F3A
|
|
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:41 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Среди большого разнообразия предлагаемых наборов моделей для F3A не классического размера ( размах менее 2*2 метра и вес менее 4,5кг) существует множество интересных и проверенных наборов. Условно можно выделить несколько интересных классов - это 30-й , 50-й, 70-й и наверное 110-й. Конечно полёты на таких моделях по серьезным пилотажным комплексам можно назвать пилотажем условно, ввиду многих объективных причин связанных с их конструкцией, размерами и прочим... Но в любом случае, при некоторых допущениях (благоприятных погодных условиях, отработка навыков пилотирования и прочее) эти модели имеют большую популярность в том числе и у практикующих пилотов F3A. Как правило эти наборы были разработаны именно по рекомендациям известных мировых лидеров в F3A. В виду меньшей стоимости самих моделей и комплектующих, более простому обслуживанию - они очень хороши особенно для начинающих пилотажников. Особенность таких моделей (особенно 30-го и 50-го размера) то, что они легко перестраиваются на полетный 3D режим. В виду самой компоновки пилотажной схемы модели (например длина более размаха.. и другое), они обладают хорошей устойчивостью и простотой управления что делает их первоклассными тренерами для новичков, которые впервые решают пробовать реальный полёт. И отзывы после первого полета у новичка часто вызывают реплики типа : - " ... и зачем я гробил время на эти "высокопланы-дрынолёты с большим V". На мой взгляд особо привлекательны модели 30-го класса. Эти модели как правило не дорогие (средний набор 140-220 долл), и требуют сравнительно не дорогой комплектации. В качестве силовых батарей применяются паки 3S или 4S и ёмкостью от 2200мАч до 3200мАч. Такие батареи стоят от 15 долл., в зависимости от брэнда. Эти модели небольшого размера (длина 1300-1450мм, размах 1200-1300мм) , что делает их достаточно транспортабельными. Простая и быстрая сборка модели при подготовке к полету (крылья на защелки, капот на магниты..), делает их тренером для каждодневных полётов. Ряд известных фирм выпускают такие ARF наборы. Angel S 30e http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1815.html Sequence F3A 35e XLC http://www.espritmodel.com/sequence-f3a-35e-xlc-arf.aspx Vanquish MkII http://www.extremeflightrc.com/html/vanquishmkII.html Fliton Element 30 F3A ARF http://shop.singahobby.com/?q=node/15037 Osiris BLUE http://www.3dhobbyshop.com/47-Osiris-BLUE_p_15885.html Что думает обЧество по поводу данных аппаратов? Или может обЧество предложит что-то ещё...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 24.09.2012, 13:45 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:49 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Взял wind s 50e. В выходные можно полетать на нем. По отзывам пилотов (Орышич и другие) он в состоянии выполнять весь комплекс. И под ветер он больше сориентирован. Вот пример Р-13 на нем (пилот Орышич): http://www.youtube.com/watch?v=wqctEFmQt_0&feature=player_embedded
Еще общество может дать попробывать Iconica.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 24.09.2012, 14:55 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:09 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| мне почему-то осирис больше всего понравился, но я его с 3dhobbyshop заказать немогу.... в Русь они посылки не шлют...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:19 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Когда выбирал себе модель, то советовался и с нашими пилотажниками и с форумами. Выстроилась примерно следующая градация: - Ангел (или винд, который обновил его) - Флитон -все остальное. Но один мудрый моделист посоветовал: Бери, что нравиться.
Кстати у Дмитрия есть Ангел 30. Почему то мне кажется, что он его может продать.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 24.09.2012, 15:22 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:47 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| не может.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 24.09.2012, 17:21 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 25.09.2012, 09:35 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Жаль. Посмотри на форумах, может там выбирешь вариант.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 26.09.2012, 08:36 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| F3A или нет?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:15 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Леха, да, да, да и да!! Именно про эту красоту я тебе и говорил. Не очкуй, Славик (с) по поводу пилотирования бипланов. Ну, а если чё, вдруг захочется с одним крылом, то ножовка у меня есть
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:39 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| По поводу этого биплана и , вообще, бипланов пилоты пишут, что они для тихой погоды. А для ветра лучше моноплан. Для нашего города наверно варианты для тихой погоды не подойдут. Летать будет некогда.... У меня ветерок моноплан 50-го размера. Серия та же, что и у этого биплана. Вживую смотрится обалденно. Лучше чем на фото.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 26.09.2012, 09:41 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 26.09.2012, 10:05 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| пост одного из беларусских пилотажников:Хочу немного рассказать о летных качествах Miss Wind. Вообщем классическая пилотажка. Очень послушная, отзывчивая.Все "косяки" при выполнении фигур - от наших "кривых рук".Немного любит скорость (а кто её не любит?). Доказательством её летных качеств - это II мето, которое занял мой сын в классе Хобби пилотаж на соревнованиях в Мирном.Вообщем летать и еще раз летать. Будем привыкать к самолету и общаться с ним на "ты".
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 26.09.2012, 10:07 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 26.09.2012, 10:30 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Минск-это леса. А Волгоград-это степи.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 26.09.2012, 10:35 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Вообще, бипланы мало кто любит. А у меня прям врутренности рвутся в сомнениях Уж очень хочется биплан. Неужели 3кг веса будет трясти на ветру? ну увидим.... а может и нет.... два полутораметровых крыла возить..... врядли...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 26.09.2012, 10:38 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:46 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| наверное остановиться надо на этом варианте. Очень сильно понравился стаб разборный на трубе. Гена знает о чем я
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 26.09.2012, 14:26 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Вот такой самолетик у меня. Очень симпатичный в жизни. Можно сперва его попробывать в воздухе, а потом уже брать.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Суббота, 29.09.2012, 11:27 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Присмотрел себе самолётик. Quote Собственно сабж, Я вылетал около десяти полетов, понял что я не пилотажник , поэтому собственно продаю чтоб не стоял и не пылился. Самолет в хорошем состоянии крашей небыло, Летает очень хорошо! комплект продажи полный Аккумуляторы в комплекте: 6S*4000 - 2 шт 6S*3600 - 2 шт Motor Hacker Характеристики электродвигателя Hacker A50-16S
- максимальная мощность 1250 Вт (15 сек.) - ток покая @ 8.4 В - 2.0 А - сопротивление (Ri) 0.26 Ом - RPM 378 об/В - вес 395 гр - диаметр 48.8 мм - длина 63.0 мм - количество полюсов 14 - рекомендованный регулятор оборотов - от 40 А до 70 А - рекомендованный тайминг 20-25 град
Регулятор Туриниги 100 А отдельно бортовое питание 2s 1000 через БЕК (в комплекте)
Для полетов нужен, только приемник-передатчик! Но на фото под капотом явно Турнига
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Суббота, 29.09.2012, 11:28 |
|
| |