Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Pitts special s-2c50
НиколайДата: Вторник, 28.07.2015, 20:13 | Сообщение # 16
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Добрый вечер! Вот про данный Питтс, в варианте ДВС. НЕ РЕКЛАМА http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_pitts_spec_s2c

... чистого неба и мягких посадок!!!!....
 
aaz38Дата: Вторник, 28.07.2015, 22:49 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
В общем, для этого самолета нужен пилот.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
НиколайДата: Вторник, 28.07.2015, 23:49 | Сообщение # 18
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
И гироскоп в канал крена:))) А лучше во все каналы:)))

... чистого неба и мягких посадок!!!!....
 
vinogradov_mДата: Среда, 29.07.2015, 12:47 | Сообщение # 19
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
1).По поводу веса и летающего танка:
    Это биплан, и при таком размахе суммарная площадь крыльев составляет порядка 45 дм квадратных.
При весе в 3 кГ, удельная нагрузка на крыло составит чуть меньше 70 г/дм.
Это вполне нормальная величина и даже при тяге в 2 кГ, самолёт гарантировано оторвётся от земли через 10 м разбега.
    Так что на танк это не похоже.
2).По поводу гироскопов:
    Самолёту гироскопы не нужны.
3).Судя по симулятору, самолёт действительно по элеронам несколько вертлявый.
    Нужно подобрать нормальные расходы элеронов.

Так что самолёт вполне летающий, но требует к себе от пилота некоторого уважения.
 
НиколайДата: Среда, 29.07.2015, 13:14 | Сообщение # 20
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Возможно и не нужны гироскопы. Спорить не хочу. Но все кто летал на данном самолёте, вкючая и буржуйских моделистов советуют поставить. Лет 6-7 назад я бредил этой моделью, поэтому и пишу, собрал кучу информации, но.... Надо или нет скажет хозяин после облёта.

... чистого неба и мягких посадок!!!!....
 
SHURHANDДата: Среда, 29.07.2015, 14:38 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m ()
70 г/дм
Т.к. бипланы имеют более высокое индуктивное сопротивление и аэродинамическое качество почти в 2 раза хуже, чем у моноплана- 70 гр это просто смертельная нагрузка на крыло для этой модели. Трудность четкой фиксации выходов из крена + высокая посадочная скорость+Вовкин опыт полетов (Вова, извини...) позволяет мне прогнозировать очень короткую жизнь (летную) данного самолета, как ни жалко это констатировать...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 29.07.2015, 14:54 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Да и я про то же. Не надо его укомплектовывать. Собрать в стендовом варианте и пусть радует глаз.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Среда, 29.07.2015, 21:28 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Безусловно, самолет интересный. Но должен попасть в руки опытного пилота, который его сможет не только поднять, но и посадить. Нужно воспитывать своего молодого пилота.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ВладВВСДата: Четверг, 30.07.2015, 00:46 | Сообщение # 24
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Ого сколько советов! Осталось малое - Что выбрать? Спасибо, ребята.
Да, есть такой самолёт. Комплект под ДВС мотор, есть и рама и бак и мотор OS-MAX 46.
Обкатан, но плохо настроен, глохнет в полете минут через пять. Сыну очень понравился, хочет его собрать.
Нет к нему сервомашинок.
Был в гостях A-Street, советует электротягу, но выходит дорого. Завтра буду читать все ссылки, думать.


 
Прикрепления: 9033812.jpg (316.1 Kb) · 7065011.jpg (295.0 Kb) · 8934372.jpg (114.8 Kb) · 2264522.jpg (170.7 Kb)


Сообщение отредактировал ВладВВС - Четверг, 30.07.2015, 00:59
 
SHURHANDДата: Четверг, 30.07.2015, 02:08 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата ВладВВС ()
мотор OS-MAX 46. Обкатан, но плохо настроен, глохнет в полете минут через пять
Давно ОСликов эксплуатирую- по твоим описаниям- используешь топливо с маленьким содержанием масла- перегревается и глохнет. Практически все ОСы довольно сильно термонагружены, попробуй топливо с содержанием масла не менее 18% и 10-15% нитры.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
vinogradov_mДата: Четверг, 30.07.2015, 08:06 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Современные авиамоделисты явно не в ладах с аэродинамикой.
70Г/дм это вообще не нагрузка и к лётным характеристикам имеет мало отношения.
Не забивайте владельцу аппарата мозги всякой ерундой.
Этот аппарат вполне пригоден для полётов.

Ничего личного, но просто в очередной раз человека хотят закидать мифами.
 
НиколайДата: Четверг, 30.07.2015, 13:14 | Сообщение # 27
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата ВладВВС ()
Завтра буду читать все ссылки, думать.
Повторюсь, прочитай Володя: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_pitts_spec_s2c

46 для спокойных полётов и пилотажа хватит. Собирайте и летайте. Летает не самолёт а пилот. Чем больше будешь слушать, тем хуже пойдут советы. 
Хорошей сборки и полётов!


... чистого неба и мягких посадок!!!!....
 
ВладВВСДата: Четверг, 30.07.2015, 21:34 | Сообщение # 28
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Хорошая статья, Коля. Спасибо. Очень подробно описано. Автор прямо педант, молодец ,серьёзно подошёл к делу.
Правда не ясно по фото где он прорезал отверстия под свечу и как подкачать топливо в карбюратор перед пуском.

 А топливо у меня с 5% нитрометана и 20% масла, его мало осталось. Посмотрю в Ростове другое.
Да-а, электро вариант дороговато выходит.
 
SHURHANDДата: Четверг, 30.07.2015, 21:36 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вовка, только ДВС- ЭТО ДОЛЖНО ЖУЖЖАТЬ!!!

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
НиколайДата: Четверг, 30.07.2015, 22:45 | Сообщение # 30
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата ВладВВС ()
где он прорезал отверстия под свечу и как подкачать топливо в карбюратор перед пуском
Володя, кликни на фото, где самолёт стоит на крыше машины, вид справа. Справа на капоте, на изгибе чёрного кантика, м/у белым и красным увидишь отверстие.... Это под накал свечи. А подкачка проста, карбюратор почти торчит через окно охлаждения, на фото видно... Капнул в карб, завёлся, а там уже и помпа поможет...

Добавлено (30.07.2015, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата SHURHAND ()
ДВС- ЭТО ДОЛЖНО ЖУЖЖАТЬ!!!
И ДЫМИТЬ, много.... И обязательно масло....:))))))) КАЙФ ДВС!!!!!


... чистого неба и мягких посадок!!!!....
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su