Пятница, 30.10.2020, 13:37 Приветствую Вас, Гость
Главная | Форум | Файлы | | Блог | Статьи | Видео
Форма входа

  
Главная » 2010 » Январь » 9 » Обзор продукции Xray от RedRc.Net
18:01
Обзор продукции Xray от RedRc.Net
Обзоры продукции
Среда, 25 Ноябрь 2009
Xray XT8 2009 Spec - 8 на 09
________________________________________
Категории - автомобили, нитро OffRoad, продукты, Xray - Архив

Xray выпустила свой Edition 2009 Spec их успешной XT8 truggy, которая стала хитом на рынке несколько месяцев назад и остается одной из самых быстрых и самых современных трагги . Мы рассмотрим инновации, которые воплотились в 2009 Spec и расскажем вам, почему XT8 Xray является горячим предложением для продвинутых гонщиков.

Основные разработки XT8 возвращаются через несколько лет, после выпуска словацкой компанией их первого Nitro внедорожного багги XB8. Взяв за основу свою проверенную платформу, Xray выпустила XT8 truggy в мае 2007. Долгожданная модель оказала большое влияние на гоночной арене, так как она сочетает проверенное качество Xray и проектирование RC гоночных автомобилей Juraj Hudy .
Позже Xray выпустила несколько узлов для того, чтобы сделать XT8 еще жестче, быстрее и приятнее. Эти качества воплотились в XT8 2009 Spec. Дизайн Spec '2007 ' содержал черный анодированный алюминий T6, а в модели 2009 решили воспользоваться дизайном Juraj Hudy , т.е. вместо чёрного цвета использовать «графит». В Edition 2009 Spec были применены новые детали, такие как: передняя и задняя «бабочки», радиобокс и плата крепления центрального дифференциала. Чтобы конкурировать с Racing truggies, XT8 Xray увеличилась в длину и ширину, благодаря удлинению шасси и применению колёс с 5 мм вылетом. В отличии от XB8, в новинке использованы амортизаторы большего диаметра.
Другое изменения: более жёсткие пружины сцепления, двигатель изготовлен на оборудовании с ЧПУ, применены новые талрепы, установлены облегчённые оси колёс.

Передок
Передок 2009 Spec XT8 претерпел самые большие обновления по сравнению с предыдущей моделью. Длинные нижние рычаги остались прежними, но Xray покончил с «треугольниками» верхних рычагов в пользу простой конструкции, состоящей из шаровой чашки и удлинённой 75 мм талрепы.

По сравнению с предыдущими моделями, в этой установлены новые амортизаторы с удлинёнными штоками, с поршнями увеличенного диаметра и установленными резиновыми пыльниками, позволяющими эксплуатировать модель в грязных и пыльных условиях.
Остальная часть настроек передка осталась такой же, как на предыдущей модели.

Дифференциальная передача оснащена закаленной 43 зубой конической передачей, длинными и закаленными чашками и 10 зубой ведущей шестернёй. Xray поставляется с дифференциалами, заправленными силиконовым маслом с вязкостью 7000 сСт, являющейся основной установкой. В стоке XT8 Spec 2009 поставляется с 2,4 мм стабилизатором поперечной устойчивости спереди, что удерживает модель на бысрых поворотах. Рулевое остается неизменным по сравнению с 2007 Spec, кроме платы Аккермана из углеродного волокна, которая сегодня предлагает две вместо трех различных позиций руля.

Центр
Xray XT8 2009 Spec имеет пластину шасси из анодированного алюминия марки 7075 T6 длиннее на 13 мм относительно предыдущей модели. Все основные узлы модели смещены вперёд, создавая лучшие возможности весового баланса. Установлен новый бак на 150 мл с новой улучшенной крышкой.

Задок
Как и передняя часть автомобиля, задняя получила обновленную «бабочку» из углеродного волокна толщиной 3,5 мм. В отличие от других трагги, XT8 Xray's truggy использует длинные рычаги. Результатом является очень точная установка колес. В передке это даёт преимущество в виде оптимального радиуса поворота и более острой реакции рулевого управления.

В предыдущих моделях xb8 линии Xray's автомобилей все еще пользуется E-клипы для обеспечения фиксации штифтов подвески которые является единственным неудачным решением у совершенного трагги. E-клипы неудобны для использования, особенно в грязных или пыльных условиях, что делает обслуживание или настойку геометрии подвески более трудным. В новой модификации используются прокладки и клипы типа C-Type

Готово
Мы оснастили наши XT8 2009 Spec truggy двигателем команды Орион CRF21 US Spec, сервоприводом дросселя / тормозов КО Propo, сервоприводом руля "Орион Vortex VDS1409, а также новыми Supersoft LRP Камикадзе LP truggy шинами , которые должны хорошо показать себя на нашем испытательном треке особенно в мокрых условиях .

Мы также использовали набор из эпоксидных тормозных дисков PSM Racing , которые первоначально предназначались для багги Xray XB808 ,но они также прекрасно соответствуют XT8.


Стоковые волоконные колодки сильно изнашиваются в паре со стальными, вырезанными лазером дисками. Идея металлических колодок и эпоксидных тормозных дисков может показаться грубой, но настройка работает замечательно и износ не велик.

Испытание на треке
Испытание XT8 2009 Spec состоялась на треке, состоящий из крутых поворотов, средней длины прямых, и несколько трамплинов. Не взирая на то, что двигатель не был обкатан топливо не менялось всё время тестов. Низкая температура окружающей среды особо не помогла. После запуска двигателя и старта модели порадовал малый расход топлива и хорошие ходовые качества автомобиля. Новые жёсткие пружины сцепления идеально подошли к характеристикам двигателя Орион CRF21US Spec.и LRP резина обеспечила потрясающее сцепление с сырым ,но не липким грунтом трека. Опционным эпоксидным дискам потребовалось несколько кругов для притирки, после чего тормоза стали превосходными и точными в замедлении.

В связи с тем, что со временем трек разбивался ,подняли дорожный просвет на пять миллиметров и оставили так на весь день. Переднее и заднее тяговые усилия оказались почти идеальными .Повороты проходились резко и чётко.
“Болезнь” почти всех трагги , это приземление на заднюю ось после большого прыжка.
Даже удар по тормозам в воздухе не всегда даёт положительный результат. Повышение заднего просвета на пару миллиметров излечило эту проблему.

Заключение
Xray's XT8 2009 Spec великолепная трагги , хотя его строительство началось несколько лет назад. С обновлениями этого года она стоит выше более молодых трагги. Наличие усовершенствованных частей и проверенная платформа XB8/XT8 делает эту модель идеальной как для гонщиков так и для любителей погонять на задворках.. Более полную информацию можно получить на собственном форуме Xray на www.teamxray.com.
Спецификации
Шкала: 1 / 8
Шасси: 3 мм алюминия
Привод: 4WD
Дифференциалы: герметичные дифференциалы
Подвеска - передняя: независимая рычажная
Подвеска - задняя: независимая рычажная
Амортизаторы - фронт: сплав / маслонаполненные / внутри пружины
Амортизаторы - сзади: сплав / маслонаполненные / внутри пружины
Размер
Длина: 574 мм
Ширина: 428 мм
Колесная база: 380 - 384 мм
Вес: 3760 г

оборудование
Автомобиль: Xray XT8 2009 Spec [teamxray.com]
Двигатель: Команда "Орион CRF21 [teamorion.com]
Труба: Команда "Орион EFRA 3030 [teamorion.com]
Шины: LRP LP камикадзе [lrp.cc]
Топливо: RB Concept Fuel 25%

Просмотров: 1324 | Добавил: NickMTA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 andik   [Материал]
отмечу 2 больших плюса, это увеличеные амортизаторы и шины низкого профиля. выпуск машыны годом раньше немного тяжелее из-за металла(алюминий черного цвета). сравнивать можно с inferno st-rr, но не факт. лично я лучше машины этого класса не пользовал. xt8 высочайшего класса, я лучше пока не имел, а езди на многих.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

//nitro-racing.clan.su