Дифференциал
|
|
Пенсионер | Дата: Среда, 28.05.2014, 14:41 | Сообщение # 31 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата DrDe@th ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ на поворачиваемость. Если диски большого внутреннего диаметра и при полном повороте калёс не цепляют рычаги подвески. Не путайте угол поворота колес и управляемось (поворачиваемость).
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
DrDe@th | Дата: Среда, 28.05.2014, 20:05 | Сообщение # 32 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Не путайте угол поворота колес и управляемось (поворачиваемость). Проблема МТА - это угол поворота калёс!!!!!!!! А в данной ситуации Я ничего не путаю!!!! И эта планка Фогельмана на МТА4 не влияет ни на один из параметров.
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Среда, 28.05.2014, 22:37 | Сообщение # 33 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| После вскрытия диффа: оказалось что он цел и невридим блестит без смазки,а вся смазка на стенках прилипла и высохла.Смазал, поставил, пробую крутить калеса рукой отказывает передний дифф (вероятно там тоже проблемма в смазке). Вот и делайте выводы.Напомню машинка куплена 4 месяца назад,пробег меньше галона. mta4 s50 тоже покупал новую но таких проблем небыло. Наверное траггу ст-1 собирали в ночную смену в китайский новый год
Добавлено (28.05.2014, 22:37) --------------------------------------------- За подсказки о настройках ДВСа спасибо,но я же пишу что все и так об этом знаю и опыт в этом есть. Но в этом случае был бессилен. И вот сегодня разобрал двс по винтикам. Помыл (и так чистый движек).Собрал согласно схеме,установил (не трогая настройки) карбюратор и все заработало как часики. Жаль при разборке не запомнил как был установлен поршень. Единственно его можно вставить неправльно. Вот такая у меня ст-1 . НУ про аппаратуру и бешенную серву газа писать уже не буду всеравно не поверите что с ней происходит. И все это в одном авто. B)
Сообщение отредактировал Т-72-Б - Среда, 28.05.2014, 22:38 |
|
| |
NIK | Дата: Среда, 28.05.2014, 22:40 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| шатун как я помню ставиться ложбинкой в перед к маховику ,а поршень хз
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Среда, 28.05.2014, 22:45 | Сообщение # 35 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| а поршень вырезом к окну карбюратора .
|
|
| |
NIK | Дата: Среда, 28.05.2014, 22:48 | Сообщение # 36 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
|
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Zlak | Дата: Четверг, 29.05.2014, 08:52 | Сообщение # 37 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| Цитата Т-72-Б ( ) Наверное траггу ст-1 собирали в ночную смену в китайский новый год Вчера немного успел поковырять емта новую. Из явных косяков - колесная гайка одна без резьбы и сорвана резьба в одном рычаге куда длинный хитрый болт крутится (не знаю насколько там нагруженный узел). До дифференциала, даже переднего, не долез. Там надо разобрать ВСЁ. А как потом собирать? Но видимо придется...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 29.05.2014, 09:17 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Цитата DrDe@th ( ) И эта планка Фогельмана на МТА4 не влияет ни на один из параметров. Я не хочу спорить, видимо у Вас больше опыта и знаний, но совсем не обязательно своё невежество так настойчиво пиарить на бескрайних просторах интернета. PS Извиняюсь перед автором темы за оффтоп.
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 29.05.2014, 09:51 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата Т-72-Б После вскрытия диффа: оказалось что он цел и невридим блестит без смазки,а вся смазка на стенках прилипла и высохла.Смазал, поставил, пробую крутить калеса рукой отказывает передний дифф (вероятно там тоже проблемма в смазке). Вот и делайте выводы
Это было известно много десятидетий назад. Вывод "про парашют" и был написан в посте 27. Обычно, пока сами не убедятся, не верят чужим выводам. Поверьте еще одному выводу: дифф не смазывают, а заполняют силиконом для смазки диффов. Вязкостью подгоняют "степень блокировки" под трассу и руку. Все, что в нем смазывается-разлетается потом по стенкам. Далее смотрите Вашу цитату вверху этого поста. Прикинте по числу зубьев на колоколе и шестеренке межосевого диффиренциала, на каких оборотах он вращается. Центробежной силой вытянет всю смазку на стенки. Только заливка обеспечивает циркуляцию смазки.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 29.05.2014, 10:01 |
|
| |
Zlak | Дата: Четверг, 29.05.2014, 09:54 | Сообщение # 40 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| А где-то люди берут в Волгограде масло для дифференциалов? У Тюрина был только 10 г. тюбик с неизвестной вязкостью и ценой в 450 р.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:05 | Сообщение # 41 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Для этих целей данная смазка не подойдет. Она, скорее всего, для шариковых диффиренциалов на электрички. Выше есть ссылка на нужные масла. Где заказать (Москва, Китай и т.п.) решайте сами. Но лучше сразу взять несколько вязкостей. Шанс сразу попасть на нужную невелик.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Zlak | Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:15 | Сообщение # 42 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| ну Москва-Китай понятно. Я надеялся ускорить процесс.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:18 | Сообщение # 43 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Москва не так далеко. Тем более, что многие московские магазины стали отправлять в регионы. И доставк есть по весьма приемлимым ценам . Видел от 150 рублей.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Zlak | Дата: Пятница, 30.05.2014, 14:20 | Сообщение # 44 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| В общем, почти все разобрал. Осталось только масло в дифференциалы найди. Может кто-то сегодня-завтра дать взаймы (закажу верну), или продать? Тогда я смогу все перебрать и скрутить. Останется только батареек дождаться.
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 30.05.2014, 21:44 | Сообщение # 45 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Цитата Zlak ( ) В общем, почти все разобрал. Осталось только масло в дифференциалы найди. Может кто-то сегодня-завтра дать взаймы (закажу верну), или продать? Тогда я смогу все перебрать и скрутить. Останется только батареек дождаться. Начнем с того А КАКОЙ ВЯЗКОСТИ ХОТИТЕ В ДИФЫ МАСЛИЦО ?! Добавлено (30.05.2014, 21:36) --------------------------------------------- Для особо грамотных : Вязкость масла в дифах РАЗНОЕ льется, в передния средний и задний, и меняется в зависимости от трассы :):):) Ну это так, для развития Добавлено (30.05.2014, 21:44) --------------------------------------------- Стандартно льется силикон вязкостью 70 000 в GCT измерении (самая распространенная ЕД изм) 40 000 в средний и 20 000 в задний диф, Для особо скоростных трасс 60000\20000\20000 ну вот как то так. А солидол не пойдет Заливается по САМОЕ НИХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отстаивается 2 - 4 часа , доливается "ГОРКОЙ" и аккуратно закрывается стерев излишки. Диф должен в руках крутиться ООООООЧЕНЬ туго , ПЕРЕДНИЙ.
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |