Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Полетушки
ПенсионерДата: Понедельник, 14.10.2013, 11:50 | Сообщение # 316
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Надо на следующие выходные планировать тренировочку. Мне еще немного надо РН подстроить. Ну и самому поучиться летать. На следующий сезон , наверняка, и комплекс посложнее будет и пилоты подготовятся. Тут еще с самым простым не справляюсь ...

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Понедельник, 14.10.2013, 18:13 | Сообщение # 317
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Следующие выходные?- Мысль отличная! Тоже постараюсь быть!
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.10.2013, 12:12 | Сообщение # 318
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street
Тоже постараюсь быть!


Как обычно, к пятнице по погоде и прочим условиям спишемся решим по полетам?
Надеюсь с Виндом приедешь.
Не знаю поможет или нет, но поделюсь настройками моего:
Элероны: отклонение 18мм по задней кромке по основанию элерона (к крылу). экспонента -70%
РВ: отклонение 22 мм по задней кромке у основания. экспонента -60%
РН: отклонение по максимуму петель (градусов 45) экспонента -50%. Но еще буду РН настраивать.
Центровка по передней кромке трубы.
Выкосы мотора -заводские.
винт АРС 16Х10 .
Акб Турниги 6S5000мАч, 20С

Колеса из комплекта заменены на 65мм от Пилотажа. Обтекатели на них не становятся , но по ВПП Бекетовки едет лучше.
Все тяги стальные (ОВС с отпушенными концами под резьбу) и с обоих концов каждой тяги установил шаровые шарниры.
В шарах были небольшие люфты. Убрал их силиконовым маслом  вязкостью 35 единиц.
Уменя получилось при нейтрале стика отклонение в 2мм вверх кромкиРВ для прямого полета без ручек. В обратном чуть поддерживать приходится. Но эта особенность всех пилотажек от Себы (как прочитал и в симе попробывал) без редуктора встречного вращения винтов.

Добавлено (15.10.2013, 12:12)
---------------------------------------------
Эти настройки планировал под комплексы для начинающих. Если что-то серьезное летать, придется настраивать еще пару полетных режимов . Но, пока до этого еще далеко. smile


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.10.2013, 11:24
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 15.10.2013, 18:18 | Сообщение # 319
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А у меня эти выходные - крайние в Волгограде. Потом командировка в Москву, потом конференция в Питере. Так что эти выходные проведу в сельхоз работах в помощь родственникам.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 15.10.2013, 18:30
 
MakariyДата: Вторник, 15.10.2013, 21:00 | Сообщение # 320
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сегодня воспользовался отличной погодой и облетал Як-54 от HK (мною тюненый)! Самолётом очень доволен, летает отлично! Требуются определённые навыки пилотирования, самолёт очень быстрый. Вначале полёта и при заходе на ВПП держал меня в напряжении - посадочная скорость достаточно велика! Небольшое видео прилагаю.

Прикрепления: 5706469.jpg (290.0 Kb)
 
A-streetДата: Вторник, 15.10.2013, 21:47 | Сообщение # 321
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Макар, очень здорово! У меня, в моих корявых руках данный аппарат не полетел как надо! Может ветер... А может все-таки руки!

Также прикрепляю небольшое видео...

Добавлено (15.10.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Сборная солянка с тех же полетушек - в рендере....

Добавлено (15.10.2013, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата Пенсионер ()
Как обычно, к пятнице по погоде и прочим условиям спишемся решим по полетам? Надеюсь с Виндом приедешь.
Не знаю поможет или нет, но поделюсь настройками моего:
Элероны: отклонение 18мм по задней кромке по основанию элерона (к крылу). экспонента -70%
РВ: отклонение 22 мм по задней кромке у основания. экспонента -60%
РН: отклонение по максимуму петель (градусов 45) экспонента -50%. Но еще буду РН настраивать.
Центровка по передней кромке трубы.
Выкосы мотора -заводские.
винт АРС 16Х10 .
Акб Турниги 6S5000мАч, 20С

Колеса из комплекта заменены на 65мм от Пилотажа. Обтекатели на них не становятся , но по ВПП Бекетовки едет лучше.
Все тяги стальные (ОВС с отпушенными концами под резьбу) и с обоих концов каждой тяги установил шаровые шарниры.
В шарах были небольшие люфты. Убрал их силиконовым маслом  вязкостью 35 единиц.
Уменя получилось при нейтрале стика отклонение в 2мм вверх кромкиРВ для прямого полета без ручек. В обратном чуть поддерживать приходится. Но эта особенность всех пилотажек от Себы (как прочитал и в симе попробывал) без редуктора встречного вращения винтов.


Саша, спасибо за рекомендации, пригодятся! Серва на элероне сдохла, буду заказывать новые!
 
aaz38Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:29 | Сообщение # 322
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Я тоже воспользовался погодой. Вечером полетал на самолетах на Тулака. Поднял вертолет. Но в тени домов перед закатом видно очень плохо его, некомфортно. Да и самолеты тоже становятся "плоскими" для глаз, но за счет постоянного движения как-то видно их лучше.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
A-streetДата: Среда, 16.10.2013, 11:57 | Сообщение # 323
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
 
ПенсионерДата: Среда, 16.10.2013, 12:13 | Сообщение # 324
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Посмотри на эти сервы (они весьма продвинутые). Размер из вес подходят. Цена приятная.Отзывы положительные:
 
https://www.hobbyking.com/hobbyki....t=14828


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Среда, 16.10.2013, 23:30 | Сообщение # 325
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Отзывы положительные:
Саня, ну ты не ленись и прочитай все отзывы, особенно которые внизу- у чувака из 5 при "наземном" тестировании 3 гавкнули, надежность 60%.
За такие бабки лучше взять эти
http://www.hobbyking.com/hobbyki....=887138
высоковольтные, метал. корпус и редуктор,высокое быстродействие, 2 подшипника на выходном валу, цифровые. Отлетали сезон на бойцовках, без замечаний, пережили 2 жестких тарана и морковку на 180 км/час...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 17.10.2013, 08:12 | Сообщение # 326
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вот... Тут мы видим переизбыток флудеризма и недостаток модерации... Ребят, ну есть же ветка про сервы.... Зачем засирать засорять тему?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.10.2013, 11:07 | Сообщение # 327
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND
Саня, ну ты не ленись и прочитай все отзывы,

год на Винде стояли у человека. Без проблем. Потому и сослался на них. Да иузнал об их существовании.
 
Леша. Хочется Сашу побыстрее увидеть на ВПП с Ветерком. А держат его сервы.

Добавлено (17.10.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Виндов стало 3шт. Может их вынести в отдельную тему и "мусолить" там?
Что скажут владельцы?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 17.10.2013, 11:09 | Сообщение # 328
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
а третий где?
И вообще, прошу модераторства авиа раздела. Хоть чуть наведу порядок......


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.10.2013, 11:14 | Сообщение # 329
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Третий у тебя. Не очень мисс отличается, база одна.
За модераторством к Коле.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
vinogradov_mДата: Четверг, 17.10.2013, 12:35 | Сообщение # 330
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата:

а третий где? 
И вообще, прошу модераторства авиа раздела. Хоть чуть наведу порядок......

"Крутые" модераторы отбивают у не "крутых" посетителей желание писать что-либо в форумах.
Нас и так "кот наплакал".
Какое агрессивное желание выстроить всё по своему разумению!
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su