Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Сегодня родился закон :(
NIKДата: Понедельник, 14.03.2016, 20:43 | Сообщение # 76
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету


Добавлено (14.03.2016, 20:43)
---------------------------------------------
В правительстве принципиально согласились смягчить требования к авиамоделям и малым беспилотным аппаратам, описанным в новом Воздушном кодексе

Правительству удалось найти компромисс с авиамоделистами и производителями беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по вопросу применения новых положений Воздушного кодекса. Как сообщил «Известиям» информированный источник в Минтрансе, с представителями отрасли принципиально согласованы подходы, позволяющие избежать эксцессов, в результате которых все авиамодели и БПЛА весом свыше 250 г с 1 апреля нужно будет официально регистрировать, а их владельцам — оформлять удостоверения пилотов БПЛА.
Есть понимание, что на уровне подзаконных актов мы упорядочим процесс регистрации и сертификации БПЛА и авиамоделей таким образом, что их производители и эксплуатанты не столкнутся с существенными проблемами после вступления в силу обновленного Воздушного кодекса, — говорит собеседник «Известий» в Минтрансе. — Проекты постановлений правительства по данной теме сейчас находятся в стадии подготовки.
Закон о внесении изменений в Воздушный кодекс России (ВК) подписан президентом 29 декабря 2015 года — обновленный ВК вступает в силу 1 апреля 2016 года. Основные изменения в ВК касаются беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые нужно будет сертифицировать и регистрировать — в случае если их взлетная масса превышает 250 г. Также вводится обязательная аттестация пилотов БПЛА.
Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы (объединены в группу AeroNet), в конце прошлого года обращались к президенту с просьбой не подписывать изменения в ВК, утверждая, что новый порядок заморозит индустрию БПЛА на 1–2 года. С аналогичным обращением к президенту обращалась и Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР). Их аргументация похожа: сертификация и регистрация сейчас невозможна, так как нет процедуры сертификации БПЛА, не написаны сертификационные требования. Эти документы выпускаются приказами Минтранса, регистрируются в Минюсте. Дело в случае с БПЛА затянется на годы, в течение которых действующие участники рынка окажутся вне закона, что лишит компании возможностей для развития.
— Закон никто менять не будет, но мы договорились работать с подзаконными актами, — говорит гендиректор компании «АФМ-Серверс», строящей БПЛА, Амир Валиев. — Есть механизм изменения ВК таким путем, чтобы при этом не менялись основные правила. Например, есть положение о том, чтобы все БПЛА были сертифицированы. Если постановлением правительства закрепить функции регистрации за общественными организациями, что законодательство делать позволяет, тогда получится, что мы процесс госрегистрации можем разделить на несколько частей. Первая часть — это тяжелые беспилотники весом более 30 кг — военные и гражданские, они должны взаимодействовать с диспетчером. Для них будет госрегистрация, от этого никуда не денешься. Вторая группа — это авиамоделисты. Постановлением правительства можно оговорить, что такое авиамодель, и ввести для них отдельный режим регистрации в саморегулируемых организациях, которые предоставят данные государству. Я сегодня был в Росавиации, и там с таким подходом согласны.
По словам Валиева, аттестация специалистов, управляющих БПЛА, которая также требуется по новым правилам, в случае с авиамоделистами может быть ограничена инструктажем.
— С БПЛА массой меньше 30 кг также возможно упрощение процедур для тех аппаратов, которые не будут летать над населенными пунктами и в местах, где есть закрытое воздушное пространство, — говорит Валиев. — В этих случаях сертификат типа для БПЛА может выдаваться в упрощенном порядке.
Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы, объединились относительно недавно, чему способствовала «Национальная технологическая инициатива» (НТИ) — президентская программа, направленная на то, чтобы выявить потенциально значимые технологические отрасли будущего, где российские компании могли бы вырасти в глобальных игроков. В рамках данной программы в 2015 году при участии Агентства стратегических инициатив была разработана «дорожная карта» AeroNet, впоследствии одобренная президиумом Совета при президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России. Теперь авторы «дорожной карты» AeroNet, где прописан сценарий развития отрасли БПЛА в России, просят президента предотвратить отраслевой коллапс.
Лидер группы AeroNet Сергей Жуков рассказал «Известиям», что самые острые вопросы, связанные с введением нового ВК, были вынесены на заседание межведомственной рабочей группы НТИ.
— Инициативы AeroNet и ФАСР были поддержаны, а мы со своей стороны предложили помощь государству в осуществлении административных функций, — говорит Жуков. — Всё, что касается сертификации, регистрации и подготовки внешних пилотов в части легких аппаратов, мы можем взять на себя — вести базу данных, которая затем станет составной частью государственного реестра.
По словам Игоря Трифонова, вице-президента ФАСР, он обеспокоен тем, что подзаконные акты могут не успеть принять к 1 апреля.
— Нам действительно обещали послабления, но пока на словах, — говорит Трифонов. — Надеемся, что в ближайшие три недели ясность наступит. Закон должен вступить в силу скоро, и если за этот месяц не произойдет конкретных подвижек, наступит коллапс. Придется отменять соревнования, в том числе международные. Мы об этом писали на имя министраспорта Виталия Мутко. Но самое страшное — это даже не отмена соревнований. А то, что могут закрыться площадки, где тренируются дети. Мне уже один из директоров Дворца юных техников, где есть специализированный кордодром, огороженный сеткой, заявил, что с 1 апреля перестанет пускать туда детей. Потому что модели не сертифицированы, удостоверений пилотов у детей нет.
Прикрепления: 8456452.jpg (113.2 Kb)


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!

Сообщение отредактировал NIK - Понедельник, 14.03.2016, 20:44
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 15.03.2016, 08:18 | Сообщение # 77
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Очередная статья ни о чем.... Основные тезисы: мы думаем, мы надеемся, нам пообещали на словах, может быть.... Никакой конкретики....

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
NIKДата: Вторник, 29.03.2016, 20:37 | Сообщение # 78
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
ну что в эту пятницу 1 число ,долбанутый закон должен вступить в силу

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ГригоричДата: Среда, 30.03.2016, 09:34 | Сообщение # 79
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
- ну что в эту пятницу 1 число ,долбанутый закон должен вступить в силу -

Нет,не вступит - http://bit.ly/1SvUL5Q


Сообщение отредактировал Григорич - Среда, 30.03.2016, 09:35
 
SHURHANDДата: Четверг, 31.03.2016, 22:36 | Сообщение # 80
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
http://www.fasr.ru/novosti/2016_03_31_mintrans_letat_mozhno

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ГригоричДата: Среда, 06.04.2016, 15:55 | Сообщение # 81
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
"Лебединую песню" Мин.Транса теперь будут исправлять по поручению президента РФ.
Вот только когда и как долго ?
-  http://fasr.ru/novosti....kodexom


Сообщение отредактировал Григорич - Среда, 06.04.2016, 15:58
 
SHURHANDДата: Пятница, 08.04.2016, 20:49 | Сообщение # 82
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
NIKДата: Пятница, 08.04.2016, 21:04 | Сообщение # 83
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
тоесть пока можно дышать спокойно

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ГригоричДата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:00 | Сообщение # 84
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
тоесть пока можно дышать спокойно 
Пока действет закон и принятая к нему поправка sad  ,пока...
 
merlich55Дата: Понедельник, 11.04.2016, 20:10 | Сообщение # 85
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Главная | UAVREG.ru Я на всякий случай зарегился здесь . Присланные номера наклеил на борта своих пенолётов . Может конечно это туфта , ну других вариантов пока нет .
 
SHURHANDДата: Понедельник, 11.04.2016, 22:50 | Сообщение # 86
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Писали про этот сайт- ни ФАСР, ни Минтранс к нему никакого отношения не имеют- то, что кто-то собирает инд. данные моделистов, попахивает "не хорошо"...
Наклеил на борт... а обучение на КВС с получением Пилотского свидетельства ты прошел?
А за 3 дня ты уведомил и получил разрешение на свой план полета у местного УВД?....
А так да, наклеенный номер на самолет придает уверенности , что ты нарушаешь воздушное пространство России на законных основаниях :)...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
DayninДата: Вторник, 12.04.2016, 10:49 | Сообщение # 87
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата NIK ()
то есть пока можно дышать спокойно
Да, до осени можно... а после выборов гайки-то возможно и подкрутят!
 
ГригоричДата: Пятница, 15.04.2016, 09:35 | Сообщение # 88
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Предполагается пересмотр "не популярных" поправок :)
ФАСР проводит работу -  http://bit.ly/1qsDCRf 
,пунктам закона,в которых указан вес в 0.25 кг пожелали вернуть "первозданный облик",где вес модели 30 кг smile

Добавлено (15.04.2016, 09:35)
---------------------------------------------
Беспилотники до 30 кг не будут подлежать обязательной госрегистрации и сертификации ВЧЕРА, 10:37 Министерство транспорта Российской Федерации подготовили ряд поправок в Воздушный кодекс по просьбе Российского профессионального сообщества разработчиков беспилотников и авиамоделистов. Изменения касательно отмены регистрации и сертификации беспилотных летательных аппаратов менее 30 килограмм вступят в силу осенью текущего года.

Сообщение отредактировал Григорич - Пятница, 15.04.2016, 00:04
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


//nitro-racing.clan.su