Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АНГАР » Аппаратура и прочая электроника » Замена подшипника на бесколлекторнике
Замена подшипника на бесколлекторнике
A-streetДата: Четверг, 20.02.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Обращаюсь к Алисе. Где-то, на одном из модельных сайтов проскользнула тема по замене подшипника на моторах типа Turnigy L2210  http://www.parkflyer.ru/30065/product/114391/ и http://www.parkflyer.ru/30065/product/114393/
Точнее по замене подшипника втулкой. 
Также столкнулся с тем, что сыпятся подшипники. Сколько будет стоить втулка?
 
SHURHANDДата: Пятница, 21.02.2014, 08:00 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, пролистни эту тему, тем фото есть замены.
http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1801
Мне точил папа Пети Ворфоломеева, я спрошу есть ли возможность...
В принципе выточить втулку бронзовую ты можешь и у себя. Свяжись с Володей, у них в ТЭЧ наверняка есть что-нить токарное.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Пятница, 21.02.2014, 09:00 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Думаю, у Петиного отца будет проще, поскольку все уже налажено (размеры, посадочные допуски, фаски, материал)!
 
ПенсионерДата: Пятница, 21.02.2014, 15:41 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Подшипник шумит потому, что, наверника стоит сверхлегкая серия РАДИАЛЬНОГО подшипника. А нужен радиальноупорный. Он будет намного лучше втулки. Втулка трется еще и по торцу. Какой там размер у подшипника? У меня где-то валялись радиальноупорные. По-моему 3Х7 или 3Х10.
Шум возникает из-за осевой нагрузки на очень легком ( по нагрузке) радиальном подшипнике. Не предназначен он для нагрузки с осевым вектором силы.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 21.02.2014, 15:42
 
A-streetДата: Пятница, 21.02.2014, 18:39 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Саш, подшипники рассыпаются! Факт!


http://www.youtube.com/watch?v=EQ91Mlj93pA


Сообщение отредактировал A-street - Пятница, 21.02.2014, 18:41
 
MakariyДата: Пятница, 21.02.2014, 19:07 | Сообщение # 6
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Отличная демонстрация!  good
 
SHURHANDДата: Пятница, 21.02.2014, 19:52 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, ну прочитай по ссылке, там все написано про причины с фотами...
Про втулки Петя спросит в воскресенье. Хочешь кину в личку его тел. - общайтесь бех передастов...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Пятница, 21.02.2014, 20:11 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
общайтесь бех передастов...
Ха-Ха! Гы-Гы!

Да, Ген. Темы прочел, согласен с доводами по причинам выходу из строя подшипников!


Сообщение отредактировал A-street - Пятница, 21.02.2014, 20:12
 
ПенсионерДата: Понедельник, 24.02.2014, 11:45 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street
Да, Ген. Темы прочел, согласен с доводами по причинам выходу из строя подшипников!


Не важно кто создал подшипнику осевую нагрузку. Он рассыпется от нее не думая о причине.
Напомню, что КПД втулки существенно ниже, чем у подшипника.

http://www.podshypnik.info/index.p....ng=6023


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 24.02.2014, 11:50
 
SHURHANDДата: Понедельник, 24.02.2014, 13:25 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, в данном конкретном случае не осевая. а деформирующая радиальная...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.02.2014, 14:33 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Тут я полностью согласен с Геной!!!! Вообще есть желание приклеить (припаять, приварить, примотать пролОФкой) чем угодно. Только бы не эти два злополучных винта. Моторчик в этом креплении постоянно прокручивается, отрывает провода, болтается. В общем, я очень не доволен способом крепления мотора. И думаю, может на новом моторе сразу заколхозить что-нибудь более правильное.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 25.02.2014, 09:29 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND
Саня, в данном конкретном случае не осевая. а деформирующая радиальная...


Т.е. посадку под подшипник поправить не могут люди с руками? Не верю...
Леша. А резьбовой клей не помогает?
P.S: На китайских  моторах сталкивался с более сложной проблемой. Бла просажена посадка на вал наружного ротора ( мотор 4060). Да так, что магниты шаркали по статору. Посетил Полякова. Постоял у станка.Тяжело внутреннее отверстие 5мм растачивать на приличную глубину. Но победил. Все стало нормально.
Думаю,господа, ленитесь Вы...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 25.02.2014, 09:38
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 25.02.2014, 10:12 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Леша. А резьбовой клей не помогает?
Мне нет. В этом сезоне посмотрим, что будет дальше...


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Аппаратура и прочая электроника » Замена подшипника на бесколлекторнике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su