Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Электро 12-ка (выбор техники.)
Электро 12-ка
ПенсионерДата: Вторник, 05.10.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
После консультаций возникла комбинация модели 12-го масштаба. Ездить можно на ней и в зале и на асфальте. Т.е. круглогодично. Если будет зал (ковер).
1. Шасси
http://corally.com/anubizz....600.jpg
2.Мотор
http://hobby-rc.ru/catalog....ar.html
3.Регулятор
http://www.amainhobbies.com/product....Voltage
4. Рульмашинка
http://www.eurohobby.ru/shop/UID_768.html
5. АКБ еще не решили. Но женя нашел ЛиПо 1банка 5 Ач кратность 50 по 30 долларов.
6. Кузов нужно делать или брать за 1000 руб готовый
7. Резины полно в Московских магазинах по 500 руб за пару.
Общий бюджет нескромен. Плюс, что потом затраты минимальны. Минус надо платить сразу за все.
Итого:
1. шасси-10000 руб
2.мотор-3000 руб
3. регулятор-9000 руб
4.рульмашинка-900 руб
5 АКБ 2Х1000- 2000руб
6.кузов-1000 руб
7. резина-1000 руб
Всего 27000 руб.
Можно съэкономить и поставить китайскую БК систему., тогда 18000 руб.
10-й масштаб выйдет немногим дороже. Правда зал для нее нужен большой. Боюсь не найдем.
Все таки хотелось посоветоваться с коллективом. Будем ли кататься в электрических классах или нет. Нас в клубе всего порядка 16 человек. А классов много. Вот и катаемся по 2-4 человека в каждом классе. Скоро это станет не очень интересно с точки зрения соревновательности.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 05.10.2010, 13:38
 
SYMДата: Вторник, 05.10.2010, 15:34 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Сань, думаю можно ещё море чего сэкономить... 27 штук - явно дикий перебор. Тот же хоббивинг можно поставить ценой гораздо менее, если не задаваться целью гонять от одной липошки...

Поехали:
1. Шасси: Хрен его знает. Тут я не спец.
http://www.rcmart.com/catalog....20_1184
240 баксов. Итого: 7370р. Но это "шописец"....
http://www.rcmart.com/catalog....19.html
170 баксов. Уже терпимее. 5220р. Кстати тоже не последние лохи в мире моделизма....
2 и 3. Мотор и регулятор 540 размера:
http://www.rcmart.com/catalog....93_1301
Цена без пересылки 3670р.
4. Сервомашинка:
http://www.hobbyking.com/hobbyci....?sort=2
Выбираем, что душе угодно. Цена на 3,5кг серву в пределах 15$. Итого, 450р. штука
5. Аккумуляторы:
Те же самые АКБ - покупаем на хоббисити 2S1Р 5000мАч - получаем следующую цену для платин:
Zippy: http://www.hobbyking.com/hobbyci....ct=9961
Turnigy: http://www.hobbyking.com/hobbyci....t=10305
25-30$ за штуку. - 900р за акк 2S. На 2S 1:10 может катать в режиме "двор, кошаки и дети" около 45-50 минут. Т.е. на 2S легко можно откатать без потери энерговооружённости на 1:12 3 квалы по 3мин и 1 финал 5 мин.
6. Кузов:
http://www.rcmart.com/catalog....45.html
http://www.rcmart.com/catalog....34.html
Каждый по 17$. 520 рублей.

Итог: 7370+3670+450+900+520=12910(10800)р - полностью с кузовом. Пусть пересылка из-за разных сайтов слопает ещё ~2000 (некогда более подробно считать на работе) Итого, 15000(12900) максимум.

Ну ещё плюс "колёсья".

Ну откуда 27000рублёв взялось то???

П.С. Может посмотреть не в сторону Спада-подобных шасськоф?


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Вторник, 05.10.2010, 15:40
 
GunДата: Вторник, 05.10.2010, 15:49 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Можно съэкономить и поставить китайскую БК систему., тогда 18000 руб.

Чем реально плоха б.к. система братьев китайцев?
А рег ваще золотой!


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
SYMДата: Вторник, 05.10.2010, 16:17 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Ах да, ну и ещё один камень в адрес однолипольного катания....
За счёт того, что из одного пака 2S можно сделать saddle-pack 1+1, развесовка машинки будет гораздо более удачной. В принципе, можно садл-пак и не городить, а использовать имеющийся 2S пак по принципу "as is" - как есть.

Плюс такая нехитрая "арихметика":
При 1S на валу будет сидеть сколько? Правильно, в среднем 5000 об/В *4=20000 оборотов. Если не изменяет память, то на 1/12 передатка 1:3. Таким образом, на колёсах будет менее 7000 оборотов, что не есть гуд. Тем паче, для "скоростной" модели.
2S всё же предпочтительней.

Добавлено (05.10.2010, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (Gun)
А рег ваще золотой!
.... и нах он там такой не нужен. Ограничение по виткам - 10,5Т при 2S липольке surprised

И куда его потом, на тихоход "Волга-Волга"?
По мне проще садл-пак зафигачить, нежели дуреть от таких регуляторов...

Добавлено (05.10.2010, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Gun)
Чем реально плоха б.к. система братьев китайцев?
тем плоха, что на ней 6-й этап электро он-роад Квакин Дмитрий взял smile
Именно на указанной мною. Сам покупал и ставил на шаську.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Вторник, 05.10.2010, 16:16
 
MGДата: Вторник, 05.10.2010, 19:12 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
С кузовом проблем не будет, в ближайшее время буду делать болванку.

89275335196
 
ПенсионерДата: Вторник, 05.10.2010, 19:47 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
SYM,
Начнем с конца.
Quote (SYM)
Плюс такая нехитрая "арихметика":
При 1S на валу будет сидеть сколько? Правильно, в среднем 5000 об/В *4=20000 оборотов. Если не изменяет память, то на 1/12 передатка 1:3. Таким образом, на колёсах будет менее 7000 оборотов, что не есть гуд. Тем паче, для "скоростной" модели.
2S всё же предпочтительней.

Сергей, ты какие параметры, кроме цены смотришь? Указанный мотор на одной банке крутит 3,7Х11000об/вольт=47000 оборотов/мин. Передатка подбирается по параметру "ход на один оборот мотора" и в соотношении шестерен колеблется в пределах 1:3,5.
1S в два раза меньше по габаритам и весу. Таскать лишний вес, сравнимый с весом мотора?
Рег золотой не просто так. В мощной модели проблема с большим крутящим моментом не только на старте, но и при любом нажатии на курок. Регулятор имеет какую-то приблуду, которая это компенсирует. Потом угол опережения постоянно изменяется, что сильно добавляет скорости на трассе. У двигателей с малым количеством витков ток холостого хода (просто чтобы врашался) порядка 5 ампер. Средняя мощность мотора около 800 ватт. Т.е ток более 200 амперов.
Серво нужно типа мини и выбор не принципиально влияет на цену.
Б.К. система, указанная на картинке с мотором 8,5 витков и током менее 200 амперов. Мотор будет слабоват, а рег не выдержит более мощных движков.
Шаська на картинке имеет конструкцию задней подвески в предудущей схеме. Помимо другой геометрии, она не очень приспособлена к литию в цельной банке.

По крышке-Олег обозначит стоимость самодельной. Она будет не хуже заводской, но навернякадешевле.
Можно обойтись и более слабыми моторами с регуляторами, но это отразится на скоросте.

Вообще Спада возникала гораздо позже 12-шек.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Вторник, 05.10.2010, 20:29 | Сообщение # 7
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Б.К. система, указанная на картинке с мотором 8,5 витков и током менее 200 амперов. Мотор будет слабоват, а рег не выдержит более мощных движков

Такая система спокойно таскает ОФФ весом в 1.5кг на двух банках лития.
Сильно конечно в 1/12 вдавался но напримеря бы выбирал большее колво банок
1. Это меньшие токи, следовательно двиг меньше геется.
2. БОльший КПД двигателя
Вес ааков вообще не проблема, можно ездить на 3S тогоже веса что и 2S только меньшей емкости, на своей шоссейке катаю на зиппи 5А хватает на 45-50 мин, просадка чувствуется после 40мин, пробовал ездить на 2.2А 3S сцепления не хватает.
Вобщем я бы выбрал двиг с мЕньшим колвом Kv но использовал бы бОльшее колво банок.
Приход один но нет бешенных токов и все бюджетно собирается.

Добавлено (05.10.2010, 20:29)
---------------------------------------------
Вот этот мотор будет крутить 47000 об/мин при 3S
http://www.hobbycity.com/hobbyki...._4300Kv
Регуля хватит и 35А
Вот получается можно уложится в 2т.р. и прикупить еще прогроматор к нему в котором туча настроек в плоть до торможения двигателем.
+ вот какие акки
http://www.hobbycity.com/hobbyki....P_25C__ (X-Thin)
можно взять и 20С

И не забывайте про акки 1S что если они должны отдать 200А то при 5000mah это надо 40Си они будут работать на пределе.

Кстати как вариант для спадоводов конверсия в электро либо же купить спаду для конверсии а моторчик отдать ДВСникам


Антон
8 917 842 1103


Сообщение отредактировал BAS - Вторник, 05.10.2010, 20:30
 
ПенсионерДата: Среда, 06.10.2010, 00:02 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
Такая система спокойно таскает ОФФ весом в 1.5кг на двух банках лития.
Сильно конечно в 1/12 вдавался но напримеря бы выбирал большее колво банок
1. Это меньшие токи, следовательно двиг меньше геется.
2. БОльший КПД двигателя

Речь идет о том как таскает. Я серьезно занимался 12-тым масштабом и неплохо понимаю как он должен ехать. Лишний вес в виде АКБ там очень критичен.
Мотор греется не больше. Просто провода большего сечения в обмотке. Моторы великолепно едут без дополнительного радиатора.
Разница в КПД составляет 3-4 % (неправильно подобранная передатка съедает больше). Главная причина- это не меньшие витки, а больший зазор в якоре для увеличения оборотов.
АКБ 5,3 Ач и 50С великолепно поедут. Токи в 200 А не все время заезда. Мотрочик раскручивается и ток падает.
Вообще более мощные моторы , легкие про-шасси, резина и прочее нужны для того, чтобы ехать быстро на хорошо управляемой модели.
Напомню историю с резиной. Несколько месяцев назад убеждал народ в переходе на более цепкую резину (микропору). Народ продолжал крутить подвеску. Но она предназначена для точной регулировки модели и поэтому диапазон реакции шасси невелик.
Сейчас владельцы GT-2 перестали дрифтовать после смены резины и вряд ли вернуться к прежнему красивому протектору. Потому что машины поехали и пилоты стали состязаться, а не бороться с техникой. И главное ездить на настроенной машине ПРИЯТНО.
По поводу выбора техники каждый решает сам. Я тоже консультируюсь по вопросам которые не понимаю. Поэтому и выложил вариант комплекта 12-ки который достаточно долго отбирал из многочисленных компонентов.
По поводу Спады. Это хоббийная техника. Она похожа в управлении и по внешнему виду на спортивные модели (поэтому и импонирует). И круги она показывает весьма неплохие по сравнению с остальными нашими хобби-автомобилями. Но по качеству исполнения серьезно проигрывает про-версиям. Какая там конверсия и зачем. Если дойдут руки, к весне их полностью перестроим, включая моторы. В ДВС она поедет, но конкурировать с Э-12 в про-версии будет проблематично.
Суть в том , чтобы из хоббиводов превратится во владельцев нормальной техники. wink
Из про-версий 12-ка оказывается самым дешевым вариантом (включая расходы по эксплуатации). Но даже он стоит под 30 т.р.
Возможен вариант формирования комплекта из старых моделей про. Например , как предлагает Сергей, старую версию шаськи Коралли и китайской БК. Можно брать располовиненный АКБ 1 S, который туда влазит. Но не надо путать узлы и АКБ разработанные для 10-го масштаба с узлами для 12-ки. К сожалению размер имеет значение.
Такой комплект можно собрать. Он будет стоить дешевле. Про-версия ( старой МОДЕЛИ) поедет лучше , чем хобби. Но старой Коралли иной тип подвески. От него ушли к более зацепному варианту. И он не позволяет положить целую банку лития, а только резанную пополам. И передняя подвеска исполнена на одном рычаге. Боюсь на асфальте это не лучший вариант для зацепа передка.
Для любой электрички очень важен регулятор. Он позволяет или не позволяет управлять мотором. Китайский пробывал только на модели Ефимова. Он мотором не управляет. Гордо промчатся прямичок можно. Но ведь на поворотах нужна адекватная реакция мотора на курок. Ее нет.
Возможно Xerun 1S посерьезнее. Люди едут на них в стоке.
Вобщем мы вольны ставить что угодно на что хотим. По клубным правилам класс это масштаб и тип двигателя. Но иногда нужно вспомнить, что кто-то уже ставил подобные эксперименты их результат УЖЕ ИЗВЕСТЕН. wink



Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Среда, 06.10.2010, 06:51 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Китайский пробывал только на модели Ефимова. Он мотором не управляет. Гордо промчатся прямичок можно. Но ведь на поворотах нужна адекватная реакция мотора на курок. Ее нет.

Надо попробовать поигратся с прогроматором, там много настроек которые реально влияют на работу мотора.

Quote (Пенсионер)
К сожалению размер имеет значение.

Понятное дело. И вес тоже важен... но вот например такой акк

http://www.hobbycity.com/hobbyki....t=11938
его половинки отдаст 150А при весе в 200гр.
Или вот такой
http://www.hobbycity.com/hobbyki....ct=8357
который отдает 100А что для Ерзуна с головой и весит теже 200гр, и то это в жестком паке.
если переходить на 3S то можно взять паки на 3000mah которые по весу будут одинаковые.
Размеры уже надо смотреть изходя из шасси, может будет выгоднее располовинить 2S как говорил SYM.

Может конечно не коректное сравнение но так для иформации, когда озадачился конверсией для трагги, то выяснилось народ потихоньку переходит с 4S на 6S батареи особенно на багги где место и вес очень критичны и в итоге одна и таже машина едит одинаково на 4S 5300mah и 6S 3600mah причем 6S по габаритам выгоднее.


Антон
8 917 842 1103


Сообщение отредактировал BAS - Среда, 06.10.2010, 06:56
 
MGДата: Среда, 06.10.2010, 06:58 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Разрешите и мне сказать по поводу одной банки, когда был кадмий и гидрид, был смысл перейти на 4 банки, потому как банки стандартного размера, а вес уменьшать надо. С полимерами совсем другая ситуация, в определённом объёме можно уложить или один пакет большой емкости, или несколько меньшей, при той же самой массе этого объёма. По моему смысла в одной банке никаго, если в том же корпусе можно разместиь две но в половину меньшей емкости и уменьшить токи и потери в два раза. Мне кажется сначала поставили по аналогии с 4 банками, а потом все собезьянничали друг у друга или на чемпионате мирав правилах ограничение по напруге.
PS. Можно подобрать авиционные подходящие по размеру и сделать твёрдый корпус к ним.


89275335196
 
AlexMazepaДата: Среда, 06.10.2010, 07:34 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (MG)
С кузовом проблем не будет, в ближайшее время буду делать болванку.

Я понимаю,что это будет на 12й масштаб? На 10й планируется(не ВАЗ-2107 который уже есть)?
Вообще в городе есть 3D фрезеровка,чтоб не парится с изготовлением болванки в ручную?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
MGДата: Среда, 06.10.2010, 08:28 | Сообщение # 12
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
можно сделать на любой масштаб, было бы время и деньги

89275335196
 
SYMДата: Среда, 06.10.2010, 08:31 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Абсолютно согласен с доводами BAS и MG.
Ещё раз повторю - смысла в одной банке липо нет никакого. Вообще. Даже "вес" - и то не показатель.

И ещё, наверное самый немаловажный фактор....
Саш (Пенсионер), а многих ты людей можешь назвать, кто штуку баксов на модель потратит? Да ещё и на 12-й масштаб???
А это вообще "нифкурил":

Quote (Пенсионер)
Для любой электрички очень важен регулятор. Он позволяет или не позволяет управлять мотором. Китайский пробывал только на модели Ефимова. Он мотором не управляет. Гордо промчатся прямичок можно. Но ведь на поворотах нужна адекватная реакция мотора на курок. Ее нет.
Чё-то я недопонял... КАК РЕГУЛЯТОР МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ????
Все те настройки, о которых ты говоришь - делаются на пульте (экспоненты-хренотенты). Регулятор - просто "дверь", открывающаяся так, как подаются импульсы на его вход. Причём тут его "китайская" родословная???
Quote (Пенсионер)
И он (новый вариант шасси от Corally) не позволяет положить целую банку лития, а только резанную пополам.
Да ну? Там что, 15-20мм по высоте не пройдёт?
Quote (AlexMazepa)
Вообще в городе есть 3D фрезеровка,чтоб не парится с изготовлением болванки в ручную?
Есть в Волжском, ООО ПТП "Поршень". Контора на редкость пакостная. Есть желание - звони и выясняй. Только не удивляйся, что цена болванки будет в районе нескольких десятков тысяч рублей...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
AlexMazepaДата: Среда, 06.10.2010, 08:35 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Есть в Волжском, ООО ПТП "Поршень". Контора на редкость пакостная. Есть желание - звони и выясняй. Только не удивляйся, что цена болванки будет в районе нескольких десятков тысяч рублей...

Не,нах тогда,проще москалей попросить.
Quote (MG)
можно сделать на любой масштаб, было бы время и деньги

А цена вопроса?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
MGДата: Среда, 06.10.2010, 15:10 | Сообщение # 15
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
цена зависит от количества кузовов, для одного болван очень дорого будет.

89275335196
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Электро 12-ка (выбор техники.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su