Главная » Статьи » Мои статьи

"Xado" для моделей
У нас уже имеется опыт применения ревитализантов ХАДО для
восстановления износа авиамодельных двигателей. Результаты, как и в
других типах двигателей,просто отличные. Полностью восстанавливается
износ и повреждения рабочей поверхности цилиндров, увеличивается
компрессия и максимальные обороты двигателей, возрастает ресурс
двигателей.
Для обработки авиамодельных двигателей ниболее подходящим является
гель-ревитализант ХАДО для ТНВД. Этот вид геля полностью растворяется в нагретом до
температуры
40 -50 градусов по Цельсию касторовом масле. Также совместим он и
с метиловым спиртом.

Обработку двигателя следует проводить по
следующей методике: нагреть тюбик геля в тёплой воде до температуры 40-50
градусов по Цельсию и набрать небольшое количество (2-3 мл) в
медицинский шприц. Прогреть двигатель до рабочей темпратуры, вывернуть
свечу и через свечное отверстие внести в цилиндр 2-3 капли геля.
Прокрутить стартером 5-6 секунд. Завернуть свечу, и прокрутить
стартером 5-6 секнд. Затем запустить двигатель и прокруттить его в
течение 1 мин. Затем использовать двигатель для полётов в штатном режиме. Плосле 10 мин
полёта вновь повторить процедуру обработки. После 5-7 процедур
обработки полностью восстанавливается компрессия и повышаются
максимальные обороты даже в сильноизношенном двигателе.
Дополнительно можно растворить 3 мл геля в
250 мл тёплого касторового масла и применять данное масло по
назначению до полного израсходования на данном двигателе, что позволит
восстановить износ других деталей двигателя и обеспечит защиту от него в процессе дальнейшей
эксплуатации.

В присоединённом файле, высылаю фотографию, сделанную
нашим партнёром в Израиле, который занимается также восстановлением
аналогичных двигателей при помощи ревитализантов ХАДО. Результатми
очень доволен и в ближайшее время собирается сделать приличный заказ
нашей продукции именно для развития этого направления.

Рад буду ответить на возникшие вопросы.
Если найдёте возможность сообщить о полученных в вашем случае результатах
обработки, буду Вам весьма признателен.
Тема глубокая, над проверять. Я кондиционер металла побывал ER, смотрел на Метеоре, Марзе, Ритме, Кмд, Радуга7 - насчет востановления чего либо изношенного низаметил ниграмма, а вот коэффициет трения и последующий износ реально ER снизил. На жигулях шестерке тоже эксперемент поставили, после заливки в коробку с тестовай горки машина проехала накатам в 3 раза дальше.

Вчера ходил по специальному отделу присадок к маслам - ну блин штук 25 сортов и назначений. Есть даже алмазная пыль для "правильной" приработки хромовых, азотированных и титанированых покрытий цилиндров и плунжерных пар. Вобщем глаза разбегаются и все дорого. Буду проверять поочереди, интересно блин.
Насчет ЕР , небольшой рекламный трюк. В своем принципе она не реометализант (возможно с ошибками) . Она как кондиционер металла действиельно создает пленку , которая уменьшает трение и пр. Но воостановить изношенную поверхность полноценно неспособна , по причине сильно тонкого слоя , который на молекулярной основе внедряется в уже существующую поверхность. Так что как написанно что вылечат от всех болезней моего агрегата , съем лапши с свободных ушей. А в остальном все работает и по трению и по ресурсу. В том что магазины завалены всякими вещами , тоже верно. Но увы к примеру действие ресурса на наших моторах практически реализовать невозможно - в спирте не бодяжится и медно - серебрянный слой держится непродолжительное время. Постоянно требуя обновления слоя.
Тефлоновые присадки вообще вещь непредсказуемая может посадить то чего не стоит - каналы или технологические насечки и пр.
Ну и самая гадкая вещь металокерамика Новосибирская ( танковая) , украдена у ваяк ( одна из первых на рынке) , слой создает без проблемм , востанавливает и устраняет питинги. Но гарантированный слой стоит 100 000 км. без износа , но потом начинает ослаиваться . Причем твердость крошек равносильна твердости алмаза , последствия - двигатель отхаживает 100 т.км. и потом его выкручивает в ноль . Мотор после этого просто не реально (авто)откапиталить - покупка нового. Народу много обожглось на этой живой воде от таанков , и теперь при слове металлокерамика их пробирает дрож. В танк то бодяга заливается для того чтоб железная консерва сделала марш отстрелялась выполнив боевую задачу , а потом и на помойку в случае войны.

Автор:Шарайкин Иван Николаевич

Категория: Мои статьи | Добавил: temonx (23.11.2009)
Просмотров: 1182 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Gun  
0
Да стоит попробовать на дохлом движке! wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа