Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » БАРАХОЛКА » Автомодели » Пожалуйста подскажите.
Пожалуйста подскажите.
SYMДата: Суббота, 05.02.2011, 13:16 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Что то очень быстро она пришла!
И за какое же время она пришла???

Моя ОФНА с ЮСЭй припёрлась обычной почтой с 24.11 по 09.12. - т.е. за 16 дней. (трек CJ313318688US).

Я уже давно заметил, объёмные посылки (читай - тяжёлые), со штатов идут в среднем 14-20 дней. Бывают, конечно, выпады из такой статистики - от 7 дней и до 2-3 месяцев, но бОльшая часть именно в указанный срок.

Всё это относится к посылкам с трек-номерами.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ValeriGrandДата: Суббота, 05.02.2011, 18:05 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Придется за пару статей смочь сделать из тебя механика самолета ЛА-7 и еще научить летать! bash wacko
1. Снимаем двигатель и откручиваем заднюю крышку и рубашку охлаждения(головку), аккуратно деревяшечкой или какой ни будь пластмасской, выколачиваем гильзу в верх не повредив и поцарапав зеркало гильзы и мягкий алюминиевый поршень. Удалив гильзу сгибаете листочек бумаги примерно по размеру гильзы и вставляете на место гильзы (что бы не поцарапать поршень о картер). В верхней мертвой точке пинцетом снимаем шатун с шейки каленвала. С помощью той то матери, тисков и молотка через бронзу, снимаем маховик (он на конусной шайбе), снимаем карбюратор.
2. Моем все в смеси бензина и керосина, смазываем моторным маслом, последним моем картер с каленвалом, вращая быстро каленвал в подшипниках в жидкости, периодически вынимая каленвал и споласкивая картер.
3. Смазав все, удивившись количеству опилок в ванночке, собираем все в обратной последовательности, ровненько все затягивая, на совесть, особенно головку!!
В карбюраторе ни чего не крути!!! Только монтажный винт в картере.
4.Далее покупаем топливо в модельном магазине. Рекомендую 20% нитрометана 12% масла. Производитель любой. Самые лучшие батарейки в пульт 8шт и в борт 4шт. Когда будешь ставить в "борт" (внутрь машины) контейнер с батарейками туго, вдоль батареек, рекомендую стянуть "синей" "советской" изолентой. От удара о бордюр ломается (и пропадает питание), и на полном газу в Неву или в стену со всеми вытекающими!! happy
В контейнере машины по возможности обмотайте все тонким поролоном или вспененным полиэтиленом, хоть как то убрать от приемника и питания последствия сильной вибрации и ударных перегрузок!
Включаем и проверяем аппаратуру, толкаем машину по полу, не должна тормозить и катиться прямо, при нажатии на тормоз должна тормозить, при нажатии на газ (сняв воздушный фильтр) заслонка должна полностью открываться!
ФУУУУХ, Да фильтр воздушный, ОБЯЗАТЕЛЬНО пропитать (поролончик) маслом для автоматических коробок передач (1:1 машины).
За тем обкатываем движок. Устал е мое!!!
Это чуть позже напишу. Если в комплекте нет , купи стопливом прикуриватель! В магазине спроси, покажут, и самую большую батарейку туда!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
AndiДата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:52 | Сообщение # 33
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо. Подберу инструмент и займусь, в комплекте у меня не оказалось шестигранника маленького чтоб двигатель открутить.
Про Неву не понял. Неужели я так долго двигатель буду перебирать что вода на Неве жидкой станет? smile
 
SYMДата: Воскресенье, 06.02.2011, 07:00 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Andi)
Про Неву не понял. Неужели я так долго двигатель буду перебирать что вода на Неве жидкой станет?
Это они так шутят...
Валерин юмор весьма специфичен wacko


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:36 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Включаем и проверяем аппаратуру, толкаем машину по полу, не должна тормозить и катиться прямо, при нажатии на тормоз должна тормозить, при нажатии на газ (сняв воздушный фильтр) заслонка должна полностью открываться!
На передатчики есть тримеры . ими достигается нейтральное положение серво, при которых машина едет прямо, тормоза и газ сбалансированы.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AndiДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:46 | Сообщение # 36
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Это они так шутят... Валерин юмор весьма специфичен

Эт я понял, вот и говорю, что на Неве вода ещё жёсткая, смысл кидать туда авто?
 
AndiДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:01 | Сообщение # 37
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Аппаратура работает, машина катится прямо, при нажатии на тормоз тормозит. Заслонка открывается полностью. С триммерами на пульте управления расположенными справа разобрался, они как раз и отвечают за баланс сервоприводов управления и тормоз/газ.
Прикрепления: 1158053.jpg (100.2 Kb)
 
AndiДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:04 | Сообщение # 38
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Вопрос возник с регуляторами которые находятся слева. Переключатели это для инвертирования управления и тормозом/газом. А вот зачем нужно столько регуляторов не понял.
Прикрепления: 6084562.jpg (120.6 Kb)
 
AndiДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:05 | Сообщение # 39
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
...
Прикрепления: 9910042.jpg (84.2 Kb)
 
NickMTAДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:16 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Ну самая верхняя ручка- общий расход руля ,то-есть регулировка максимального отклонения передних колёс от нейтрали вправо и влево.
Две средних - расход рулей влево и отдельно вправо
Две нижних : левая- регулировка максимума по газу, правая- усилие на тормозах.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
DikarДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:18 | Сообщение # 41
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Quote (Andi)
Аппаратура работает, машина катится прямо, при нажатии на тормоз тормозит. Заслонка открывается полностью. С триммерами на пульте управления расположенными справа разобрался, они как раз и отвечают за баланс сервоприводов управления и тормоз/газ.

Если не получается выбрать триммером пробуй тягами.


8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
AndiДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:29 | Сообщение # 42
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
О! Спасибо! Стало понятно.
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:16 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Забыл важное, корку(кузов) в том месте где кикстартер (дергалка двигла) необходимо везде где шнурок может прикоснуться к корке обклеить изоляцией от провода (от обычных электропроводов) 1,5 мм2 на пример. Отрезаешь одиночный провод длиной необходимой по длине отверстия, ножом в доль провода надрезаешь его и выдергиваешь провода (можно сдать в цвет.мет.)шутка, и надрезом одеваешь как окантовка по отверстию. Берешь циакрин любого производителя не гель, (циакрин это цианидакрилатный клей, "моментальный" в маленьких таких тюбиках) и проливаешь в дырочку аккуратно, (пальцы не приклей, 3 дня с кузовом руках ходить будешь) пока эпителии не отвалятся! Это нужно что бы не перерезал шнурок о кузов. Шнурок такой не найдешь, и заправить туда, работа для ооооооочень терпеливых людей! И можешь пытаться запускать двигатель. Может найдешь хоть одного "бывалого" для первого запуска? Их в Питере как тараканов!!!!!!!!!! happy Ну очень много писать нужно, боюсь не потяну десяток листов текста!!!!!! sad

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
AndiДата: Четверг, 10.02.2011, 00:38 | Сообщение # 44
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Движитель разобрал и промыл. Грязи кстати не так уж и много, но присутствует. Пустил дым, но так как работал не устойчиво то подрегулировал карб, стал работать вроде более устойчиво но потом прочитал, что типа менять настройки не рекомендуется так как смесь специально обогащена. Придёться попробовать заняться обогащением.

Добавлено (10.02.2011, 00:38)
---------------------------------------------
Кстати шнурок с пружинкой из кикстартера вылетели, но опыт обращения с такой конструкцией позволил всё восстановить за пять минут )))))

 
ValeriGrandДата: Четверг, 10.02.2011, 08:37 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Респект за кикстартер! Регулировал на карбе что? Большую иглу с верху? Изменил зазор заслонки или качество смеси с торца? Лучше для начала увеличить зазор заслонки! Самое главное это температура двигателя. Нуно поймать 90 - 95 гр С, можно если нет градусника определять слюной на пальце и об головку охлаждения, должна быстро испаряться и не закипать! Для стоковых двигателей 4-6 бензобаков протарахтеть. За тем поехали потихоньку и начинаем на каждом баке закрывать по 1/4 оборота верхнюю иглу, при этом будут возрастать холостые обороты, подрегулировать "упором" заслонки до комфортных. Холостые должны быть немного ниже чем обороты включающие муфту сцепления, а не те что на 4х тактном моторе! Предупреждение! Стоковые рульмашинки не позволяют рулить и тормозить на высоких скоростях!! Разобьешь тачку! Совет 1 не ездить по асфальту: резина кончится за 2-4 бака, может и за 1. Стоят 4 колеса 1,800 рублей. Совет 2 поставь 4 дорожные фишки метрах на 40, стань с боку в центре и катай змейку, когда перестанешь думать куда рулить рулем, (путать лево право) пытайся по немногу ускоряться. Не вздумай прыгать с трамплинов, разобьешь с разу! При прыжках в воздухе "газ" бросать нельзя, машина через морду приземлится на "голову", в полете добавляя газ машина опрокидывается через задний мост, при понижении оборотов на колесах через передний. Это доли секунды в полете, ни рульмашинки ни двигл ни ты не успеете, хотя бы не изменяй палец на курке пока не приземлится!!!!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Форум » БАРАХОЛКА » Автомодели » Пожалуйста подскажите.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su