Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бортовое питание и килл свитч для бензиныча
A-streetДата: Вторник, 26.05.2015, 08:54 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Бензиновый самолет, 26см3. 
Сдох АКБ бортового питания LiFe 6.6 В. Сервы порядка 7 кг 5 шт и 1 серва 3 кг. Питание от ВЕС, что был в наличие, с заявленными китайскими 5В/3А не пойдет. ВЕС греется при работе сервами без нагрузки, плюс видна просадка напруги на светодиодном индикаторе бортового напряжения. 
В процессе настройки и проверки самолета после длительного простоя, решил установить килл-свитч на зажигание. Подключил на свободный канал, все нормально работало. Питание при этом было взято с вышеупомянутого ВЕСа. 
Решил запитать борт от 2-х Li-ion 2400 мач аккумуляторов спаянных последовательно. Подключил к самолету, сервы рулятся нормально, просадки напруги нет, но сдох килл-свитч. 
Теперь нужно приобретать килл-свитч и новый АКБ для борта. 

На ПФ наткнулся на вот такие девайсы: 
Компактный распределитель питания с UBEC (Желтый)  http://www.parkflyer.ru/30065/product/516362
и 
Распределитель питания для моделей с ДВС до 30 см3  http://www.parkflyer.ru/30065/product/996525

Хотел бы услышать мнения.
 
aaz38Дата: Вторник, 26.05.2015, 09:18 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Это аналоги ПауерБокса, я так понимаю



За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 26.05.2015, 09:25 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Саша, у меня практически аналогичный самолет и я тоже зимой решал вопросы питания самолета. В ветке про мой самолет есть готовое решение. Оно полностью рабочее. Подходящее оно для тебя или нет, решать тебе.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 26.05.2015, 11:25 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
Это аналоги ПауерБокса, я так понимаю

Просмотрел ролик, потихоньку все становится на свои места. Понял, что и для чего.

Цитата АлексейАрчаков ()
Саша, у меня практически аналогичный самолет и я тоже зимой решал вопросы питания самолета. В ветке про мой самолет есть готовое решение.

Пролистал ветку по Sbach.
Килл свитч поставлю такой же как на твоем самолете
http://www.sdshobby.com/other-e....ch.html

BEC такой http://www.parkflyer.ru/30065/product/8355/

или такой  http://www.parkflyer.ru/30065/product/1088446/


Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 26.05.2015, 11:27
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 26.05.2015, 11:40 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я бы выбрал из этих двух YEP. Причина проста: Турнига на выходе дает какое то странное напряжение 6.2-6.7....... Чё это такое? Какому потребителю надо 6.2? А какому 6.7? В общем странно.....
Мой регулятор выдает чётко 5.99-6.01В. YEP хотя бы обещает 6В.
Какой у тебя мотор? Каким напряжением питается зажигание? Может в случае использования регулятора на 6В отказаться от отдельной батарейки на зажигалку? Я могу так сделать но мне просто лень. Надо попаять чуть. Не совпадают мамы/папы. Да и батарейки на зажигалку у меня есть. Позже может переделаю.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 26.05.2015, 12:31 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Мотор CRRC 26 кубов. Зажигание требует 4,8В.
Совмещать питание зажигания и приемника как-то не хочется. Помехи.
Хотя это даст небольшую экономию в весе и меньшую хлопотность с зарядкой АКБ.
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 26.05.2015, 13:14 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
ну тогда тебе турнига вааще не подойдет. Тогда бери YEP, ставь на нем 5 вольт и питай всё от одной батарейки. Помех никаких не будет.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 26.05.2015, 17:28 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Помехи будут, по любому! Обидно будет уронить модель из-за них! 

Другой вопрос. Вот такой ВЕС http://www.hobbyking.com/hobbyki....EC.html

Скажите для каких целей нужен электронный ключ ? Надежность? Дань моде? У Алексея на Сбахе что-то подобное стоит.
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 26.05.2015, 18:22 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ключ просто модный и, кстати, очень не удобный.
Цитата A-street ()
Вот такой ВЕС

http://planetahobby.ru/catalog....ro.html те же деньги но ближе. Заказываем у Тюрина и через неделю(максимум) пользуемся
Цитата A-street ()
Помехи будут, по любому!

не убедил.
http://forum.rcdesign.ru/f78/thread390559.html


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 26.05.2015, 18:23
 
A-streetДата: Среда, 27.05.2015, 05:48 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Нашел бюджетный вариант на HiModel.com

ВЕС http://www.himodel.com/electri....EC.html
Килл свич http://www.himodel.com/engines/Rcexl_Opto_Gas_Engine_Kill_Switch.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su