Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » МТА 4 S 28 (Всё о МТАшках)
МТА 4 S 28
NickMTAДата: Вторник, 24.11.2009, 14:16 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Приветствую всех моделистов заглянувших на наш сайт!
Хочу поделиться опытом эксплуатации МТА 4S 28( юзаю второй год, доедаю 3-й галлон Байрона)
Машинка меня практически всем устраивает( к сожалению не могу похвалиться большим опытом грамотного вождения).Поломки рычагов передка прекратились после второго галлона, то есть машину уже не так сильно стали интересовать кирпичи, бетонные столбы и тд.Одновременно с этим начал немного тюнинговать авто. Теперь изложу, что я считаю полезным в своём тюнинге, а что просто выброшенные деньги.
Поменял аммортизаторы на алюм.-не жалею
Поставил защиту бака-ПРОСТО ПОНТЫ!
Поставил металлический торм. диск и самодельные колодки из накладок диска сцепления Жигулей-через пол-галлона снял.Тормоза были просто офигенные до поры до времени.Со временем диск наделал заусенец на ступице и стал временами клинить .
Поставил новую резину Хот Боди, шире и больше в диаметре-снял :колеса были слишком тяжёлые для S 28 единственно с ними хорошо было на снегу.
Послушав советов профессионалов на rc-auto приобрёл колеса меньшего диаметра со 170 перешёл на 140,поменял колокол на 18 и ведомую с 52 на 49
Результаты понравились.Центр тяжести стал ниже, более уверенно проходил повороты. Кстати резину приобрел по-случаю от HPI HALL FIRE (прошу прощения за написание, точно не помню как пишется). Скажу я вам резина- БОМБА! Вообще как я понял HPI знают толк в автомодельном спорте.
Заказал комплект шоссейной резины тоже HPI, но пока не катал его.
С применением низкопрофильных колёс малого диаметра ( кстати в регламенте соревнований на монстрах в 8 масштабе допускается резина не менее 130мм в диаметре) возник вопрос о приземлении рамы после прыжков.Решился просто: МЕДНЫЕ пружины, амморты с 2х дырочными поршнями и свое ноу -хау кусочки топливной трубки на штоки аммов. Теперь слишком жёстского приземления не наблюдается и заодно эти трубки придерживают чашки пружин-уже веточки случайно попавшие под чашки их не сеют по трассе.
Заменил аппаратуру.О родной ничего плохого сказать не хочу, но SPEKTRUM DX 3R 2,4Гг конечно же лучше!
К сожалению бампера пока у меня это расходный материал, но уже давно устанавливаю самодельные сделанные из алюминиевых совдеповских вешалок.
Использую бортовой аккум на 1200мА
Использую индикатор батареи.
Использую термометр двигателя.
Прикрепления: 7654941.jpg (172.1 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Вторник, 24.11.2009, 15:29
 
MORGДата: Четверг, 10.12.2009, 20:38 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Немного Хочу добавить Насчет Рулевого управления на многих сайтах пишут что бы улучшить управляемость нужно:

Если вы используете штатное рулевое управление, замените пластиковые втулки в системе рулевого управления на подшипники 5x10x4мм, это значительно улучшит плавность работы и снизит сопротивление в узле рулевого управления. Заодно поставьте под подшипники шайбы 5x7мм, это позволит устранить задевание подшипников за опорные поверхности и снизит величину люфтов в системе рулевого управления.

Ну все написанно красиво НО есть некоторые нюансы Подшипни в хобби центре купить можно они называются "подшипники на колокол сцепления" Стои это удовольствие почти 200р за подшипничек в наличии редко бывают под заказ 1 неделю ждать либо брать комплект всех подшипников 2100р )))) дофига выходит Вот я поразмыслил чуток и поехал в магазин подшипников Как мне сказали для автомобилей и прочей фигни подшипников 5х10х4 несуществует бывают 5х11х4 и 3х10х4 ну я так прикинул что втулку на 1 мм расточить можно А главное что подшипник стоит 16 рублей ))) есть же разница? помоему огромная поэтому взял эти подшипники 5х11х4 немного расточил втулку запихнул туда подшипник и радуюсь более легкой управляемости))) и небольшой экономии ))))


Моргунов Алексей Юрьевич
MTA 4 GS 28
(8 927 522 11 52) Красноармейский район
 
GunДата: Четверг, 10.12.2009, 21:29 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
MORG а где такой магаз???

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
mishanyДата: Среда, 17.02.2010, 20:49 | Сообщение # 4
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
походу не хочет он говорить где магаз , так и унесёт в могилу свою тайну

Добавлено (17.02.2010, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (MORG)
Немного Хочу добавить Насчет Рулевого управления на многих сайтах пишут что бы улучшить управляемость нужно:

Если вы используете штатное рулевое управление, замените пластиковые втулки в системе рулевого управления на подшипники 5x10x4мм, это значительно улучшит плавность работы и снизит сопротивление в узле рулевого управления. Заодно поставьте под подшипники шайбы 5x7мм, это позволит устранить задевание подшипников за опорные поверхности и снизит величину люфтов в системе рулевого управления.

Ну все написанно красиво НО есть некоторые нюансы Подшипни в хобби центре купить можно они называются "подшипники на колокол сцепления" Стои это удовольствие почти 200р за подшипничек в наличии редко бывают под заказ 1 неделю ждать либо брать комплект всех подшипников 2100р )))) дофига выходит Вот я поразмыслил чуток и поехал в магазин подшипников Как мне сказали для автомобилей и прочей фигни подшипников 5х10х4 несуществует бывают 5х11х4 и 3х10х4 ну я так прикинул что втулку на 1 мм расточить можно А главное что подшипник стоит 16 рублей ))) есть же разница? помоему огромная поэтому взял эти подшипники 5х11х4 немного расточил втулку запихнул туда подшипник и радуюсь более легкой управляемости))) и небольшой экономии ))))


у меня на Саваже 4 подшипника 6х10 на сервосейвере стоят , а вот у мта-шек проблемные сами ступицы сильно ослабишь пыль сильно забивается , затянешь тоже хреново но и тут выход есть снимаешь всё это трахомудие , берёшь 4 детские силиконовые соски (пустышки) отрезаешь или делаешь дырку нужного диаметра (там можно либо на рычаг натянуть резинку или на резьбе оставить кому как ) в том месте где дитя её сосёт , выкручиваешь шар с рычага и верх и низ ( короче снимите поворотный кулак), предварительно запомнить сколько витков резьбы невкручено осталось , смазываешь посадочные места шаров на ступице , соответственно туда опускаешь шары (шары то что к рычагам прикручено)прикручиваешь их поджимными чашками затем надеваешь соску ( я лично применял гофрированую резиновую требуху от тросика ручника 8-9 жигулей )и назад закручиваешь к рычагам на свои места , соску приклеиваешь супер моментом к ступице и так на всех 4 рычагах и одной проблемой станет меньше !!! поверьте поможет , а потом и подшипники можно поставить всё равно зимой делать не хрен


Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)


Сообщение отредактировал mishany - Среда, 17.02.2010, 20:03
 
MORGДата: Среда, 17.02.2010, 22:57 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Gun)
RG а где такой магаз???

Извеняюсь что не ответил просто когда форум помняли у меня новые ообщени пропали кароче только щас увидел вопрос)) Магазин называетс ПОДШИПНИК находить в красноармейском и кировском района в кировском на веселой балке.


Моргунов Алексей Юрьевич
MTA 4 GS 28
(8 927 522 11 52) Красноармейский район
 
MaxidromДата: Среда, 19.12.2012, 15:45 | Сообщение # 6
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всем доброго времени суток...!!! у меня именно такой внедорожник...!!!
И хочу спросить как все таки настроить двигатель... прочитал и тут на форуме...
и вот тут http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in...
но никак не могу его настроить... там три винта на сколько оборотов должен быть откручен каждый...
спасибо вам большое.. за ответы
Прикрепления: 6437119.jpg (163.2 Kb)
 
ПенсионерДата: Четверг, 20.12.2012, 10:12 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Тем по настройки двигателей много. У каждого мотора есть какие-то особенности. Но принцип настройки одинаков. Конструкции карбюратов отличаются наличием или отсутствием отдельных регулировок.
На картинке есть три "крутилки". Та что вверх-это основная игла. Если мотор богатый-ее закручивают. Если бедный-откручивают.
Та, что с торца припрятана- отвечает за переход с холостых оборотов на более высокие. Если переход долгий и ленивый, ее закручивают. Если мотор осекается при переходе, то откручивают.
Под углом есть болтик с пружинкой. Это упор заслонки воздуха. Ею регулируют холостые обороты. Если мало-закручивают. Если много откручивают.
Вначале крутят основную иглу, чтобы мотор просто завенлся и заработал. Потом крутят упор заслонки, чтобы добится нужных холостых оборотов. Потом настраивают переход с холостых оборотов на высокие.
Извините за примивитивизм. Предполагаю, что так доступнее.

P.S: Моторы, как женщины, любят ласку, нежность и тюнинг. Как женщины, они отличаются друг от друга. К каждому нужен индивидуальный подход. Общие принципы общения с женщинами мы знаем. Но с каждой это как то иначе получается.
Так и с моторами. Нет точных циферек насколько и что открутить. Все по ответной реакции мотора настраивается. Опять же, как и с женщинами. happy


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 20.12.2012, 10:14
 
ValeriGrandДата: Четверг, 20.12.2012, 22:22 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
http://www.rc-auto.ru/articles/

Мотаешь до подтемы ДВИГАТЕЛИ ДВС и читаешь, читаешь, читаешь. пробуешь а за тем поговорим!
wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Пятница, 21.12.2012, 10:25 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
Мотаешь до подтемы ДВИГАТЕЛИ ДВС и читаешь, читаешь, читаешь. пробуешь а за тем поговорим!

Лучше бы пригласил человека к себе в "моделку" и показал что крутить и как смотреть и слушать обратную реакцию мотора. Может там еще и сцепление надо смотреть и трубу и трубки.
Заодно и поговоришь happy


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Пятница, 21.12.2012, 11:44 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Легко, приезжай отрегулирую, в любое ремя кроме НОЧИ и Нового Года, я в Кировском обитаю, телефон в подписи. wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
NickMTAДата: Пятница, 21.12.2012, 19:42 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Господа! Я конечно понимаю, что получилось практически "Уж лучше Вы к нам", но товарищ
из: Магадан, Магаданская област, Российская Федерация
....... happy


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ValeriGrandДата: Суббота, 22.12.2012, 00:23 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
smile wacko wacko wacko wacko
Сори ну тогда напишу чуть позже !!!!!! smile biggrin


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
MaxidromДата: Суббота, 22.12.2012, 15:23 | Сообщение # 13
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо Вам за помощь и отзывчивость...!!! у нас тут ситуация такая... Есть магазин по продаже двс-машинок но нет людей которые могут ее насторить...!!!! И показать как звучит настроенный двигатель MTA-4 или любой другой... по этому и задаю такие вопросы т.к. не у кого больше спросить... я буду пробовать и писать что получилось....
Сегодня как написано в инструкциях по настройке.... завел прогрел.... накрутил так что машинка не глохнет... не сразу набирает обороты... и по моему есть дым густой.... сейча еще раз прочитал инструкцию... вроде пришел к выводу что смесь слишком богатая... (настройку производил в гараже катался на улице при температури около -25градусов... )
 
NickMTAДата: Воскресенье, 23.12.2012, 09:42 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Да, -25 это просто суперэкстрим! Я свою МТАху заводил (правда на улице) при -10. Ну не с пол-пинка, но завёл и катал. Если ты заводил и гонял при-25, то это говорит о том, что двигатель без проблем! Если сильно дымит- закрути на где-то 1/8 основную иглу. Если всё равно тупит, ещё немного и так пока пока не будет резвой раскрутки. При этом встречная игла изначально должна быть закручена так, что бы была видна из тела карбюратора на величину фаски. А вообще Ооочень много информации на сайте питерских коллег http://www.rc-auto.ru/articles/
Там более подробно и с иллюстрациями изложено то , что вкратце написал Пенсионер.
Кстати там же есть статьи именно по МТАхе, они мне сильно помогли на начальной стадии.
Вообще МТА (по-моему мнению) самый удачный монстр в 1/8! По проходимости, надёжности ему равных нет!
Да! Самое главное при катании по снегу старайся не закапываться в сугробы по самое не хочу: разогретый двигатель при опрокидывании (головкой в снег) может от резкого охлаждения моментально скончаться! И для зимней езды есть способы защиты шасси от снега. Смотри так же за состоянием воздушного фильтра- он имеет свойство покрываться льдом и как следствие- нехватка воздуха (само-собой топливная смесь становится слишком богатой, а обеднение иглой приведёт к отсечке......)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Среда, 26.12.2012, 11:18 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Здесь на форуме есть видео с покатушек (где-то в разделе покатушек). Послушай моторчики на нем. Музыкой не забито, поэтому звук моторов слышен хорошо.
Лучше шоссейные модели послушай. Услышишь, соединив с изображением, где богатый, где бедный звук у моторов.
По морозу ездить не советую. Материалы моделей на него не расчитаны. И движок недогревается. Можно все загубить. Лучше потерпеть до 0 градусов хотя бы.

http://www.youtube.com/watch?v=cNksgfWCvjM

Добавлено (26.12.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Цитата (Maxidrom)
накрутил так что машинка не глохнет... не сразу набирает обороты... и по моему есть дым густой

Машинка должна на холостом работать на одних оборотах (без набора или снижения). А вот при нажатии курка обороты должны резко набираться. Это регулируется иглой холостого хода (с торца карбюратора). Если правильно прочитал описанные симптомы, то ее надо закрывать немного.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 26.12.2012, 11:29
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » МТА 4 S 28 (Всё о МТАшках)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su