Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » Продукция ТАК =Alisa Air=
Продукция ТАК =Alisa Air=
ПенсионерДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:46 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Мне?

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 24.09.2012, 11:47
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:49 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Гена, что там с SB-3? Моторчик от Helios становится туда или великоват? Не смотрел?

Добавлено (24.09.2012, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Пенсионер)
Мне?

Вам то оно на кой? Педлагаю тому кто хочет научиться летать. Вы то уже Р-13 разучиваете. tongue smile


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:54 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот именно -разучиваю. Пока даже первую фигуру не одолел....

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:44 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вчера Саня Сторчилов подогнал мне на бойцовку зверююююгу
http://angar72.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=11872
Пришлось чуть переделать под него фюз, так что Леха, твой чих-пых туда встанет без проблем biggrin . Сейчас на потоке Кальмы, со среды SB-3, звони.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:18 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ды я думал с парочкой бутылочек холодненького заскочить к тебе сегодня и обсудить несколько вопросов. dry

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
AlexMazepaДата: Вторник, 25.09.2012, 21:43 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Так и не понял,или плохо читал.Самолетики по 500р подходят для новичков(если расходы убрать)? Я не много, конечно не правильно подхожу к выбору самолета.Хочу,чтобы модель нравилась мне внешне,кальма именно,то,что нужно для новичков,но не нравятся она мне,верхнепланы уважаю,но похожие на цесну,самолеты по 500р внешне более привлекательны(для меня),а хотелось биплан в идеале.Вот такой я.
smile


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SHURHANDДата: Вторник, 25.09.2012, 23:04 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Грифон (АА-3) с зажатыми расходами научит тебя летать без проблем. ОЧЕНЬ адекватный в управлении самолет, если будешь 13-го на соревнованиях, дам порулить на нем, сам поймешьшьшьшь...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
AlexMazepaДата: Вторник, 25.09.2012, 23:13 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да я верю.Дров не хочу smile
Крыло у грифона сьемное? Ну, в плане хранения.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Вторник, 25.09.2012, 23:31
 
SHURHANDДата: Среда, 26.09.2012, 00:32 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Крыло несъемное. Размах 840 мм в плане хранения и перевозки проблем не создает.
Дров не будет: высота, рядом твердая рука SHURHAND-а...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
AlexMazepaДата: Среда, 26.09.2012, 08:27 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Еще вопрос дилетанта.Возможна замена,ну и изготовление частей из пенопласта,на пластик или дерево? Или тогда будет слишком большой вес,для того чтоб он смог оторваться от земли?

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SHURHANDДата: Среда, 26.09.2012, 08:58 | Сообщение # 26
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Взлетный вес вес Грифона -250гр.
Ребята ставили на него для проверки систему осевой стабилизации полета (с выкл. двигателем садился сам) и камеру, взлетный вес составил 410гр и они еще крутили пилотаж. На 3-х банках тяговооруженность (тяга/вес) у грифона 1,7, у классических пилотажек -0.9, вот и считай.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
AlexMazepaДата: Среда, 26.09.2012, 19:07 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Обнаружил у себя валкеровский гироскоп от вертолета.
Его можно на самолет применить? Хотел на авто поставить,но для него требуется доп. пропорциональный канал которых в авто пультах как правило,не бывает.
Ну в авто то у меня простые гирики стоят(регулировка чувствительности на корпусе самого гирика) wink


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
aaz38Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:15 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Гироскоп новичку не нужен. Симулятор и много - гораздо лучше. Як, Грифон как первая модель - вполне. Ставить 2 банки или немного убрать расходы по газу, расходы по остальным рулям тоже прибрать.
Лучшим вариантом считаю все же начать с тренера Кальма, полетать несколько недель-месяцев до выработки устойчивых рефлексов, нормальных посадок. Если к тому моменту тренер еще будет жив - подарить его в детский кружок, а электронику переставить на Грифон и летать уже на нем.
Биплан летает несколько по-другому, это касается особенно посадок. Если Грифон садится легко с планирования, то биплан сажать надо немного с газом, что требует некоего опыта. В общем, биплан у меня стал четвертым самолетом.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
AlexMazepaДата: Четверг, 27.09.2012, 23:00 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Применительно к авто,гироскоп на руле здорово помогает новичкам.Я как поставил неск. лет назад,уже не могу отказаться ;) А проффи конечно гоняют без них.Николай
ставил,но выбросил,ибо ему с ним не интересно,слишком просто рулить.Мне по кайфу,на полном газу проходить на монстре прямую офф,модель идет прямо и многие ошибки прощаются.Пенсионер пробовал мои модели,и говорил,как хорошо едут,он про гирики не знал просто ;) Конечно,гирик от лукавого,но прощает много ошибок.Но как оно перменимо к самолетам не знаю.На вертолете наверное вообще хвост не удержать,даже соосные игрушки с ним летают,а без онного борьба постоянная.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Пятница, 28.09.2012, 09:56 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
выбросил,ибо ему с ним не интересно,слишком просто рулить

Нет Сань, дело не в том, что просто,дело в том, что с ним НИКОГДА не научишься ездить и НИКОГДА не поймёшь , что модели не хватает или лишнее........


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » Продукция ТАК =Alisa Air=
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su