Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » SebArt Mytho S 50e (Митькой его звали...)
SebArt Mytho S 50e
АлексейАрчаковДата: Вторник, 08.03.2016, 12:46 | Сообщение # 151
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Было 22 и счастья не было...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 09.03.2016, 14:18 | Сообщение # 152
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А кто сказал про сбой синхронизации? Я говорю про ОДИН РАЗ ТУК при резком нажатии на педаль газа. А то явление, про которое Вы говорите, звучит в воздухе соооовсем по-другому.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 09.03.2016, 15:31 | Сообщение # 153
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
А то явление, про которое Вы говорите, звучит в воздухе соооовсем по-другому.
И как же по другому? Может и твое "тук"-не сбой? Или тоже сбой?Просто разница в требуемом и установленном углах  маленькая?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 09.03.2016, 16:16 | Сообщение # 154
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Что есть синхронизация? Что с чем синхронизировано? Может ли мотор продолжать вращаться при срыве синхронизации? Задайте себе этот вопрос!
Мне думается, что мой ТУК - ни что иное как слишком высокая мощность старта. Её то я и убрал.
Тайминг - это самый что ни на есть обычный угол опережения зажигания на карбюраторной классике. Помните что бывает при слишком раннем зажигании? Правильно! Дал резко газу, а мотор цокотит и ни хрена не едет. Бросил газ и потихонечку прибавляешь и машина поехала...
Так и с бесколлекторником. Дал газу, а он прекращает крутить на 75%+ ручки. Убрал ручку и даешь почуть. Модель летит.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
vinogradov_mДата: Среда, 09.03.2016, 22:19 | Сообщение # 155
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
У меня так было пока я не увеличил тайминг.
Чем меньше тайминг, тем больше угол опережения зажигания.
В данной ситуации надо уменьшить угол опережения, то есть увеличить тайминг.


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Среда, 09.03.2016, 22:23
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 10.03.2016, 08:20 | Сообщение # 156
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m ()
У меня так было пока я не увеличил тайминг.

Так?
Цитата АлексейАрчаков ()
Дал газу, а он прекращает крутить на 75%+ ручки. Убрал ручку и даешь почуть. Модель летит.

Или так?
Цитата АлексейАрчаков ()
ОДИН РАЗ ТУК при резком нажатии на педаль газа.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 10.03.2016, 14:19 | Сообщение # 157
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Так?Цитата АлексейАрчаков ()Дал газу, а он прекращает крутить на 75%+ ручки. Убрал ручку и даешь почуть. Модель летит. Или так?Цитата АлексейАрчаков ()ОДИН РАЗ ТУК при резком нажатии на педаль газа
Леша это одно и тоже. В первом случае осекается надолго, во втором на долю секунды.  Т.е. есть разница ЛИШЬ во времени проявления симптома. Она пропорциональна (нелинейно) разнице между нужным и установленным таймингом. "Тук" говорит лишь о том, что установленный тайминг очень близок по значению к требуемому. НО САМ ФАКТ срыва синхронизации еще остается. И добавлять тайминг следует совсем немного до нормы мотора.
Т.к. требуемый тайминг дается диапазоном и зависит не только от типа мотора, но и винта. И, правильно ты заметил, зависит от других установок регулятора. То подстраивается он по факту.... До полной ликвидации симптомов его недостаточности...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 10.03.2016, 14:20
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 10.03.2016, 14:24 | Сообщение # 158
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Тогда почему на земле этого эффекта нет?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 10.03.2016, 14:45 | Сообщение # 159
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Тогда почему на земле этого эффекта нет?
Таковы физические законы этой планеты! Подробнее можно изучить этот вопрос в соответствующем разделе аэродинамики.
Если серьезно: Если ты планируешь летать на самолете, то и настраивай его на полет.
Подсказка: в полете самолет летит, есть встречный поток. Иногда он разгружает винт на малых оборотах. При пикировании даже  может его раскручивать...... И тут ты -БАЦ! и по газам.
P.S. : Если бы сразу добавил тайминга. Что все равно придется сделать, то тема была бы намного короче. И не создавался бы имидж злых пенсионеров, которые только и рубят идеи молодых, но сильных пилотов


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 10.03.2016, 14:48
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 10.03.2016, 14:50 | Сообщение # 160
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Убедительно...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:08 | Сообщение # 161
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
В общем я поигрался версиями ПО и ни в одном варианте не осталось возможности увеличивать тайминг выше 20град.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 08.04.2016, 09:19 | Сообщение # 162
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата: Имел переписку с производителем на счет таймингов регуляторов Кастла. В регуляторах CC отсутствует режим ручной установки таймингов, как мы к этому привыкли например в YGE. YEP и прочих. Т.е. вручную задать 10 градусов не получится. "Философия" производителя состоит в том, что регулятор ЛУЧШЕ знает какое значение выставить, а пользователю доступна только функция незначительного изменения "рекомендованного" мозгами девайса значения. Поэтому в CUSTOM режиме вы делаете не 20 градусов, а "что то" + 20 градусов)). Т.е. фактически загоняете тайминги куда-то ДАЛЕКО-ДАЛЕКО. Отсюда и скрипы и писки и прочие прелести.... Вот так...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 08.04.2016, 09:51 | Сообщение # 163
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Ты правильно понял производителя? Речь шла о серии lite или серии ice? Lite- облегченная версия, где большая часть настроек идет автоматически. Чтобы пользователь не заморачивался/ не наколбасил. В ней вероятна такая мулька, что ты описываешь. У меня стоял ice. Там нормально вручную проставлялся тайминг c точностью до градуса. И 25 градусов ставится без проблем. Скорее у тебя серия LITE стоит и не все настройки вручную в ней возможны.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 08.04.2016, 09:52
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 08.04.2016, 10:56 | Сообщение # 164
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Эммм... забыл вставить как цитату. Поправил

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 11.04.2016, 09:12 | Сообщение # 165
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Суть не меняется. на ICE сам проверял, Ручные настройки работают.Кстати "Lite" и перводится как "легкий", Не в смысле веса........

Добавлено (11.04.2016, 09:12)
---------------------------------------------
Кстати. Еще есть беда: совместимость регуляторов и моторов. Это к тому, что надо все параметры регулятора и мотора смотреть. Цитата здесь может дезинформировать..


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » АНГАР » Самолеты » SebArt Mytho S 50e (Митькой его звали...)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su