Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
volga-maketДата: Вторник, 12.01.2016, 23:57 | Сообщение # 46
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Мощность Скорпиона 840 Вт, мощность Хакера - примерно 560 Вт. Как настройками регулятора можно увеличить мощность? Так же взвесьте батарею 4S и 3S.
Не обязательно искать Скорпион, подбери мощность, об\В и будет тебе счастье.
 
ПенсионерДата: Среда, 13.01.2016, 09:36 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Дима. Мощность мотора-то , что он может дать. От настроек регулятора зависит сколько на вал попадет из нее. На личном примере ( уже писал) : Винд не дотягивал на вертикалях, К 5-ой минуте явно терял тягу. Ничего не менял. Даже АКБ те же остались. Увеличил тайминг с 5 (по умолчанию) до 22,5 градуса   и еще несколько параметров. Самолет полетел. 
Мне кажется, что дешевле и правильнее попробывать настроить регулятор. Если не даст эффекта достаточного, то мотор ставить помощнее.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Среда, 13.01.2016, 13:02 | Сообщение # 48
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Посмотрим - разберемся!
 
volga-maketДата: Среда, 13.01.2016, 13:56 | Сообщение # 49
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Если при резкой даче газа двигатель быстро набирает обороты, то, скорее всего, тайминг установлен правильно. А вот какие ещё настройки регулятора влияют на мощность мне интересно? Да ещё так, что только к 5-й минуте полёта это становится заметно. Я бы грешил на батарею. Либо емкость мала, либо она начинает умирать. А Seba рекомендует Хакер на все свои винтовые самолёты - видимо таковы условия его бизнеса.
 
ПенсионерДата: Среда, 13.01.2016, 15:10 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
А вот какие ещё настройки регулятора влияют на мощность мне интересно? Да ещё так, что только к 5-й минуте полёта это становится заметно.
Плавность старта менял . Мощности это не добавляет, а пиковые нагрузки снижает. Леталось на тех же АКБ. Эффект ощущался по положению ручки газа. до конца полета не приходилось добавлять, как раньше на одних режимах Ты сам видел в Ахтубе как тянет мой ветерок. Хотя винт стоит не 16Х12, а 16Х10 и мотор у меня пилотажевский (не самый лучший) . т.е. клон AXI. по оборотам на вольт и мощности он отклоняется от рекомендованного Себой немного. 
Цитата volga-maket ()
Если при резкой даче газа двигатель быстро набирает обороты, то, скорее всего, тайминг установлен правильно
Пытался выяснить какой тайминг нормальный для мотора. У брендов он указан в характеристиках. Для своего брал данные от AXI. Скорость набора зависит и от установленного режима старта. Способ, что указываешь, менее точен.

Про Себу и Хакер-это видно не вооруженным глазом.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
volga-maketДата: Среда, 13.01.2016, 21:47 | Сообщение # 51
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я имел ввиду, что при неправильном тайминге и резкой даче газа двигатель начинает издавать свист (писк) и подёргиваться. только потом "схватывает" и раскручивается. А при нормальном тайминге раскручивается сразу (быстрее или медленнее - зависит от режима старта). Так что никакие настройки регулятора мощности двигателю не прибавят, а следовательно вертикали не удлинят, а вот оптимизировать работу мотора помогут. У данного Хакера об\В маловаты, приходится брать батарею 4S,а не 3S и нагонять вес. И мощность всё равно мала. Надо искать ватт 800.
 
ПенсионерДата: Четверг, 14.01.2016, 09:32 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
Так что никакие настройки регулятора мощности двигателю не прибавят
Это обычное заблуждение авиамоделистов (в классах, где главное пилот). Если следовать такой логике, то и на ДВС иглу крутить (если мотор на максимальные обороты не выходит) не надо-не добавит мощности. Регулятор, скорее, не добавляет мощности, а доводит мотор до его максимальной (повышением момента или оборотов). Соответственно, не настроенный , снимает с мотора меньше заявленной мощности.
Грубый пример: мотор заявлен в 500 ватт. Настройкой/не настройкой регулятора можем с него снимать и 300 ватт. Реально самолету нужно 500 ватт. Чтобы достичь этого либо ставим мотор в 800ват и снимаем с него (ненастройкой регулятора)требуемые 500 ватт, либо настраиваем регулятор и со старого мотора снимает 500 ватт.
С указанным самолетом у тебя больше опыта в подборе ВМГ. Как ты настраивал регулятор не знаю. Я писал о личном опыте, когда настройкой регулятора добился нужного результата (большей тяги на вертикалях) без замены мотора на более мощный. и советовал попробывать этот недорогой способ.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 14.01.2016, 09:33
 
volga-maketДата: Четверг, 14.01.2016, 10:43 | Сообщение # 53
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
а вот оптимизировать работу мотора помогут.
Александр, а я что писал? Я пишу конкретно про Hacker A30-14L. У меня он стоял на Ангеле 30. Были опробованы разные настройки - в итоге вернулся к Скорпиону. Мощность 560 Вт (Хакер) и 840  Вт (Скорпион) при самых оптимальных настройках - разница есть? Иначе зачем было совета спрашивать?
 
ПенсионерДата: Четверг, 14.01.2016, 17:04 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
840  Вт (Скорпион) при самых оптимальных настройках - разница есть? Иначе зачем было совета спрашивать?
http://www.rcdude.com/Scorpion-SII-3020-1110-V2-Brushless-Motor-p/sii-3020-1110.htm

На 3-х банках у скорпиона мощность макс-660ватт.  А ты пишешь, что надо 800ватт?
Цитата volga-maket ()
У данного Хакера об\В маловаты, приходится брать батарею 4S,а не 3S и нагонять вес. И мощность всё равно мала. Надо искать ватт 800.

Добавлено (14.01.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Вообще, убедился, что моторы лучше брать с максимально разрешенным напряжением под выбранное количество банок. Т.е. если ставишь 3 банки, то и мотор берешь с максимальным напряжением от 3-х банок.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
volga-maketДата: Четверг, 14.01.2016, 17:26 | Сообщение # 55
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Александр, максимальный ток Скорпиона 60 А, Хакера 37 А. Формулу мощности знаешь - посчитай. И хватит мне что-то доказывать. Я за семь лет эксплуатации Ангела пробовал оба этих двигателя с разными настройками регуляторов. Свои выводы написал выше, больше ничего доказывать не буду - разговор пустой получается.
 
ПенсионерДата: Пятница, 15.01.2016, 10:31 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Дмитрий. Если обидел тебя-извини. Не хотел и даже не планировал этого. Напомню, что пару лет назад по вопросу подбора моторов консультировался сам и у тебя и у Гены и у Мишы. То , что твоему ангелу с запасом хватает Скорпиона видел своими глазами. Все, что хотел написать: заявленные параметры-это то, что мотор МОЖЕТ выдать. А подбором винта и настройкой регулятора определяем то, что он ВЫДАЕТ по току и мощности. И эти цифры могут быть значительно меньше максимальных возможностей мотора. Винты практически все подбирают, а вот  настройкой регуляторов гораздо меньше пилотов занимается. Хотя это не менее важно, чем винт.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Суббота, 16.01.2016, 05:30 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Есть в наличии два мотора

NTM серии 35-42 Series 1000кV / 700 Вт http://www.parkflyer.ru/ru/product/104097/
NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W http://www.parkflyer.ru/ru/product/104096/

Что скажете?
 
volga-maketДата: Суббота, 16.01.2016, 13:10 | Сообщение # 58
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Нет. Посмотри на этот http://www.hobbyking.com/hobbyki....0w.html .
 
boroda310764Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:30 | Сообщение # 59
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Дим, привет ! Ну не сумел удержаться ! (как в том анегдоте - ты то сохатый, куда лезешь ??? ведь даже читать не умеешь !!!  tongue )
токмо из одного голимого интереса !!! Просвети БАЛБЕСА !

САНЯ ПРЕДЛОГАЕТ -----
Модель: NTM серии 3548 900kv                                         цена без пересыла                2500
Скоростьвращения: 900Об/Вольт
Кол-вополюсов: 3
Кол-вовитков: 7
Максимальныйток: 55 Ампер
Максимальнаямощность: 570 Вт 12В(3S) / 815 Вт 15В (4S)
Диаметрвала: 5 мм
Вес: 171 грамм
Регулятороборотов: 60 A
Аккумулятор: 3s-4s ~ Li-Po (11.1 В ~14.8 В)
Разносмонтажных отверстий: 25 мм и18.9 мм под М3
Разъемы: 3,5-мм Bullet-Connector

ТЫ ПРЕДЛОГАЕШЬ ------
Specs:                                                                                       цена (без пересыла)  1520
Model: NTM Prop Drive Series 35-48A1100kv
Kv: 1100rpm/v
Turns: 5
Max current: 70A
Max Power: 560W @ 12v (3S) / 640W @ 15v (4S)
Shaft: 5mm
Weight: 173g
ESC: 80A
Cell count: 3s~5s Lipoly
Bolt holes: 18.9mm & 25mm
Bolt thread: M3
Connection: 3.5mm Bullet-connector
Suggested Prop: Prop test data coming soon!
Я наблюдаю существенную разницу только в KV -  900 против 1100 , но, как считал, (чисто теоретически (наизучавшись теории,опять-же))
это лечится подбором винта ????
Да, еще разница в цене. Но я так понимаю  3548 у Саши иемеется ? или нет ???
ЕЩЕ РАЗ заостряю внимание участников беседы - НЕ преследую цели кого-то поучить, лишь самообразование !  pray


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето


Сообщение отредактировал boroda310764 - Воскресенье, 17.01.2016, 00:34
 
zamiknikДата: Воскресенье, 17.01.2016, 08:41 | Сообщение # 60
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Мое мнение - надо исходить из сборки 4S и соответственно kv мотора 900 максимум. Для 3S у вас слишком большие токи! Хоббикинговские батарейки будут сразу пухнуть!
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su