Pitts special s-2c50
|
|
Николай | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:13 | Сообщение # 16 |
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: В данный момент нету
| Добрый вечер! Вот про данный Питтс, в варианте ДВС. НЕ РЕКЛАМА http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_pitts_spec_s2c
... чистого неба и мягких посадок!!!!....
|
|
| |
aaz38 | Дата: Вторник, 28.07.2015, 22:49 | Сообщение # 17 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| В общем, для этого самолета нужен пилот.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Николай | Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:49 | Сообщение # 18 |
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: В данный момент нету
| И гироскоп в канал крена:))) А лучше во все каналы:)))
... чистого неба и мягких посадок!!!!....
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Среда, 29.07.2015, 12:47 | Сообщение # 19 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| 1).По поводу веса и летающего танка: Это биплан, и при таком размахе суммарная площадь крыльев составляет порядка 45 дм квадратных. При весе в 3 кГ, удельная нагрузка на крыло составит чуть меньше 70 г/дм. Это вполне нормальная величина и даже при тяге в 2 кГ, самолёт гарантировано оторвётся от земли через 10 м разбега. Так что на танк это не похоже. 2).По поводу гироскопов: Самолёту гироскопы не нужны. 3).Судя по симулятору, самолёт действительно по элеронам несколько вертлявый. Нужно подобрать нормальные расходы элеронов.
Так что самолёт вполне летающий, но требует к себе от пилота некоторого уважения.
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 29.07.2015, 13:14 | Сообщение # 20 |
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: В данный момент нету
| Возможно и не нужны гироскопы. Спорить не хочу. Но все кто летал на данном самолёте, вкючая и буржуйских моделистов советуют поставить. Лет 6-7 назад я бредил этой моделью, поэтому и пишу, собрал кучу информации, но.... Надо или нет скажет хозяин после облёта.
... чистого неба и мягких посадок!!!!....
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 29.07.2015, 14:38 | Сообщение # 21 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата vinogradov_m ( ) 70 г/дм Т.к. бипланы имеют более высокое индуктивное сопротивление и аэродинамическое качество почти в 2 раза хуже, чем у моноплана- 70 гр это просто смертельная нагрузка на крыло для этой модели. Трудность четкой фиксации выходов из крена + высокая посадочная скорость+Вовкин опыт полетов (Вова, извини...) позволяет мне прогнозировать очень короткую жизнь (летную) данного самолета, как ни жалко это констатировать...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 29.07.2015, 14:54 | Сообщение # 22 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Да и я про то же. Не надо его укомплектовывать. Собрать в стендовом варианте и пусть радует глаз.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
aaz38 | Дата: Среда, 29.07.2015, 21:28 | Сообщение # 23 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Безусловно, самолет интересный. Но должен попасть в руки опытного пилота, который его сможет не только поднять, но и посадить. Нужно воспитывать своего молодого пилота.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
ВладВВС | Дата: Четверг, 30.07.2015, 00:46 | Сообщение # 24 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Ого сколько советов! Осталось малое - Что выбрать? Спасибо, ребята. Да, есть такой самолёт. Комплект под ДВС мотор, есть и рама и бак и мотор OS-MAX 46. Обкатан, но плохо настроен, глохнет в полете минут через пять. Сыну очень понравился, хочет его собрать. Нет к нему сервомашинок. Был в гостях A-Street, советует электротягу, но выходит дорого. Завтра буду читать все ссылки, думать.
Сообщение отредактировал ВладВВС - Четверг, 30.07.2015, 00:59 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 30.07.2015, 02:08 | Сообщение # 25 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата ВладВВС ( ) мотор OS-MAX 46. Обкатан, но плохо настроен, глохнет в полете минут через пять Давно ОСликов эксплуатирую- по твоим описаниям- используешь топливо с маленьким содержанием масла- перегревается и глохнет. Практически все ОСы довольно сильно термонагружены, попробуй топливо с содержанием масла не менее 18% и 10-15% нитры.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Четверг, 30.07.2015, 08:06 | Сообщение # 26 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Современные авиамоделисты явно не в ладах с аэродинамикой. 70Г/дм это вообще не нагрузка и к лётным характеристикам имеет мало отношения. Не забивайте владельцу аппарата мозги всякой ерундой. Этот аппарат вполне пригоден для полётов.
Ничего личного, но просто в очередной раз человека хотят закидать мифами.
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:14 | Сообщение # 27 |
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: В данный момент нету
| Цитата ВладВВС ( ) Завтра буду читать все ссылки, думать. Повторюсь, прочитай Володя: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_pitts_spec_s2c
46 для спокойных полётов и пилотажа хватит. Собирайте и летайте. Летает не самолёт а пилот. Чем больше будешь слушать, тем хуже пойдут советы. Хорошей сборки и полётов!
... чистого неба и мягких посадок!!!!....
|
|
| |
ВладВВС | Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:34 | Сообщение # 28 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Хорошая статья, Коля. Спасибо. Очень подробно описано. Автор прямо педант, молодец ,серьёзно подошёл к делу. Правда не ясно по фото где он прорезал отверстия под свечу и как подкачать топливо в карбюратор перед пуском.
А топливо у меня с 5% нитрометана и 20% масла, его мало осталось. Посмотрю в Ростове другое. Да-а, электро вариант дороговато выходит.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:36 | Сообщение # 29 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Вовка, только ДВС- ЭТО ДОЛЖНО ЖУЖЖАТЬ!!!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 30.07.2015, 22:45 | Сообщение # 30 |
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: В данный момент нету
| Цитата ВладВВС ( ) где он прорезал отверстия под свечу и как подкачать топливо в карбюратор перед пуском Володя, кликни на фото, где самолёт стоит на крыше машины, вид справа. Справа на капоте, на изгибе чёрного кантика, м/у белым и красным увидишь отверстие.... Это под накал свечи. А подкачка проста, карбюратор почти торчит через окно охлаждения, на фото видно... Капнул в карб, завёлся, а там уже и помпа поможет...Добавлено (30.07.2015, 22:45) ---------------------------------------------
Цитата SHURHAND ( ) ДВС- ЭТО ДОЛЖНО ЖУЖЖАТЬ!!! И ДЫМИТЬ, много.... И обязательно масло....:))))))) КАЙФ ДВС!!!!!
... чистого неба и мягких посадок!!!!....
|
|
| |