Длинне или короче от настроек под данный винт (обороты мотора). Смысл в том, что труба работает в каком-то диапазоне оборотов мотора. Максимальные обороты задает винт. Длинной патрубка подбираются оборотф, на которых труба включается. Сейчас не помню. По-моему уменьшение длины патрубка нужно при увеличении оборотов. Т.е. играет роль нагрузка от винта (шаг и диаметр) а не только диаметр. Прибольшей нагрузке обороты падают. Можно это получить как увеличением диаметра, так и шага. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
По-моему уменьшение длины патрубка нужно при увеличении оборотов.
Так точно! То есть чем тяжелее (бльше диаметр или шаг) винт, тем меньше максимальные обороты, тем длиннее труба. Винт 16х8 для 140го мотора мне кажется слишком легким. Хочу заказать APC17х12 или APC17х13. Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума