Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » АНГАР » Самолеты » выкос двигателя
выкос двигателя
ГригоричДата: Четверг, 24.07.2014, 21:38 | Сообщение # 16
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Извиняюсь.Нечаянно вырвалось...
 
mmammДата: Вторник, 12.08.2014, 10:31 | Сообщение # 17
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: В данный момент нету
пришел самик http://www.hobbyking.com/hobbyki....t=35413
и появился вопрос по выкосу или так и должно ?я в этом ноль.

Добавлено (12.08.2014, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата Григорич ()
Что было,то прошло.Не хорошо это...капать то на...Я так думаю.
я не копаю , а просто читал весь форум и по постам можно понять суть человека писавшего их , а ведь форум и дети читают , и можно было бы без этих слов и призывов бухануть !!!
а вот " истерика " это когда узнают о себе мнение других (хотя каждый вправе иметь свое мнение), потом садятся "бухать" и  искать соратников !
я просто высказал свое мнение и меня ни чем не переубедить!
я к вам в гости пришел а вы пинать начали , взрослые люди а игрушки в песочнице делите !
Прикрепления: 7141235.jpg (118.9 Kb) · 3136512.jpg (132.9 Kb)


ремонт авто кондиционеров , сварка тонких цветных металлов.
890тритри15тритри15 михаил.
 
ПенсионерДата: Вторник, 12.08.2014, 14:38 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата mmamm ()
а вот " истерика " это когда узнают о себе мнение других (хотя каждый вправе иметь свое мнение), потом садятся "бухать" и  искать соратников ! я просто высказал свое мнение и меня ни чем не переубедить!
я к вам в гости пришел а вы пинать начали , взрослые люди а игрушки в песочнице делите !

Позвольте не согласиться с Вашим текстом.
1. Каждый имеет право иметь свое мнение. Но высказывать его о чьих-то текстах (мнении), оценки техники и подобных вещей-это общепринятая норма. А вот переход на личности-это проявление недостатка тактичности. Вещь крайне неприятная для других собеседников.
2. Лично знаком с создателем данного форума. Поэтому дублирую его слова по поводу гостей. Те, кто пришел на форум не гости, а равноправные участники. Цензура на форуме минимальна. Потому давайте не переходить на личности. Нас не очень много и здесь и в регионе. Не надо отталкивать друг друга своим поведением.

Заметьте, что про выкос мотора Вам ответили те, что смог и сразу. Если остались вопросы-лучше их задавайте, чем ссорится и переходить на личности. Лично я рад, что люди (например, Вы) присоединяются к коллегам " по болезни".


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
mmammДата: Среда, 13.08.2014, 10:28 | Сообщение # 19
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: В данный момент нету
я с вами полностью согласен , но прежде чем дать совет надо убедится в правильности , что бы потом не было отрицательных мнений.
прежде чем сказать (написать) 100 раз подумай.
я же не пришел к вам и не стал "рвать рубаху и бить себя в грудь" типа меня обидели , пожалейте !
я думаю что надо прекратить всю эту бяку и заняться любимым делом !
если кого обидел прошу прощения !

Добавлено (13.08.2014, 10:28)
---------------------------------------------
насчет выкоса на фото, может есть у кого мнение ?


ремонт авто кондиционеров , сварка тонких цветных металлов.
890тритри15тритри15 михаил.
 
ПенсионерДата: Среда, 13.08.2014, 10:58 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сам недавно "входил" в радио. Насчет выкоса собрал следующую информацию и для себя определил :
На необходимость выкоса  (и вниз и вбок) влияет много факторов. Профиль крыла, размер модели, размер и шаг винта и еще целая куча.
Рекомендовал бы такой порядок:
1. Первично установить выкосы заложенные производителем.
2. По поведению модели решать, стоит менять или нет.

Самый лучший вариант: на поле дать самолет опытному пилоту. Он (если опытный) сразу определит куда и насколько надо "выкашивать" относительно имеющейся установки.
Абсолютный значения в градусах индивидуальны для каждой модели.
Если нет опыта полетов, то лучше без опытного пилота ничего не запускать. Кроме выкоса до первого взлета надо еще и расходы с экспонентами настраивать, центровку смотреть и прочее.
И не известно как модель будет реагировать на ручки. Может тупая будет, может наоборот. Трудно определить как летит модель, когда не знаешь, как она должна лететь. Итог: 30сек полета и ремонт.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 13.08.2014, 11:04
 
mmammДата: Четверг, 02.10.2014, 20:01 | Сообщение # 21
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: В данный момент нету
я так уже летал ( это насчет 30 сек полета ) !
у меня есть простые стабы , я понимаю что это не решит проблемы и всё же ?????????????
на первый взгляд ( по поводу выкоса ) , это нормально ?
хочу поженить к этому самику ( стаб http://www.hobbyking.com/hobbyki....X_.html ,
аппу http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html ,
модуль http://www.hobbyking.com/hobbyki....RX.html )
есть другие автопилоты  и самики , есть желание купить http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html но нет в наличии!

Добавлено (02.10.2014, 20:01)
---------------------------------------------
с выкосом разобрался , тема не актуальна можно закрыть .


ремонт авто кондиционеров , сварка тонких цветных металлов.
890тритри15тритри15 михаил.
 
Форум » АНГАР » Самолеты » выкос двигателя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


//nitro-racing.clan.su