Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка модели Wind S 50
ПенсионерДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:53 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Нужна консультация по настройке самолетика. Вынес в отдельную тему, чтобы увеличить шансы получения ответов. В полетушках боюсь затеряется.
Есть Wind S 50. Выставил на нем, как сумел, рулевые плоскости. Центровку в 210 мм по корневой нервюре. Производитель рекомендует 205-215. в зависимости от ветра и вкуса пилота.
Т.к. пилотом еще не являюсь, то мой вкус-непилотный.
При облете потребовался триммер РВ немного вверх. Самолет уходит носом вниз и в прямом и в перевернутом полете. Ветра не было вовсе.
Не могу понять, в чем причина и что надо менять.
У меня подозрения следующие: либо центровку двигать назад, либо оба элерона вниз опустить в нейтральном положении ручки крена, либо с углами установки крыла или стабилизатора относительно друг друга и оси мотора что-то делать.
Подскажите...

Добавлено (12.11.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Тему занесло в группу "события", хотя выбрал "самолеты". Не пойму почему?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 12.11.2012, 10:51
 
RedHummerДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:45 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Похоже на неправильный выкос двигателя по вертикали. По моему сильно большой угол вниз.

вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87


Сообщение отредактировал RedHummer - Понедельник, 12.11.2012, 15:51
 
aaz38Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:59 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
БЕЗ мотора падает носом вниз. Дело не в выкосе.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
MakariyДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:00 | Сообщение # 4
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
...что-то делать. Подскажите...

На Вашем месте я бы "поиграл" для начала с центровкой и поэкспериментировал с выкосом.

Добавлено (12.11.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Хотя, если уходит вниз в прямом и перевернутом полёте, "выкос" можно отложить

 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:11 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Пааадааажжжииитееее smile К планете стремиться на животе и на спине в ровных рулях и на газу и в "накате"? Похоже центровка. Ни при каких апстаятильсВАХ!!! НЕ ТРОГАТЬ!!!! УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЛОСКОСТЕЙ!!! ИМХО центровка это.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:32 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
По симптомам, 100% передняя центровка.
"Пилите, Шура- они золотые..." О.Бендер (С)
Акку назад или груз (без фанатизма) под стаб.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Вторник, 13.11.2012, 09:28 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Буду АКБ двигать. Благо, площадка позволяет делать это без каких-то подпиливаний и прочего.
Очень надеюсь, что центровка.
Читывал про ветерка. Точного ответа никто не дает. Проскользнуло, что летают на 28%. Померял, у меня почти 26%.
Посмотрел выкосы. Мотор практически в оси с крылом. На уровне погрешности моего измерения. Надеюсь, что небольшой выкос вправо такого эффекта не дает.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 13.11.2012, 09:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su