SebArt Mytho S 50e
|
|
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:38 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Пользуясь случаем я приобрел новую модель. На этот раз это Митос.
заказал машинки в крылья и на руль направления Power HD DS-1207TG заказал машинки в руль высоты Power HD DS-3689MG мотор и регулятор с предыдущей модели. Вся эта радость приедет к концу месяца. начну сборку. Очень хочется чтобы самолет приехал к фестивалю, но вряд ли...Добавлено (04.05.2015, 11:38) --------------------------------------------- Сижу читаю форумы и не могу прийти к однозначному мнению по поводу места установки сервы руля направления. С одной стороны, хочется поставить ее внутри фюзеляжа и сделать тросовое управление рулем. Чисто эстетически это выглядит лучше. С другой стороны, поставить серву в хвост гораздо проще. Но есть некие непонятки в плане центровки. По опыту с бипланом, две стандартные сервы стояли в хвосте и для обеспечения комфортной ценровки приходилось акк двигать далеко назад. В этом самолете, как и в Wind'е, две сервы в руле высоты уже есть. СтОит ли в хвост ещё и серву руля направления ставить? Как обстоят дела с этим у Wind'оводов? Где в ваших моделях стоят сервы РН?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Суббота, 02.05.2015, 11:27 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 05.05.2015, 10:13 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| На Винде стоит серва РН в фюзеляже. АКБ приходится двигать назад до упора в контейнер трубы крыльев.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 05.05.2015, 10:34 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Спасибо! Буду делать "лёгкий хвост". Серву в фюзеляж. Судя по картинке акб стоять будет далеко в носу. Будет возможность при необходимости двинуть его назад.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 05.05.2015, 10:40 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Внимательно посмотри картинку. Щели под ремешки не так уж и впереди.... Рекомендованы АКБ 4500 и 5000 мАч. Для первого , наверное, такое переднее расположение.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 05.05.2015, 10:41 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 05.05.2015, 10:48 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Ну, в общем, соберу, прикину ЦТ, а там приму решение.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
aaz38 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:18 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Могу предложить вариант расчета ЦТ. Находишь ЦТ планера, далее считаешь ЦТ с установленными сервами и другими деталями. Места и вес всех деталей известны. Все считается легко. И как вариант - просчитать смещение ЦТ при установке серв в разные места.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:42 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Саш, мне интереснее определить это всё опытным путем. Сборка такого самолета - это ж радость!!!
Добавлено (05.05.2015, 12:40) --------------------------------------------- У немцев много таких самолетов. На снимке самолет у которого батарейка весит 578гр. Мои акки тяжелее. На много...
Добавлено (05.05.2015, 12:42) --------------------------------------------- Фонарь наверное тоже затонирую
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 05.05.2015, 12:43 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:43 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
|
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 05.05.2015, 15:04 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) Фонарь наверное тоже затонирую Чтобы он на солнце выпрямляться начал? У нас не Германия. Солнышко поярче....
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 14.05.2015, 14:32 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Приехали машинки. Китайцы не оставили без подарка.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 14.05.2015, 14:38 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:10 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Леша. Я не помню точно. Разбирать не хочется. Ты уверен, что сервы в стабилизатор встанут по размеру? У меня ассоциация с более мелкими сервами для РВ. Добавлено (14.05.2015, 16:10) --------------------------------------------- https://www.servocity.com/html....w_ntmD8
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:15 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Производитель рекомендует JR DS 3401. Их размер 26х15х33мм. У PowerHD 3689MG размер 29х15х35. Ближе к оригиналу я просто не нашел. Надеюсь встанут...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:26 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Там какой то один размер критичен. Длина или высота
Добавлено (14.05.2015, 16:26) --------------------------------------------- По моему длина 33 входит, а 35 уже проблемно. Поэтому Хайтеки по ссылке выше и подходят. У них длина 32 мм
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 14.05.2015, 16:29 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:29 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Потому, что прорезь под качалку в стабилизаторе уже есть. И распиливать ее не оч хочется...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 14.05.2015, 16:32 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:35 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Если не будет отверстий под шурупы крепленя машинок, обязательно их просверли и до вкручивания шурупов "проциакринь". Иначе последний слой фанеры откалываетсяпри закручивании шурупа и машинке не на чем тержаться. Добавлено (14.05.2015, 16:35) --------------------------------------------- Напрасно он тебя волнует. Распилить не проблема будет. Вот посадку под машинку в глубине стабилизатора тяжко пилить
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 14.05.2015, 16:34 |
|
| |