Хорошая трагга, крепкая , но большой автопарк в доме не получается держать. Состояние шасськи видно на фото. В комплекте "ватерпруфная" серва и корка не родная, а от hpi, так как родная умирает на пятой покатушке.
Из плюсов стоит отметить:
• Пластина шасси с низким центром тяжести изготовлена из алюминия T6-6061, толщина пластины 3мм
• T6-6061 алюминиевые 4мм передние и задние бабочки крепления амортизаторов
• Регулируемые 14mm Big Bore амортизаторы
• Сверхэффективный привод с использованием подшипников закрытого типа
• Карданные приводы дифференциалов и колёс
• Приводные валы и шестерни дифференциалов изготовлены из высококачественной каленой стали
• Высокопрочные конические шестерни в дифференциалах
• Алюминиевые поворотные кулаки
Из нюансов добавлю, что вентилятор на двиг ставить не треба, так как все тепло от двига уходит на деку и соответственно рассеиваеться. И машина ввалит на 80амперном регуле и 2000 двиге и неплохо держиться.
и еще отчасти приятное известие: часть запов подходит от kyosho st, а остальное можно приобрести в пилотаже и др магазах.
И два недочета: в заднем амморте нуно поменять резиночки на штоке( силикон на доливку в этот амморт дам) и второе, так как использовал акки которые не умещались в стандартные места, то переколхозил крепление(на фото) и родные крепежки потерял.
Вот ссыль на нее http://www.pilotage-rc.ru/product....RC14337 , а тут видео , что с ней творят http://www.youtube.com/watch?v=8VT6SZGGf64
Отдам за 6 тыс. рублей
![](http://nitro-racing.clan.su/_fr/19/s0464035.jpg)
Добавлено (26.11.2014, 09:44)
---------------------------------------------
Усе, уехала в Челябинск )))