Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
|
|
vinogradov_m | Дата: Среда, 02.03.2016, 10:08 | Сообщение # 136 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Сами таблицы это и есть анализ результатов. Там всё помечено, и мне они понравились. Я бы не сказал что это пустая трата времени.
Про свои данные - чуть позже, я на работе.
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 02.03.2016, 14:19 | Сообщение # 137 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Таблицы есть. Анализа результатов не видно. Для скорости нужна и мощность. Малошаговые винты (см. таблицу) потребляют и тока меньше. Соответственно и мощности меньше снимают с мотора. Стоп, стоп, стоп! Как это не видно анализа! Цветами помечены положительные/отрицательные результаты!
Добавлено (02.03.2016, 14:15) ---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ( ) Откуда скорость возьмется и тяга на вертикалях? Вот и я думаю, почему производитель рекомендовал мотор с 800kV и пропом 14*7, а он нифига на вертикалях не вытягивает! см. с 1.00 мин.
Добавлено (02.03.2016, 14:19) ---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ( ) Михаил. Данная таблица не имеет никакого отношения к подбору винта на указанную в теме модель. Саша уже писал , что стендовые испытания это хобби для него. Результатом является удовольствие от процесса. Неверная трактовка! Трое из перечисленных моторов (за исключением 35-30 1100 kV / 380W) планировались именно под Ангела! А удовольствие - это сопутствующий фактор!
Сообщение отредактировал A-street - Среда, 02.03.2016, 14:19 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 02.03.2016, 15:57 | Сообщение # 138 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Вот и я думаю, почему производитель рекомендовал мотор с 800kV и пропом 14*7, а он нифига на вертикалях не вытягивает! см. с 1.00 мин. Вот я и думаю, кому писалось? Винт стоит чей? Китайский клон? Настройки регулятора какие? Проведу параллель . У нас обоих (у меня был) Винды. У тебя винт 16Х12 стоял (надеюсь АРС). Тяги не хватало. У меня винт 16Х10 от АРС стоял. Тяги хватало. Про настройку регулятора и говорил и писал. уже ПОСЛЕ того, как эта "непонятная" разница в тяге была зафиксирована. На Ангеле возможно те же причины: настройка регулятора и качество винта. Возможно винт 14Х8 нужен. Если мотор его вытягивает. Результат мы видим на видео. Но считаю, что надо не на стенде мерить статическую тягу, а на самолете проводить настройку. Например регулятора, винты попробывать и т.п.
Цитата A-street ( ) Неверная трактовка! Трое из перечисленных моторов (за исключением 35-30 1100 kV / 380W) планировались именно под Ангела!А удовольствие - это сопутствующий фактор! Причем здесь моторы? я писал о подборе ВИНТА. Мотор проще выбирать: требуемая мощность при выбранном напряжении (количестве банок) и обеспечение оборотов для учебной пилотажки на выбранном напряжении. Примерно 10-12 тыс. об /мин. И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше винтом настраиваться. В таблице нет ни оборотов, ни многих других параметров. И к выбору мотора она никак не относится. Что (какое значение или колонка/столбец) из нее взято для выбора мотора или винта для данного самолета? Ничего. Что-то это напоминает изобретение самопишущей машинки из Стругацких "Сказка о тройке"....... Уж , извини, Саша. Я к тебе с большим уважением отношусь. Но в данном вопросе ты меня удивил.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 02.03.2016, 16:27 | Сообщение # 139 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Вижу 2 варианта. Либо закрывать тему, либо прекращать дискуссию! Схоластика, однако начинается!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 02.03.2016, 17:02 | Сообщение # 140 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Согласен. Посмотри. Это виртуальный стенд http://www.motocalc.com/
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 19:23 | Сообщение # 141 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Сегодня посмотрю. Если будут такие же моторы, сравню с моими данными.
Добавлено (11.04.2016, 19:23) --------------------------------------------- Анжела Сергеевна отлетала 1 полет на военном аэродроме. Взлет прошел на 3/4 газа, Машинка точно и четко разбежалась метров 30, потом на себя чуть РВ и ровно пошла на подъем! Хочу заметить, что был резкий порывистый ветер, при котором машинку просто отбрасывало на земле назад. ВМГ, что была использована следующая: мотор Хакер 800кв, винтик 13*4, батарейка свежекупленная 4S 2700мАн. В полете, на 1/2 газа машинка висела в воздухе практически не двигаясь в горизонтали. На 3/4 хорошо шла вперед. На полном газу начинался флаттер!!! Или ветер способствовал или что еще. Может все-таки винтик неправильный! В целом полетом я остался довольным. 4 минуты в воздухе. Аппарат обладает огромной парусностью для такого ветра и разумеется не предназначен для полетов в оный. В завершении полета предсказуемая и управляемая посадка. Нужно пробовать машинку в более спокойную погоду, коей в последние 3 дня нет!
Сообщение отредактировал A-street - Понедельник, 11.04.2016, 19:28 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:53 | Сообщение # 142 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Флаттер винта или планера?
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 12.04.2016, 06:26 | Сообщение # 143 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Винтика.
Батерейка стояла 4S 2700mAh 25C http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html
Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 12.04.2016, 06:47 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:22 | Сообщение # 144 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша. Правильно понял, что замена батарейки на свежую решила проблему с недостатком тяги? Винтик стоит "в стиле АПС" ? Или оригинальный? С оригинальными ни разу с флаттером не сталкивался.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 12.04.2016, 15:27 | Сообщение # 145 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) что замена батарейки на свежую решила проблему с недостатком тяги? Винтик стоит "в стиле АПС" ? Или оригинальный? Сегодня отлетал вот эти батарейки. Летное время HV аккумуляторах более 10 минут. На 2700 - 8,5 минут. На 3300 - 5-6 минут. Менял винтики 13*4, 12*6 черный, 12*6 типа АСР. Понравился последний из этого списка, он же и самый легкий. И скорость приличная и тяги вполне!
Цитата SHURHAND ( ) Флаттер винта или планера? Цитата Пенсионер ( ) С оригинальными ни разу с флаттером не сталкивался. Сегодня выяснилось, ни то ни другое! Вибрация на максимальных оборотах! После заключительного полета вот такая картина получилась.
По ходу бъет цанга или кок дает вибрацию.
Да и еще... Колесо заднее потерял, правда не знаю где, на земле или в воздухе....
Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 12.04.2016, 15:29 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 13.04.2016, 10:02 | Сообщение # 146 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша. кок с пластмассовой опорной шайбой -не вариант. Было 2 шт. оба били. пока не поменял на кок с алюминиевой шайбой. Подушки под мотор не ставил? делал самодельные. кусок силиконовой трубки и две резиновые шайбы. В крестовине рассверлился под силиконовую трубку по ее наружному диаметру. Ее делаешь длинне чем толщина крестовины на толщину двух резиновых шайб. Вставляешь трубку в отвестие крестовины. с обеих сторон одеваешь на нее резиновые шайбы . Получается примерно как резинка в серве. Только наборная. Мне помогло. Даже звук стал мягче в полете.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 13.04.2016, 12:49 | Сообщение # 147 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Подрастающий пилот, точнее пилотесса!
Пенсионер, Вариант с крестовиной не пойдет. Здесь мотор крепится основанием статора.
Коллеги, подскажите, есть ли простой способ снятия цанги?! Забодали танцы вокруг этого безобразия!!!
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 13.04.2016, 13:35 | Сообщение # 148 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) простой способ снятия цанги Я проходил этот ад...... Снял так: Накрутил две гайки на вал. Затем двумя толстыми отвертками через боковые отверстия капота уперся в цангу, как бы подковыривая её. Вторым упором служили болты крепления мотора. И взяв в третью руку молоток, кааааак уе@#$ по гайкам!!!!!!!!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 13.04.2016, 17:05 | Сообщение # 149 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Класс!!! Добавлено (13.04.2016, 17:05) --------------------------------------------- Поменял кок, вибрация ушла.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 13.04.2016, 18:27 | Сообщение # 150 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) вибрация ушла. ... обиделась, наверное...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |