Как научиться летать ?
|
|
Аисса | Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:34 | Сообщение # 1 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: В данный момент нету
| Вопрос, понятное дело, емкий. Но это не про симулятор, часы налета и кол-во разбитых моделей...а больше про философию. Когда-то мне инструктор по вождению на автомобиле сказал замечательную фразу при отработке въезда в гараж - что-то вроде: следи за левым боком, тогда и правый пройдет. Вот этот емкий тезис помог мне сразу ПРАВИЛЬНО решить проблему восприятия габаритов автомобиля. В данный момент у меня остро стоит проблема ориентации самолетика в воздухе. Симулятор эту проблему, разумеется, решает в какой-то степени, однако быть у опытных пилотов есть какие-то "якоря", которые следует всегда держать в памяти при управлении, помогающих избежать паники ?
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:52 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Сам недавно начал летать. С ориентацией справился. Правда с посадками похуже. Но в этом сезоне намного лучше сажаю. Первое упражнение, которое посоветовал Гожев, это тренировка коробочки. Т.е. приобретение навыка удержания самолета на одном расстоянии от ВПП, в пределах полетной зоны. Оно предотвращает попадание самолета в зону, где его некомфортно отслеживать. Еще посоветовали покачать (очень немного) элеронами и рулем высоты. По реакции определяется положение самолета. Самое главное, ВСЕГДА удерживать самолет в полетной зоне. Т.е. не загонять его за спину или слишком далеко. И планировать все маневры заранее. Тогда не остается шансов (почти) потерять ориентацию самолета. Полетную зону (В Ф3А, например) определяют в 60град вверх и в каждую сторону от перпендикуляра от ВПП. Проще: стоишь на полосе. Куда смотрит нос, то и линия отсчета 60 град влево, вправо и вверх. А удаление зависит от самолета. (скорость, размер и т.п.). Чем быстрее и больше самолет, тем дальше от пилота. И наооборот. Это начальный опыт дилетанта. Возможно неправильный. Но мне реально помогает. И еще от кордовых осталось: смотреть не на самолет, а на пространство вокруг него. Желательно с привязкой к земле. Т.е фон первичен. А самолет как бы на нем.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 10.07.2014, 12:32 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:55 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Чтобы научиться летать- надо летать! Философия тут не поможет... В симуляторе обязательно надо летать уверенно, чтобы приобрести навыки управления самолетом при полете к себе, разворота и захода на посадку. Это поможет не разочароваться от первого недолгого полета. Потом просто пенолетик-тренер и к нам на тренировку в Бобры- настроим, покажем, обучим...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:45 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND Потом просто пенолетик-тренер
Тренером уже попользовался.Отличные модельки. Когда будет метровая пилотажка? Присоединяю свой голос к тем, кто производителя вопрошает про нее.
Присоединится к тренировкам-лучший вариант. Потому,что со стороны виднее, откуда проблема растет и т.п. Может и вопрос то совсем в другом.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 10.07.2014, 14:50 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:02 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| У некоторых руки и голова не заточена под полеты.Я живой пример. На симуляторе,не выходит ни чего,сколько не пытался,только взлет,а далее уже краш,посадка не одна не удалась,в реале сосный большой вертолет разбил,на мелком игрушечном часто падаю.Не дано,забил. Жалко модели и средства на них,будем катать авто,благо,крашей почти не стало.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Zlak | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:34 | Сообщение # 6 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| Раз пошла такая пьянка, предложите и мне пенолет-тренер. Пытался на вжиках учиться, 2 разбил. А сейчас по времени никак не тяну их делать. З.Ы. Симулятор меня бесит.
Сообщение отредактировал Zlak - Четверг, 10.07.2014, 16:40 |
|
| |
aaz38 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 17:54 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| что-то типа Цессны-150 или Кальма. Т.е. верхнеплан, кооторый летит сам при брошенных стиках. Но симулятор желателен. Иначе просто надо больше моделей-тренеров. Мы по бедности сначала как-то в симуляторе, а богатые могут конечно сразу купить пару десятков тренеров и тренироваться до положительного результата. А для определения положения самолета иногда полезно покачать крыльями, у меня бывает потеря объемного видения плоскоповерхностного самолета. Первые полеты - выше от земли, так больше шансов на исправление ошибки. В симуляторах есть разные тренировочные режимы, надо прежде всего отрабатывать полет по "коробочке" (овал) и посадку, полеты по "восьмерке"
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:00 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Гена, при всем уважении, Бобры не научат ни взлетать ни садиться. Поэтому нужна компания в Бекетовке, которая собирается там крайне редко. Ты с Женькой меня в небо поднял без взлётки, но последующие тренировки были в Бекетовке.Добавлено (10.07.2014, 22:00) --------------------------------------------- Гена, при всем уважении, Бобры не научат ни взлетать ни садиться. Поэтому нужна компания в Бекетовке, которая собирается там крайне редко. Ты с Женькой меня в небо поднял без взлётки, но последующие тренировки были в Бекетовке.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:29 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Есть еще один неозвученный момент. Самолет для тренировок должен быть настроен. Центровка, расходы, экспоненты, триммера. Чтобы это настроить, надо понимать как должен самолет управляться и что надо подстроить в имеющемся экземпляре, чтобы он стал таким, как должен быть. На этом этапе особенно сложно обойтись без помощи более опытных коллег. Научится летать на ненастроенном самолете нереально. Добавлено (10.07.2014, 22:29) ---------------------------------------------
Цитата Zlak ( ) Раз пошла такая пьянка, предложите и мне пенолет-тренер. Пытался на вжиках учиться, 2 разбил. А сейчас по времени никак не тяну их делать. З.Ы. Симулятор меня бесит. Грифон От Шабельского. Отличный вариант по параметрам и цене
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 10.07.2014, 22:20 |
|
| |
NIK | Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:33 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| Мда уж я полтора года не летал и позабыл практически все что знал о полетах ,пошел полетать неделю назад в итоге два сломанных винта и самолет улетевший во двор одной из дач
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:25 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Завтра в 6 утра на Бекетовке можно полетать в небольшой компании. Будут и Генины пенолеты. Можно их посмотреть в деле в руках начинающих пилотов
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Аисса | Дата: Пятница, 11.07.2014, 13:13 | Сообщение # 12 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: В данный момент нету
| Сделать выбор между водстроем и бекетовкой непросто
|
|
| |
Zlak | Дата: Пятница, 11.07.2014, 13:41 | Сообщение # 13 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| ага. Но между 6 утра и 10 утра уже проще.
|
|
| |
Григорич | Дата: Суббота, 12.07.2014, 20:14 | Сообщение # 14 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: В данный момент нету
| Совершенно не важно ЛК или классический тренер,Вжик или Цесна...нужно,чтобы самолёт был правильно построен,облётан и настроен(и аппаратура тоже)-и можно учиться.У меня было много первых,но все они погибли...пока мне не помогли правильно построить,правильно настроить,облетать,разобраться с аппаратурой...и процесс пошол!Теперь понятно как и куда двигаться САМОСТОЯТЕЛЬНО,а начинать нужно с человеком,который научит...а вибирать с кем-самому.А дальше...правильно сказал SHURHANDЧтобы научиться летать- надо летать!-
|
|
| |