SB-7 "Sky Bully" Инструкция по сборке
|
|
A-street | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 06:26 | Сообщение # 76 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Мотор вот такой NTM Prop Drive 28-36 1800KV / 438W http://www.parkflyer.ru/30065/product/382073/ Фото в разобранном виде здесь (кому интересно) https://photos.google.com/share....HVYUnRn Ток порядка 37 А, как писал выше. Мотор при этом греется но не сильно. Регуль 45 А Turnigy AE-45A http://www.parkflyer.ru/30065/product/101888/ АКБ ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 30C http://www.parkflyer.ru/30065/ru/product/9162/ По поводу недогруженности мотора. Я бы по другому поставил вопрос.... Ему бы не 4S питание дать, а скажем 4,2-4,3S, т.е. те же самые HV акки! Тогда он отдасть большую частоту вращения и соответсвенно скорость!
Про установку кабанчиков мы уже разговаривали. Расширили базу установки серво, а посадочные места кабанчиков остались на месте. Поэтому если поставить наружу, то будет кабаны выворачивать. Про усилители лонжеронов и про их установку наружу также был разговор. Думаю, обладая таким опытом работы с Автокадом и лазерной резкой, тебе не составит труда внести небольшие корректировки в боковые части моторамы с тем, чтобы усилители лонжеронов становились наружу, освобождая при этом необходимое пространство под АКБ.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 10:03 | Сообщение # 77 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| А акки весят более 220гр ... Только для тенировок...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 05.04.2016, 11:26 | Сообщение # 78 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Пришли батарейки определенного вольтажа и стандартного вместе с ними. На удивление батарейка 2700mah 4s отлично (почти отлично - помешал регулятор) встала в семерку.
Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 05.04.2016, 11:27 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 06.04.2016, 17:55 | Сообщение # 79 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Готовимся к Алисе- новая "расцветочка"...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 07.04.2016, 06:28 | Сообщение # 80 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Нет слов! Лепота!!! Что за мотор винтик?
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 07.04.2016, 10:21 | Сообщение # 81 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Лепота!!! АААААщщщщщеееееее!!!!! Гена, слишком красивое крыло для бойцовки. Это знаешь ли, как боксера на ринг вывести в купальнике художественной гимнастки Пора к крылу приделывать фюз. Пилотажка будет смачная!!!
SB-7HV значит что на этом чемпионате полят на 4S? Или легитимная батарейка пока не найдена?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 07.04.2016, 11:32 | Сообщение # 82 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Как учили в институте- хорошо летает красивый самолет... Леха, а почему асы ВОВ раскрашивали свои самолеты?- шоб БОЯЛИСЬ!!! Батарейка найдена, 4SНV, но в Рашу не шлють- пока в поиске... Саня моторчик 2836-1500, винтик карбоновый (для 3S)8*4,5 (для коптеров)- пока не летал- экскрименты, тьфу ты- эксперименты...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:42 | Сообщение # 83 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) винтик карбоновый (для 3S)8*4,5 (для коптеров) Карбон по идее не должен разлететься. Был неудачный опыт с винтиками из нейлона 8*4,5. Лопасти разлетаются на раз-два с батарейкой 4 сэ!
Сообщение отредактировал A-street - Четверг, 07.04.2016, 18:43 |
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:37 | Сообщение # 84 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| На SB-07 оторвало мотораму. Вместо электромотора прикинул ASP21.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:39 | Сообщение # 85 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| "Запорожец" с ЗиЛ-овским мотором...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 27.04.2016, 05:56 | Сообщение # 86 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Гена, а к чему подойдет данный мотор?! SB-04 или SB-08? Показал бы здесь на форуме, в своем разделе, бойцовки под ДВС!
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 27.04.2016, 08:18 | Сообщение # 87 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Саня, АСП- это хоббийный мотор. По сравнению с ФОРОЙ при одинаковом весе: ФОРА АСП21 Объем 4,2 3,5 Обороты 25000 19000(под ОЧЕНЬ большим сомнением) Мощность 2л.с скромно умалчивают...
SB-4 с ним будет летать как 7-ка, только громко :). Если хочешь попробовать ДВС- ты сам видел, что 8-ки с маленькими ФОРАми вполне конкурентны большим, даже в такой ветер. ФОРЫ 2,5 (б/у) можно поискать у веревочных бойцов (6-7т.р). Серега Должиков у себя в Н.Анне тренируется "в одного"- сам выпускает 8-ку, большую ФОРУ так не получится, нужен выпускающий.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 27.04.2016, 08:30 | Сообщение # 88 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) Если хочешь попробовать ДВС Именно! Хочу попробовать ДВС! Мотор, пускай даже и не самый оптимальный, есть - ASP-21! Какая модель под него пойдет? С учетом, того что если ДВС пойдет в масть, то в дальнейшем приобрести Фору 2,5 и поставить на нее же (на модель).
Добавлено (27.04.2016, 08:30) --------------------------------------------- Про между прочим. Вчера заводил энтот мотор. Когда голова стояла горизонтально на моделе заводился с полпинка. Как только переставил на стенд с вертикальной головой вверх начались мучения с запуском.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 27.04.2016, 09:40 | Сообщение # 89 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| При вертикальном расположении цилиндра и говнистых перепускных каналах продувки, топливо стекает с цилиндра и коэфф-т заполнения КС снижается. Просто получается, что в КС нечему гореть. При гориз. расположении- этого не происходит.Если ты заметил, на ЭКР все, укого движки стояли вертикально, запускались стартером... Вообще, на бойцовках верт. расположение мотора- не в кайф- верт. вибрация приводит к быстрому выходу из строя серво. При гориз. расположении эту вибрацию принимает на себя лонжерон. Как приспособить мотор от ВАЗ-2101- на Оку он большой, на ЗиЛ- маленький. SB-7 спроектирована под электро, от ДВС самолет развалится. Конверсия 7-ки под ДВС - это 8-ка. Но... она рассчитана на спортивные моторы 2,5 кубика, весом 100гр. Твой монстр весит 250(с винтом). Это получится летающий кирпич с отвратительными ЛТХ (из-за увеличенной нагрузки на крыло) и с ауительной передней центровкой. Для SB-4 "Барсик"- это слабый мотор, я уже писал как он будет с ним летать. Я ставил на 4-ку ОС-МАКС 4-х кубовый 2 раза- первый и последний. Не катит даже для тренировок. Как говорили в муз. школе- чтобы хорошо научиться играть- надо начинать обучение на ХОРОШЕМ инструменте...
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 27.04.2016, 09:43 |
|
| |
A-street | Дата: Среда, 27.04.2016, 11:13 | Сообщение # 90 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Все ясно! Разложил по полочкам! Thanks!
ПС. Когда выложишь инструкции по 4-ке и 8-ке? И ценник вместе с ними.
|
|
| |