Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
|
|
A-street | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22:48 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Нужна помощь в выборе модели F3A. Основные требования: 1. Размах 1,2-1,3 м 2. Электричка 3. Хорошо летает 4. Недорогая 5. Нетребовательна к ВПП 6. Целиком без разборки помещалась в автомобиль
По моему мнению сюда почти подходит Mythos от Senbart, но блин, цена лишь только одного планера далеко не гуманная! https://www.lindinger.at/de/flugzeuge/elektroflug/sebart-mytho-s-30e-gelb-schwarz-arf-mit-t-canalizer-in-holzbauweise
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 13.10.2015, 07:30 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Какой бюджет?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 13.10.2015, 07:36 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| http://forum.rcdesign.ru/f14/thread426662.html не?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:27 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Связывался с ним. Не первый хозяин и, насколько я понял, не второй и не третий.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:34 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| а бюджет то какой?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:48 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| 15-20
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 13.10.2015, 13:52 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Может что то кЕтайское?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:55 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| А оно будет летать?
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:42 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Саш, после Виндов, Митосов и прочей себартовщины...... Я бы не рискнул.... Говорят, в Волгограде скоро появится кит набор пилотажки примерно твоих требуемых параметров. Кто бы мог быть производителем этого кита?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:36 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Примерно догадываюсь, кто это!
Так может производитель представит самолет, озвучит ТТХ самолета, в т.ч. и ценнник?! Стоит ли подождать и приобрести у данного производителя или продолжать поиски дальше?! Хотя если судить по представленной ранее продукции, цены у него достаточно гуманные!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 14.10.2015, 10:15 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша. Постигала подобная мысль. Отказался от нее. Для себя определился, что 50-й самолет сам по себе тренировочный вариант. Переход на 30-й размер сэкономит немного денег на покупку и расходники. НО, полоса ему нужна, на ветер реагирует сильнее. Подумывал о метровом самолете. Полоса ему не нужна, но наши ветра сильно ограничивают его использование. И рука сбиваться будет. Пришел к выводу, что оба эти варианта лучше заменять СИМом. А тренироваться на боевом 50-м самолете. Правда этот сезон весь просачковал. Надеюсь в следующем все получится. Так что, подумай о целесообразности маленького самолета. Тем более, что у тебя есть небольшие модели. Двинь на них центровку вперед, расходы убавь и все готово к полетам без ВПП.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 14.10.2015, 13:30 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Саш, у каждого свой подход! Были (есть) у меня метровые самолеты. Да они достаточно чувствительны к ветру! Вместе с этим ЕРР пилотажка с размахом 1,2 летает в ветер гораздо увереннее. Но у нее при выполнении фигур образуется крутка хвоста. Поэтому хочу заиметь в своем авиапарке деревянный самолет. Да, и чтобы хорошо летал впридачу. Осмысление того, как должен летать самолет пришло после полетов на Винде. В общем нужен самолет меньшего размера чем Винд, но летающий как он.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 14.10.2015, 15:45 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) В общем нужен самолет меньшего размера чем Винд, но летающий как он. Одна из причин того, как винд летает-его размер. Т.е. меньшего размера будет дальше от Ф3А. Т.к. винд уже меньше "нормального" самолета Ф3А и летает не так, как его полноразмерный собрат. Размер имеет значение........
Добавлено (14.10.2015, 15:34) --------------------------------------------- Лучше уж винд использовать как тренировочный для отработки фигур. А взять побольше что-то. Например Митьку 125-го размера.... Он Ближе к полноразмерным самолетам. И. по отзывам почти так же ведет себя в небе. Т.е. понравится еще больше винда. В идеале 2-х метровый самолет. Облизываюсь давно. Но дорого это.......
Добавлено (14.10.2015, 15:45) --------------------------------------------- Кстати. У Димы есть ангел 30-й. Можно у него проконсультироваться по разнице в поведении. У меня был из 30-х только китаец. Неплохой, но летал совсем по другому.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 14.10.2015, 15:46 |
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 04:12 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Пришла машинка. Из Петербурга. Дошла достаточно быстро -5 дней.
Отправителя попросил упаковать в жесткую тару. Пришло как показано на фото. Не знаю, или упаковщики схалтурили, или фирма-перевозчик сама по себе *овённая. В общем радость от прибавления в авиапарке была немного омрачена... мляди...
В целом, по первому беглому осмотру, масалет в рабочем состоянии. Разумеется требуется прогонка и настройка всей электроники и элементарная протирка от пыли.
Сообщение отредактировал A-street - Понедельник, 26.10.2015, 04:21 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 08:38 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| .... Вижу две стратегические ошибки неопытного покупателя.... 1. Требуйте, чтобы каждый этап упаковки был фотографически задокументирован. Если б мне продавец показал такую упаковку, я бы отказался от сделки. 2. В квитанции на пересылку обязательно отображается вид упаковки. То есть глядя в документы можно увидеть, была ли обрешетка. При получении посылки мне бы сразу стало подозрительным то место, где была порвана пленка и я бы вскрыл посылку прямо на пункте выдачи с фиксацией повреждений.
А теперь только в магазин: http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_sebart/106582/
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |