Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Полетушки
NIKДата: Суббота, 05.03.2016, 23:45 | Сообщение # 1201
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
я тоже с утреца поеду полетаю заодно попробую решить проблему с произвольными бочками на самолете

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 06.03.2016, 08:02 | Сообщение # 1202
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
"Проблема произвольных бочек на самолете" NIC
Том 1, 265 стр,Издательство "Гнутая Аэродинамика" 100000 экз. 

Книга выпущена в рулоне с перфорацией. Поставляется только по предоплате.:)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
NIKДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:09 | Сообщение # 1203
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
SHURHAND,  дело в том что когда самолет летит прямо и ты на стик элеронов не делаешь никакого влияния ,самолет сам делает бочку как при помехе в сигнале

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ГригоричДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:42 | Сообщение # 1204
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата NIK ()
самолет сам делает бочку

А тримировать не пробовал?

Вчера на Селезнёвке очень "тепло" полетали - https://yadi.sk/d/MW5gaFpgpwJTv
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:02 | Сообщение # 1205
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Триммернуть, исправить, наверняка присутствующую от долгого хранения, крутку крыла.
Чтобы:
Цитата NIK ()
на стик элеронов не делаешь никакого влияния
...как сказал!!!! Прям Тютчев!!! :)

Сегодня, если получится, попробую в Бобрах поделать "всякие влияния на различные стики" (С)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
NIKДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:27 | Сообщение # 1206
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
в приемнике дело ,я только что приехал с поля ,вчера сменил на нем приемники (снял 6ти канальный хоббикинг и в замест него поставил 9 канальный тенерджи)

Добавлено (06.03.2016, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата SHURHAND ()
наверняка присутствующую от долгого хранения
он с лета прошлого года висел до весны этого года ,мессершмитт вообще 4 года провисел без дела и как ни странно полетел вчера ,хотя он из потолочки изготовлен

Добавлено (06.03.2016, 12:27)
---------------------------------------------
завтра тоже с утра планирую съездить полетать ,снова поднять мессер (почти покрашенный) и полетать чуток


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
aaz38Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:29 | Сообщение # 1207
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Завтра Бекетовка.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 20:54 | Сообщение # 1208
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
Завтра Бекетовка.
+ Я и Андрей Udovka64 около 10час. )))
 
NIKДата: Понедельник, 07.03.2016, 14:04 | Сообщение # 1209
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
полетал с утреца 
https://www.youtube.com/watch?v=KUSLV3piedI


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
SHURHANDДата: Понедельник, 07.03.2016, 18:36 | Сообщение # 1210
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Жаль, что съемка не кверху жоппом велась- так еще интересней было бы смотреть...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 07.03.2016, 18:48 | Сообщение # 1211
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Смотрю ролик... В углу написано HD... Ну, думаю, Никита норм кино снял.... Однако крен кадра начал расти без никакого влияния на стик камеры..... Почти достиг порога произвольной бочки... Прости, Никита, досмотреть не хватило сил. Голова от перекоса заболела сильно....

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Понедельник, 07.03.2016, 19:08 | Сообщение # 1212
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
А монитор на 90 град не догадался повернуть smile ?

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
NIKДата: Понедельник, 07.03.2016, 20:55 | Сообщение # 1213
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
снимать и управлять самолетом одновременно не удобно ,телефон был поставлен на видео ии примотан скотчем к голове (на левый глаз) ,так что и так старался как мог летая с одним глазом

Добавлено (07.03.2016, 20:55)
---------------------------------------------
и не надо тут смеятся  и тыкать пальцем ,и так все в одного всегда делаю оставаясь никаму не нужным


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ZlakДата: Понедельник, 07.03.2016, 20:58 | Сообщение # 1214
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Даешь Никитосу гоупро на подвесе!
 
aaz38Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:41 | Сообщение # 1215
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
У меня ноут, я его крутил вместе с креном камеры. Ладно со съемкой, Никитос известный мастер фотосъемки, теперь и видеоператор. Никит, не думал пойти в кино или телевидение оператором? (напомнило: - могу переводчиком, английский я знаю. "Джентльмены удачи" (С))
А теперь серьезно по полету. Отчетливо видна "Селезневская школа". Полеты везде и всюду вокруг себя, над собой и т.д. С таким отношением к безопасности полетов никаких выступлений на публике. 
Еще раз скажу, может кто забыл. 

Пилот стоит неподвижно, модель летает ПЕРЕД пилотом, на рисунке красными линиями выделен сектор комфортного расположения модели. Перед пилотом расположена ВПП, самолет летает за ней. ПОЗАДИ пилота находится техническая зона, где нахождение посторонних лиц недопустимо, максимум помощник и следующий пилот в очереди. За технической зоной - зона расположения "ангаров" (баз) пилотов, с чадами и домочадцами, автомобилями и т.д.
По идее, расстояние от базы до технической зоны должно быть побольше, но по факту оно минимально.
Залет модели за спину пилота, т.е. за линии ВПП и технической зоны - ай-яй-яй. Это первый шаг к аварии. 
Еще один момент. Хорошим тоном является предупреждение летающего пилота о планируемом запуске и прогреве ДВС или турбины. Пилот не только смотрит на модель, он ее слушает, для электро это малоактуально, но для ДВС или турбо это очень существенный фактор. Внезапный пуск двигателя за спиной может привести к крашу дорогой модели (да и дешевой - тоже неприятно).
Если один пилот уже летает, то как минимум надо спросить, можно ли летать с ним в одной зоне. Как правило нет. Но бывают исключения. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда в небе летает большая (и дорогая) модель, а в воздух поднимается какая-нибудь шняга и летает в пересекающейся зоне. Приходится срочно сажать модель, либо ужимать свою зону полетов.
ЗАПРЕЩЕНО летать над людьми и машинами. Везде и всегда. 
В итоге. Уважаемые пилоты! Давайте проведем очередной сезон без происшествий, в дружбе и любви взаимоуважении.
Прикрепления: 1745758.jpg (73.7 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su