выкос двигателя
|
|
Григорич | Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:38 | Сообщение # 16 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: В данный момент нету
| Извиняюсь.Нечаянно вырвалось...
|
|
| |
mmamm | Дата: Вторник, 12.08.2014, 10:31 | Сообщение # 17 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: В данный момент нету
| пришел самик http://www.hobbyking.com/hobbyki....t=35413 и появился вопрос по выкосу или так и должно ?я в этом ноль. Добавлено (12.08.2014, 10:31) ---------------------------------------------
Цитата Григорич ( ) Что было,то прошло.Не хорошо это...капать то на...Я так думаю. я не копаю , а просто читал весь форум и по постам можно понять суть человека писавшего их , а ведь форум и дети читают , и можно было бы без этих слов и призывов бухануть !!! а вот " истерика " это когда узнают о себе мнение других (хотя каждый вправе иметь свое мнение), потом садятся "бухать" и искать соратников ! я просто высказал свое мнение и меня ни чем не переубедить! я к вам в гости пришел а вы пинать начали , взрослые люди а игрушки в песочнице делите !
ремонт авто кондиционеров , сварка тонких цветных металлов. 890тритри15тритри15 михаил.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 12.08.2014, 14:38 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата mmamm ( ) а вот " истерика " это когда узнают о себе мнение других (хотя каждый вправе иметь свое мнение), потом садятся "бухать" и искать соратников ! я просто высказал свое мнение и меня ни чем не переубедить! я к вам в гости пришел а вы пинать начали , взрослые люди а игрушки в песочнице делите ! Позвольте не согласиться с Вашим текстом. 1. Каждый имеет право иметь свое мнение. Но высказывать его о чьих-то текстах (мнении), оценки техники и подобных вещей-это общепринятая норма. А вот переход на личности-это проявление недостатка тактичности. Вещь крайне неприятная для других собеседников. 2. Лично знаком с создателем данного форума. Поэтому дублирую его слова по поводу гостей. Те, кто пришел на форум не гости, а равноправные участники. Цензура на форуме минимальна. Потому давайте не переходить на личности. Нас не очень много и здесь и в регионе. Не надо отталкивать друг друга своим поведением.
Заметьте, что про выкос мотора Вам ответили те, что смог и сразу. Если остались вопросы-лучше их задавайте, чем ссорится и переходить на личности. Лично я рад, что люди (например, Вы) присоединяются к коллегам " по болезни".
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
mmamm | Дата: Среда, 13.08.2014, 10:28 | Сообщение # 19 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: В данный момент нету
| я с вами полностью согласен , но прежде чем дать совет надо убедится в правильности , что бы потом не было отрицательных мнений. прежде чем сказать (написать) 100 раз подумай. я же не пришел к вам и не стал "рвать рубаху и бить себя в грудь" типа меня обидели , пожалейте ! я думаю что надо прекратить всю эту бяку и заняться любимым делом ! если кого обидел прошу прощения !Добавлено (13.08.2014, 10:28) --------------------------------------------- насчет выкоса на фото, может есть у кого мнение ?
ремонт авто кондиционеров , сварка тонких цветных металлов. 890тритри15тритри15 михаил.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 13.08.2014, 10:58 | Сообщение # 20 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Сам недавно "входил" в радио. Насчет выкоса собрал следующую информацию и для себя определил : На необходимость выкоса (и вниз и вбок) влияет много факторов. Профиль крыла, размер модели, размер и шаг винта и еще целая куча. Рекомендовал бы такой порядок: 1. Первично установить выкосы заложенные производителем. 2. По поведению модели решать, стоит менять или нет.
Самый лучший вариант: на поле дать самолет опытному пилоту. Он (если опытный) сразу определит куда и насколько надо "выкашивать" относительно имеющейся установки. Абсолютный значения в градусах индивидуальны для каждой модели. Если нет опыта полетов, то лучше без опытного пилота ничего не запускать. Кроме выкоса до первого взлета надо еще и расходы с экспонентами настраивать, центровку смотреть и прочее. И не известно как модель будет реагировать на ручки. Может тупая будет, может наоборот. Трудно определить как летит модель, когда не знаешь, как она должна лететь. Итог: 30сек полета и ремонт.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 13.08.2014, 11:04 |
|
| |
mmamm | Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:01 | Сообщение # 21 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: В данный момент нету
| я так уже летал ( это насчет 30 сек полета ) ! у меня есть простые стабы , я понимаю что это не решит проблемы и всё же ????????????? на первый взгляд ( по поводу выкоса ) , это нормально ? хочу поженить к этому самику ( стаб http://www.hobbyking.com/hobbyki....X_.html , аппу http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html , модуль http://www.hobbyking.com/hobbyki....RX.html ) есть другие автопилоты и самики , есть желание купить http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html но нет в наличии!Добавлено (02.10.2014, 20:01) --------------------------------------------- с выкосом разобрался , тема не актуальна можно закрыть .
ремонт авто кондиционеров , сварка тонких цветных металлов. 890тритри15тритри15 михаил.
|
|
| |