Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » SebArt Mytho S 50e (Митькой его звали...)
SebArt Mytho S 50e
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 04.05.2015, 11:38 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Пользуясь случаем я приобрел новую модель. На этот раз это Митос.


заказал машинки в крылья и на руль направления Power HD DS-1207TG
заказал машинки в руль высоты Power HD DS-3689MG
мотор и регулятор с предыдущей модели.
Вся эта радость приедет к концу месяца. начну сборку. Очень хочется чтобы самолет приехал к фестивалю, но вряд ли...

Добавлено (04.05.2015, 11:38)
---------------------------------------------
Сижу читаю форумы и не могу прийти к однозначному мнению по поводу места установки сервы руля направления. С одной стороны, хочется поставить ее внутри фюзеляжа и сделать тросовое управление рулем. Чисто эстетически это выглядит лучше. С другой стороны, поставить серву в хвост гораздо проще. Но есть некие непонятки в плане центровки. По опыту с бипланом, две стандартные сервы стояли в хвосте и для обеспечения комфортной ценровки приходилось акк двигать далеко назад. В этом самолете, как и в Wind'е, две сервы в руле высоты уже есть. СтОит ли в хвост ещё и серву руля направления ставить? Как обстоят дела с этим у Wind'оводов? Где в ваших моделях стоят сервы РН?

Прикрепления: 1470543.jpg (454.5 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Суббота, 02.05.2015, 11:27
 
ПенсионерДата: Вторник, 05.05.2015, 10:13 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На Винде стоит серва РН в фюзеляже. АКБ приходится двигать назад до упора в контейнер трубы крыльев.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 05.05.2015, 10:34 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Спасибо!
Буду делать "лёгкий хвост". Серву в фюзеляж. Судя по картинке акб стоять будет далеко в носу. Будет возможность при необходимости двинуть его назад.
Прикрепления: 6248288.jpg (63.9 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 05.05.2015, 10:40 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Внимательно посмотри картинку. Щели под ремешки не так уж и впереди....
Рекомендованы АКБ 4500 и 5000 мАч. Для первого , наверное, такое переднее расположение.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 05.05.2015, 10:41
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 05.05.2015, 10:48 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ну, в общем, соберу, прикину ЦТ, а там приму решение.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:18 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Могу предложить вариант расчета ЦТ. Находишь ЦТ планера, далее считаешь ЦТ с установленными сервами и другими деталями. Места и вес всех деталей известны. Все считается легко. И как вариант - просчитать смещение ЦТ при установке серв в разные места.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 05.05.2015, 12:42 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Саш, мне интереснее определить это всё опытным путем. Сборка такого самолета  - это ж радость!!! smile

Добавлено (05.05.2015, 12:40)
---------------------------------------------
У немцев много таких самолетов. На снимке самолет у которого батарейка весит 578гр. Мои акки тяжелее. На много...


Добавлено (05.05.2015, 12:42)
---------------------------------------------
Фонарь наверное тоже затонирую wink
Прикрепления: 7226405.jpg (56.2 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 05.05.2015, 12:43
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 05.05.2015, 12:43 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Прикрепления: 1020085.jpg (76.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 05.05.2015, 15:04 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Фонарь наверное тоже затонирую
Чтобы он на солнце выпрямляться начал? У нас не Германия. Солнышко поярче....


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 14.05.2015, 14:32 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Приехали машинки. Китайцы не оставили без подарка.

Прикрепления: 0266195.jpg (143.5 Kb) · 8998633.jpg (118.6 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 14.05.2015, 14:38
 
ПенсионерДата: Четверг, 14.05.2015, 16:10 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Я не помню точно. Разбирать не хочется. Ты уверен, что сервы в стабилизатор встанут по размеру? У меня ассоциация с более мелкими сервами для РВ.

Добавлено (14.05.2015, 16:10)
---------------------------------------------
https://www.servocity.com/html....w_ntmD8


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 14.05.2015, 16:15 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Производитель рекомендует JR DS 3401. Их размер 26х15х33мм. У PowerHD 3689MG размер 29х15х35. Ближе к оригиналу я просто не нашел. Надеюсь встанут...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 14.05.2015, 16:26 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Там какой то один размер критичен. Длина или высота

Добавлено (14.05.2015, 16:26)
---------------------------------------------
По моему длина 33 входит, а 35 уже проблемно. Поэтому Хайтеки по ссылке выше и подходят. У них длина 32 мм


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 14.05.2015, 16:29
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 14.05.2015, 16:29 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету

Потому, что прорезь под качалку в стабилизаторе уже есть. И распиливать ее не оч хочется...
Прикрепления: 1282918.jpg (31.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 14.05.2015, 16:32
 
ПенсионерДата: Четверг, 14.05.2015, 16:35 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если не будет отверстий под шурупы крепленя машинок, обязательно их просверли и до вкручивания шурупов "проциакринь". Иначе последний слой фанеры откалываетсяпри закручивании шурупа и машинке не на чем тержаться.

Добавлено (14.05.2015, 16:35)
---------------------------------------------
Напрасно он тебя волнует. Распилить не проблема будет. Вот посадку под машинку в глубине стабилизатора тяжко пилить


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 14.05.2015, 16:34
 
Форум » АНГАР » Самолеты » SebArt Mytho S 50e (Митькой его звали...)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su