THR-HOLD: Даннаяфункция удерживает двигатель в положении холостого хода и отключает его от рычага управления газом при перемещении Рычага Е (7СР) или G (7CA). Данная функция обычно используется для авторотации.
Перед установкой THR-HOLD, соедините рычаги управления дросселем таким образом, чтобы карбюратор полностью открывался при высоком значении заслонки, затем используйте цифровой триммер для корректировки холостого положения двигателя. Для того, чтобы функция THR-HOLD поддерживала холостой режим, переместите рычаг управления газом в положение холостого хода, затем включайте и выключайте переключатель фиксации и продолжайте менять значение смещения до тех пор, пока сервопривод не перестанет двигаться. Чтобы уменьшить скорость холостого хода двигателя, или если Вы хотите отключить двигатель, введите большее отрицательное число. Возможности корректировки: Положение холостого хода: Диапазон от -50% до +50% центрированный в районе нейтрального положения газа для получения требуемого числа оборотов двигателя. Смещение руля направления: Смещает шаг хвостового винта. Удерживает фюзеляж от вращения при фиксации газа.
Назначение переключателей: Назначается на Переключатель G (7СА) или Е (7CH) вниз. Без возможности корректировки. Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Настроил данную примочку на нескольких самолетах. Посадил на выключатель "А", а на выключатель "В" посадил таймер. Ликвидируется проблема с забывчивостью по включению таймера. Очень удобно - щелк вверх оба выключателя и поехали.