Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Нужна помощь
Нужна помощь
Serj34rusДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:41 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Буду здесь всё спрашивать.
Чем можно промыть бесколлекторный мотор? Много грязи внутри. ВДшка?

Добавлено (02.03.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Что не кто не мыл что ли? ВДшка не портит лак?

Сообщение отредактировал Serj34rus - Понедельник, 02.03.2015, 22:32
 
NIKДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:43 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Цитата Serj34rus ()
ВДшка не портит лак?
да хз ,у нас электрик на работе чистил платы на блоках управления ВДшкой вроде норм все


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Serj34rusДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:56 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
NIK, спасиб. Думаю ещё спиртом тоже можно.
 
DrDe@thДата: Вторник, 03.03.2015, 09:28 | Сообщение # 19
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Серёга! Опять Тебя бреднями мучают!!!!! smile Этот регулятор от этого комплекта 100000% : http://www.hobbyking.com/hobbyki....A.html 
Цитата Пенсионер ()
регулятор, который поддерживает мотор с 3700 оборотов на вольт, не потянет мотор с 2000 оборотов на вольт. А это не так!
А вот ТАК!!! Потому, что имелся ввиду мотор от масштаба 1/8 (Даже Я это понял), а этот регулятор от масштаба 1/10.


 
ПенсионерДата: Вторник, 03.03.2015, 10:22 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
А вот ТАК!!! Потому, что имелся ввиду мотор от масштаба 1/8 (Даже Я это понял), а этот регулятор от масштаба 1/10.
нет моторов от какого-то масштаба Есть моторы 540, 550 типоразмера и различного напряжения. Следствием этих параметров и является установка их на разные масштабу и типы моделей. Об этом и писалось: не хотите, чтобы догадывались что имелось ввиду-указывайте параметры. Именно параметры мотора (напряжение, витки) являются определяющими. А применение-следствие и косвенно указывает на эти параметры.
Так что с бредятиной кое кто погорячился с адресом.
P.S.: Лампочки на автомобиль тоже покупаете по марке машины? или по параметрам лампочки (тип, ток и т.п.)?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 03.03.2015, 11:32
 
Serj34rusДата: Вторник, 03.03.2015, 18:31 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Лёха мотор 1/10.
 
ПенсионерДата: Среда, 04.03.2015, 11:23 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Serj34rus ()
Лёха мотор 1/10.
А человек "догадался", что 1\8... Это к характеристикам моторов, которые его однозначно определяют. А бредятиной оказывается становятся догадки.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 04.03.2015, 11:31
 
Serj34rusДата: Среда, 04.03.2015, 21:42 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Я в начале темы дал сылку. Видно же что мотор 1/10. Не знаю откуда взяли 1/8?
 
ПенсионерДата: Четверг, 05.03.2015, 09:36 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сергей. Крайне советую указывать характеристики моторов и регуляторов (если они известны). Это исключит двоякочтение и уход в сторону самой темы. Например в сторону кто о чем догадался. Моторы, которые ты называешь 1/10 применяются и на 1 /12, например. Их типоразмер -540. В китайском варианте 3650 или 3652. Диаметр 36 мм, длина 52 мм. Далее допустимое напряжение и витки. И только потом обороты на вольт, максимальный ток и прочие характеристики для подбора его к своей модели. Конечно, обороты на вольт косвенно указывают на витки. Чем они больше, тем меньше витков в моторе. Но у разных производителей одним и тем же виткам соответствуют разные обороты. Т.е. уже неоднозначная характеристика.
Поэтому регулятор, который поддерживает мотор  с 3700 оборотов на вольт, выдержит мотор того же типоразмера и напряжения в 2000 об/вольт. Т.к. у последнего больше витков. Но если знаешь витки, то проще. Тем более характеристика по виткам у регулятора выглядит так: НЕ МЕНЕЕ ХХ витков. Все , что больше по виткам он выдержит. Разумеется без превышения напряжения регулятора. Если он под 2 банки , то три уже не выдержит. Соответственно, ток становится справочной величиной для подбора под регулятор мотора. Если ты поставишь мотор, который имеет больше витков, чем указано на регуляторе, то на характеристику по току можешь не смотреть. Т.е. выберешь мотор к регулятору только по виткам.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 05.03.2015, 09:42
 
Serj34rusДата: Четверг, 05.03.2015, 21:16 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
ВСЁ. Я совсем запутался. Потом при встрече поговорим.
СПАСИБО.
fool
 
DrDe@thДата: Суббота, 07.03.2015, 09:29 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Крайне советую указывать характеристики моторов и регуляторов (если они известны)
Об этом и тема!!!!!
Серёга этот регулятор, с НК по ссылке, что я давал выше 1000%


 
Serj34rusДата: Суббота, 07.03.2015, 18:29 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
DrDe@th, спасибо. Именно это я и хотел узнать. По остаткам наклеек видно, действительно он.
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Нужна помощь
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


//nitro-racing.clan.su