Настройки и впечатления от Винда 50Е
|
|
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 14:00 | Сообщение # 121 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| библиотеку не видел. Этот сим установить стОит лишь потому, что он поддерживает НОРМАЛЬНОЕ разрешение экрана. Самолеты летят в Aerofly RC7 кмк правильно.
Добавлено (05.01.2015, 14:00) --------------------------------------------- А Вы, господа, не в курсе, в наших кастловских регуляторах есть какая нить защита от revers polarity? От не правильного подключения батарейки.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 05.01.2015, 14:05 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:35 | Сообщение # 122 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Леша. Даже если и есть (не нашел в инструкции про это),то лучше не проверять работу этого прибамбаса. Дорогое удовольствие.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 08.01.2015, 18:29 | Сообщение # 123 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Добавлено (08.01.2015, 18:29) --------------------------------------------- Я так понимаю, ответа нет. А мнения?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:46 | Сообщение # 124 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) А мнения? Лучше наружу.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 08:57 | Сообщение # 125 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Ситуация: Есть у меня две старые батарейки. Сколько им лет и сколько циклов я не имею ни малейшего понятия. В прошлом сезоне с ними проблем не возникало. Хорошо заряжаются и не плохо летают. Недавно заметил на одном из них следы геля. Еле заметно сочится под термоусадку. Есть у меня один новый акк и один в пути. По опыту стодневного ожидания первого нового аккумулятора знаю, что путь второго может быть не легок. Вопрос: В какой момент надо сказать себе "стоп" и выкинуть старые аккумуляторы?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:13 | Сообщение # 126 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) В какой момент надо сказать себе "стоп" и выкинуть старые аккумуляторы? Это каждый решает сам для себя. Если питание борта от силового АКБ, то лучше текущий не ставить. Для себя определяю этот момент по потери тяги в полете. Можно банки проверить по напряжению и забираемую емкость при заряде.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:17 | Сообщение # 127 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| В том то всё и дело. Вроде и тянут хорошо, и заряжаются до должного уровня судя по индикатору, вот только течь меня настораживает. Наверное пора их в мусорку отнести.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:31 | Сообщение # 128 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Владельцам Винда,
Подскажите, где ЦТ? Не могу найти инструкцию....
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:53 | Сообщение # 129 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Recommended CGThe recommended Center of Gravity location is 205mm behind the leading edge of the wing against the fuselage. 200mm is good for windy condition. 210mm is good for no wind condition. You can use the battery pack, moving it forward or backward, to achieve the correct balance.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 22.05.2015, 17:54 |
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:00 | Сообщение # 130 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Ок, Леша, спасибо! Акк закреплял, судя по предыдущим фото, при помощи двух стяжек липучек. Дополнительно на нижнюю часть акка и короб фюза липучку крепил?
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:01 | Сообщение # 131 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Обязательно. Иначе он съедет либо вперед либо назад.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:03 | Сообщение # 132 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Ок, спасибо! Пойду искать ЦТ! Винд уже почти 2 года собранный, но не летанный! На аеродроме в Ахтубе полоса подходящая?
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:05 | Сообщение # 133 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| да
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 22.05.2015, 21:29 | Сообщение # 134 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Подскажите, где ЦТ? В ветер по передней стенке трубы крыльев. В штиль -по оси.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:11 | Сообщение # 135 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Заметил особенность. Передний край серв элеронов приходится примерно на ЦТ. Наверно так и было задумано, чтоб был как естественный ориентир.
|
|
| |