Настройка модели Wind S 50
|
|
Пенсионер | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:53 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Нужна консультация по настройке самолетика. Вынес в отдельную тему, чтобы увеличить шансы получения ответов. В полетушках боюсь затеряется. Есть Wind S 50. Выставил на нем, как сумел, рулевые плоскости. Центровку в 210 мм по корневой нервюре. Производитель рекомендует 205-215. в зависимости от ветра и вкуса пилота. Т.к. пилотом еще не являюсь, то мой вкус-непилотный. При облете потребовался триммер РВ немного вверх. Самолет уходит носом вниз и в прямом и в перевернутом полете. Ветра не было вовсе. Не могу понять, в чем причина и что надо менять. У меня подозрения следующие: либо центровку двигать назад, либо оба элерона вниз опустить в нейтральном положении ручки крена, либо с углами установки крыла или стабилизатора относительно друг друга и оси мотора что-то делать. Подскажите...Добавлено (12.11.2012, 10:53) --------------------------------------------- Тему занесло в группу "события", хотя выбрал "самолеты". Не пойму почему?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 12.11.2012, 10:51 |
|
| |
RedHummer | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:45 | Сообщение # 2 |
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| Похоже на неправильный выкос двигателя по вертикали. По моему сильно большой угол вниз.
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
Сообщение отредактировал RedHummer - Понедельник, 12.11.2012, 15:51 |
|
| |
aaz38 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:59 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| БЕЗ мотора падает носом вниз. Дело не в выкосе.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Makariy | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:00 | Сообщение # 4 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) ...что-то делать. Подскажите... На Вашем месте я бы "поиграл" для начала с центровкой и поэкспериментировал с выкосом.Добавлено (12.11.2012, 17:00) --------------------------------------------- Хотя, если уходит вниз в прямом и перевернутом полёте, "выкос" можно отложить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:11 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Пааадааажжжииитееее К планете стремиться на животе и на спине в ровных рулях и на газу и в "накате"? Похоже центровка. Ни при каких апстаятильсВАХ!!! НЕ ТРОГАТЬ!!!! УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЛОСКОСТЕЙ!!! ИМХО центровка это.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:32 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| По симптомам, 100% передняя центровка. "Пилите, Шура- они золотые..." О.Бендер (С) Акку назад или груз (без фанатизма) под стаб.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 13.11.2012, 09:28 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Буду АКБ двигать. Благо, площадка позволяет делать это без каких-то подпиливаний и прочего. Очень надеюсь, что центровка. Читывал про ветерка. Точного ответа никто не дает. Проскользнуло, что летают на 28%. Померял, у меня почти 26%. Посмотрел выкосы. Мотор практически в оси с крылом. На уровне погрешности моего измерения. Надеюсь, что небольшой выкос вправо такого эффекта не дает.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 13.11.2012, 09:34 |
|
| |