборки, это просто обмен мнениями.
Если у людей разные мнения, это совсем не означает что они враги!


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Суббота, 10.11.2012, 22:54
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 11.11.2012, 02:04 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Миш, наверное у машинистов, одно слово против и сразу по сопатке smile , смотрю Валера мурашками покрылся happy

Не будем топить тему в теории, подвожу свою черту. Полностью согласен с АЗЗ-ом, ероплановскую аэродинамику нужно рассматривать всю в комплексе. Михаил, ведь ты согласишься, что на пос. ск-ть влияет даже центровка (передняя- увеличивает). А для пилотажных моделей твои оды супер-профильным крыльям совсем не актуальны- у них симметричный профиль.
Макарычу совет, самолетик классный. С этим же мотосетом строй в 1,5 больше и будет щас-те!! Осваивай АВТОКАД- набираешь ZOOM*1,5 и лазер режет новый самолет за 10 минут, ну, конечно, не без смазки wine tongue

ПС Админам- побольше смайлов с бухлом. а то мы то, что предлагается- не пьем...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Воскресенье, 11.11.2012, 02:08
 
aaz38Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 09:25 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
http://smayli.ru/bohaut.html - большой выбор wink
http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-181.gif
http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-212.gif


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
vinogradov_mДата: Вторник, 13.11.2012, 12:53 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Несмотря на то, что профиль симметричный, это профиль, и от его характеристик очень сильно зависит то, как летает самолёт.
У плоского профиля коэффициент подъёмной силы 0,2, у хорошего пилотажного профиля 0,9 - 1.
Также от профиля зависит диапазон скоростей, особенно в минимальную сторону, и углы атаки модели в воздухе.
А это обеспечивает безопасную посадку на малых скоростях и позволяет использовать небольшие площадки для полётов даже для тяжёлых моделей.
Вообще то это классика, просто современные моделисты обленились, используя готовые самолёты.
Так что "од" я больше петь не буду.
Пусть каждый играет в модельные игрушки на свой вкус.


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Вторник, 13.11.2012, 12:55
 
MakariyДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:36 | Сообщение # 27
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всем спасибо! wink Тему можно закрыть. biggrin

Добавлено (23.12.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Копался в архивах и нашёл видео облёта. 


Сообщение отредактировал Makariy - Вторник, 13.11.2012, 17:54
 
NIKДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:47 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Кстати насчет Орловки , там в  близи дороги не один кабель проходит , доводилось по тем полям кататься так что поосторожней там .

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Grumman TBF/TBM Avenger (Завершение)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


//nitro-racing.clan.su