На моей фоте все видно(пост 11)... Делать из 2мм спицы, тоньше перекашивает. При изгибе "стационарной" части обязательно оставлять прямолинейный участок пережатия трубки, чтобы она самостоятельно (по клину) не соскальзывала в кольцо. Пайка с обмоткой медн. проволокой.
Глушилку можешь сразу объединить с держателем глушака (на Саниной фоте)или привязать его проволокой (как у меня на фоте), Для справки- глушак стОит от 600р...
Держатель глушителя лучше делать отдельно от пережимки. Глушитель держится в кольце из проволоки на которую надета силиконовая трубка. Нельзя просто железное кольцо. Будет сильная вибрация глушителя. В отверстие на моторе вставляется либо тросик либо проволока диаметром о.8-1мм. Там закрепляется а второй коней тросика или проволоки делается кольцом и прикручивается болтиком для крепления моторамы дальним от мотора.Длину тросика делать слишком большую не надо. Главное чтобы он был не в натяг. Мы так-же этим болтом крепим крючок для крепления ленты.
Аналогов винта в китае не существует! Не вздумай ставить пластмасс и прочую хрень!!! Бак вытаскивать не надо.Очистителем стекол мыть можно. Но лучше спиртом. Бак заполнять на весь шприц не надо. Заполняется из расчета на 5 минут полета. Крючок как кому нравиться можно сверху можно с низу.Есть разница в поведении самолета. Это каждый выбирает сам.
Сообщение отредактировал rccombat - Вторник, 02.08.2016, 16:27