Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
Пилотажный комплекс А-14
volga-maketДата: Вторник, 03.11.2015, 15:23 | Сообщение # 61
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Держим, но расход очень малый, да и убрать не успеешь - штопора бочка очень быстрая фигура.
 
ПенсионерДата: Четверг, 05.11.2015, 09:43 | Сообщение # 62
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Спасибо. Дима. Получается, что на вписанной в петлю штопорной бочке, надо успеть от себя РВ дать? Если оставляю на себя (немного), то бочка похожа на штопорную. Возможно обманываюсь. Или это не правильно? Можно подробнее?

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Четверг, 05.11.2015, 20:13 | Сообщение # 63
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вчера в Бобрах крутил штопорную бочку. Ни хрена никакие тумблеры не нужны- я и так летаю на больших расходах. Нос чуть вверх и крутишь Э и РН (РВ не держишь). Основная сложность, т.к. фигура быстрая- "поймать" остановку в горизонте. Как и при выполнении штопора- по инерции докручивает  где-то 1/8 бочки.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
vinogradov_mДата: Понедельник, 09.11.2015, 15:39 | Сообщение # 64
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
1).В процессе выполнения штопорной бочки самолёт сильно теряет скорость и после её завершения плохо вписывается в траекторию петли - стремится провалиться вниз и петля становится не круглой.
Как с этим бороться?
2). Пробовал в живую, не на симуляторе, фиксированные бочки.
Для того, чтобы поместиться в комфортный сектор обзора судей, приходится выполнять эту фигуру на среднем газу и довольно энергично.
Если выполнять на полном газу и в спокойном темпе, то эта фигура в оптимальный сектор обзора не помещается (противная фигура, однако).
 
SHURHANDДата: Понедельник, 09.11.2015, 18:24 | Сообщение # 65
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m ()
противная фигура, однако
Да, Миш, согласен, я ее на симе неделю учил, и потом живьем. На среднем газу умещается в сектор, но рулить приходится очень активно, особенно РН. После 3-го поворота часто теряешься куды дальше, или докручиваешь до полной бочки, или после 5-го поворота РН в другую сторону отклоняешь ( ну это у меня так). Но ничо, до весны время есть, надо учить до полной моторики рук и сознания, чтобы не задумываться куды чо дергать...
Пока это не "включилось", медленная бочка в Новичке не получалась...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
volga-maketДата: Понедельник, 09.11.2015, 18:32 | Сообщение # 66
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Бочку начинаем выполнять не долетая до наивысшей точки петли. При положительной штопорной бочке - РВ "на себя".
 Михаил, вот тут мы и приходим к пониманию необходимости для комплекса классического пилотажного самолёта с относительно тонким профилем и острой передней кромкой. Фанфлай с его профилем штопорные фигуры делает размазанно и быстро тормозится.
 
SHURHANDДата: Вторник, 10.11.2015, 08:45 | Сообщение # 67
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Дим, а кинь, пжлста, ссылки на классический Ф3А-шный профиль, пжлста...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
vinogradov_mДата: Вторник, 10.11.2015, 10:16 | Сообщение # 68
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я штопорную бочку делал не на Фан-флае, а на довольно тяжёлом по удельной нагрузке на крыло самолёте - 60г/дм и с довольно скоростным профилем.
Аналогичная потеря скорости наблюдалась и на классической пилотажке весом 4,2 кг.
Если бочка штопорная, то потеря скорости неизбежна.
На Фанфлае штопорная бочка получается невнятно и как-то вяло - из-за малой удельной нагрузки на крыло фанфлай не склонен к быстрому вращению в штопорной бочке, хотя при некотором навыке его заставить её сделать удаётся.
 
volga-maketДата: Вторник, 10.11.2015, 11:38 | Сообщение # 69
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ну не знаю, штопорная бочка выполняется за время меньше секунды и сильно затормозить тяжелую пилотажку не успевает. На штопорной бочке расход элеронов увеличен (по сравнению с обычным полетом), а расходы РН и РВ уменьшены. Мой самолет её выполняет на 2\3 газа.
 Гена, профиль крыла на пилотажке - великая тайна производителя. У каждого свой, подобранный и модифицированный под данный самолёт. Но это у крутых, а так используют NACA 0012 и подобные. Могу обвести корневые нервюры своих, если тебе это поможет.
 
SHURHANDДата: Вторник, 10.11.2015, 15:44 | Сообщение # 70
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Обведи, я картинку вектором обведу и сравню с НАСА-вскими.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
vinogradov_mДата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:08 | Сообщение # 71
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Нашёл инструкцию по выполнению всяких бочек, но не знаю как приклеить к своему сообщению файл с расширением .doc

Добавлено (10.11.2015, 21:54)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/MnlH4jZpkNEzp

Ссылка на инструкцию.

Добавлено (15.11.2015, 22:08)
---------------------------------------------
Сегодня, после того, как прекратился дождь, проверял, может ли фанфлай правильно делать штопорную бочку.
Я понял в чём допускал ошибку при выполнении данной фигуры.
Теперь мой фанфлай делает штопорную бочку правильно и красиво.
Так что дело не в самолёте, а в кривых руках.
tongue

Сообщение отредактировал vinogradov_m - Вторник, 10.11.2015, 21:49
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:57 | Сообщение # 72
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m ()
Я понял в чём допускал ошибку при выполнении данной фигуры.
Миш, ну не выпрашивай- делись...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
vinogradov_mДата: Понедельник, 16.11.2015, 09:06 | Сообщение # 73
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я, как написано в инструкции, стал меньше выбирать ручку на себя и отпускать её после начала вращения, также меньше сбрасыяать газ.
И вообще, каждый аппарат обладает собственной индивидуальносью, которую надо определить и правильно учитывать.
 
A-streetДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:52 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Вчера при очередном полете в симе с удивлением обнаружил, что неверно делаю фигуры с 11 по 17.Причина - выход с 10 фигуры в нормальном полете, а правильно - перевернутый! Блин!
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:57 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А кто еще кроме Саши готовится?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su