Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » МТА 4 S 28 (Всё о МТАшках)
МТА 4 S 28
PavelДата: Среда, 14.08.2013, 14:41 | Сообщение # 16
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
?

Добавлено (14.08.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Добрый день... В скором бушующем собираюсь стать счастливым обладателем МТА-4 s28 за несколько недель прочитал столько инфо. О машине что в голове такая каша, и столько вопросов !!! Но вопросы после, мне хотя бы машину увидеть. Но хотя один будет и очень буду признателен за ответ. Заходил в планету там МТА под заказ 15800 + накал+ заправочная емкость все отдельно надо покупать, и набегает приличная сумма.а я заказал машину в RC DRIVE и цена вопроса встала 14900 со всеми прибамбасами только за посылку плачу и за батарейки с топливом. Вопрос может ли ценовая политика как нибудь отразиться на качестве модели? Заранее благодарен за любую информацию!!!

 
АлексейАрчаковДата: Среда, 14.08.2013, 14:54 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я думаю нет. Планета просто чуть больше ох... офигела и задрала ценник.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
PavelДата: Среда, 14.08.2013, 17:33 | Сообщение # 18
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Тоже хотелось бы в это верить.... По каким дням и где обычно собирается народ покататься?
 
NickMTAДата: Среда, 14.08.2013, 21:15 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Собирается народ в районе КОМСОМОЛЛА. Либо на внедорожной трассе либо на асфальте. Смотри темы соответствующие.
Про МТАшку могу только повториться: если хочешь определённо монстра ,то МТА самое оно. Неуклюжий, неповоротливый, НО проедет ВЕЗДЕ!
Ломается только при крашах. Единственно что у меня сломалось не в краше- это вал КПП ,и то возможно это последствия предыдущих аварий.
Но скажу сразу: гоняться на нём можно только с подобной техникой. С STшкой или другими трагги шансов нет.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
PavelДата: Среда, 14.08.2013, 22:47 | Сообщение # 20
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо...   Не поделитесь советом: принципиально полировать гильзу перед тем как запустить двигатель? Так все делают?
 
NickMTAДата: Четверг, 15.08.2013, 07:11 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Двигатель просто желательно разобрать, проверить на наличие стружек-опилок и удалить ,если есть, заусенцы.
МТА у меня была первая модель и завели её первый раз в магазине......
На RC-AUTO есть очень много информации о МТА и вообще.   http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/606/


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 15.08.2013, 09:44 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (Pavel)
Не поделитесь советом: принципиально полировать гильзу перед тем как запустить двигатель? Так все делают?


Не надо полировать гильзу. Во- первых гильзу можно только притирать специальными притирами для придания нужной геометрии. Во- вторых для этого она должна иметь заложенный при изготовлении запас по диаметру. Т.к. после притирки увеличивается диаметр. Если на готовом моторе начать притирку гильзы,зазор увеличится и поршень будет болтаться. Компрессия потеряется.
В третьих,нужен очень большой опыт общения с моторами.
Поэтому два варианта:
1. Если веришь производителю,то промываешь мотор без разборки,протягиваешь все болты ( только без фанатизма), капаешь масло на пару и вперед на обкатку.
2. Если не веришь,то ( как Николай советует) разбираешь, осматриваешь, удаляешь сопли и собираешь обратно.

Если нет опыта общения с моторами, то лучше сам вовнутрь не лезь. Есть много мелких нюансов. Можешь мотор загубить при разборке-сборке.
Мыть лучше керосином. Он повонючее, но и пожирнее. Меньше шансов задиры в паре организовать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 15.08.2013, 09:48
 
PavelДата: Четверг, 15.08.2013, 19:38 | Сообщение # 23
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Огромное вам спасибо... Действительно поучительная информация!!! По поводу промывки: как это осуществляется? Выкручиваем свечу заливаем керосин и просто прокачиваем?!
 
ПенсионерДата: Пятница, 16.08.2013, 09:40 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
В идеале в большую емкость наливаем керосин. Окунаем туда мотор (без свечки и карбюратора). Сверху только вал остается и проворачиваем вал неоднократно. затем вынимаем. Кладем на чистуютряпочку. Протираем снаружи. Капаем в футорку и выхлопное окно немного масла. Все прикручивем, что открутили. Проверяем затяжку всех болтов. Ставим на модель и затыкаем пробками , тряпками или резинками дырки, через которые пыль может попасть в мотор.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
PavelДата: Пятница, 16.08.2013, 11:53 | Сообщение # 25
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
А по поводу редукторов , на каком то форуме вычитал , что вместо силиконового масла человек набил редуктора автомобильным Штраусом . Ссылаясь на то , что эта смазка качественней и надежней. Это можно делать? Не в ущерб модели!!!
 
ValerieДата: Пятница, 16.08.2013, 13:44 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Силиконовое масло используется не только для смазки, а больше для создания определенного трения в дифференциале и производится различной вязкости для разных условий эксплуатации.
Если имеется ввиду смазка самого редуктора, то опять таки смазка подбирается исходя из условий эксплуатации.


Заходи!
 
NickMTAДата: Пятница, 16.08.2013, 15:19 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
В редукторах должно быть только силиконовое масло. Оно прежде всего обладает свойством не менять вязкость в очень большом диапазоне температур.
А правильно подобранное ТОЛЬКО СИЛИКОНОВОЕ масло (по вязкости) во всех редукторах это- залог управляемости и стабильности на трассе.
Если конечно модель приобретается только погонять "за гаражами" то по-барабану что заложено в агрегаты. Единственно несиликоновая смазка в холодное время года может сильно загустеть и ......здравствуй ремонт. Я реально катал свою МТАшку при -10,-12. Всё было Ок. Правда есть свои ньюансы: пластик ходовой при минусах становится ооочень хрупким. Но это уже не про масло......
А вообще в моделизме экономить можно и нужно, но только не на гсм - это всегда обходится дороже!!!
PS По поводу промывки двс в керосине, обрати внимание: Пенсионер написал, что мотор должен быть без карбюратора! Это очень важный момент.В керосине
все резиновые изделия будь-то покладки, будь -то пыльники НАБУХАЮТ!!! И если контакт с керосином длился больше часа то- ищи новое.....


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
PavelДата: Пятница, 16.08.2013, 18:33 | Сообщение # 28
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо за инфо.... Сколько по времени должна длиться эта процедура с промывкой
 
ValerieДата: Пятница, 16.08.2013, 18:52 | Сообщение # 29
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
до чистого состояния

Заходи!
 
ValeriGrandДата: Пятница, 16.08.2013, 23:41 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Я дико извиняюсь, только СЛИКОНОВЫМ маслом удобряют ДИФЕРЕНЦИАЛ а не редукторную пару, а то он насует!!!!! smile

Промывать мотор без разборки практически смысла не имеет, и если мотор за вал крутил то же уже не имеет смысла. Заводи и гоняй, лучше с теми кто это умеет делать. Да бы не пришлось пойти за запчастями, новым мотором и всей машинкой!!!!!!  wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 16.08.2013, 23:42
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » МТА 4 S 28 (Всё о МТАшках)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su