Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
vinogradov_mДата: Среда, 02.03.2016, 10:08 | Сообщение # 136
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сами таблицы это и есть анализ результатов.
Там всё помечено, и мне они понравились.
Я бы не сказал что это пустая трата времени.

Про свои данные - чуть позже, я на работе.
 
A-streetДата: Среда, 02.03.2016, 14:19 | Сообщение # 137
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Таблицы есть. Анализа результатов не видно. Для скорости нужна и мощность. Малошаговые винты (см. таблицу) потребляют и тока меньше. Соответственно и мощности меньше снимают с мотора.

Стоп, стоп, стоп! Как это не видно анализа! Цветами помечены положительные/отрицательные результаты!

Добавлено (02.03.2016, 14:15)
---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ()
Откуда скорость возьмется и тяга на вертикалях?

Вот и я думаю, почему производитель рекомендовал мотор с 800kV и пропом 14*7, а он нифига на вертикалях не вытягивает! см. с 1.00 мин.



Добавлено (02.03.2016, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ()
Михаил. Данная таблица не имеет никакого отношения к подбору винта на указанную в теме модель. Саша уже писал , что стендовые испытания это хобби для него. Результатом является удовольствие от процесса.

Неверная трактовка! Трое из перечисленных моторов (за исключением 35-30 1100 kV / 380W) планировались именно под Ангела!
А удовольствие - это сопутствующий фактор!


Сообщение отредактировал A-street - Среда, 02.03.2016, 14:19
 
ПенсионерДата: Среда, 02.03.2016, 15:57 | Сообщение # 138
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Вот и я думаю, почему производитель рекомендовал мотор с 800kV и пропом 14*7, а он нифига на вертикалях не вытягивает! см. с 1.00 мин.
Вот я и думаю, кому писалось? Винт стоит чей? Китайский клон? Настройки регулятора какие?
Проведу параллель . У нас обоих (у меня был) Винды. У тебя винт 16Х12 стоял (надеюсь АРС). Тяги не хватало. У меня винт 16Х10 от АРС стоял. Тяги хватало. Про настройку регулятора и говорил и писал. уже ПОСЛЕ того, как эта "непонятная" разница в тяге была зафиксирована.
На Ангеле возможно те же причины: настройка регулятора и качество винта. Возможно винт 14Х8 нужен. Если мотор его вытягивает. Результат мы видим на видео. Но считаю, что надо не на стенде мерить статическую тягу, а на самолете проводить настройку. Например регулятора, винты попробывать и т.п. 
Цитата A-street ()
Неверная трактовка! Трое из перечисленных моторов (за исключением 35-30 1100 kV / 380W) планировались именно под Ангела!А удовольствие - это сопутствующий фактор!
Причем здесь моторы? я писал о подборе ВИНТА. Мотор проще выбирать: требуемая мощность при выбранном напряжении (количестве банок) и обеспечение оборотов для учебной пилотажки на выбранном напряжении. Примерно 10-12 тыс. об /мин. И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дальше винтом настраиваться.
В таблице нет ни оборотов, ни многих других параметров. И к выбору мотора она никак не относится. Что (какое значение или колонка/столбец) из нее взято для выбора мотора или винта для данного самолета? Ничего. 
Что-то это напоминает изобретение самопишущей машинки из Стругацких "Сказка о тройке".......
Уж , извини, Саша. Я к тебе с большим уважением отношусь. Но в данном вопросе ты меня удивил.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Среда, 02.03.2016, 16:27 | Сообщение # 139
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Вижу 2 варианта. Либо закрывать тему, либо прекращать дискуссию! 
Схоластика, однако начинается!
 
ПенсионерДата: Среда, 02.03.2016, 17:02 | Сообщение # 140
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Согласен. Посмотри. Это виртуальный стенд
http://www.motocalc.com/


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Понедельник, 11.04.2016, 19:23 | Сообщение # 141
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Сегодня посмотрю. Если будут такие же моторы, сравню с моими данными.

Добавлено (11.04.2016, 19:23)
---------------------------------------------
Анжела Сергеевна отлетала 1 полет на военном аэродроме. Взлет прошел на 3/4 газа, Машинка точно и четко разбежалась метров 30, потом на себя чуть РВ и ровно пошла на подъем!
Хочу заметить, что был резкий порывистый ветер, при котором машинку просто отбрасывало на земле назад.
ВМГ, что была использована следующая: мотор Хакер 800кв, винтик 13*4, батарейка свежекупленная 4S 2700мАн.
В полете, на 1/2 газа машинка висела в воздухе практически не двигаясь в горизонтали. На 3/4 хорошо шла вперед. На полном газу начинался флаттер!!! Или ветер способствовал или что еще. Может все-таки винтик неправильный!
В целом полетом я остался довольным. 4 минуты в воздухе.
Аппарат обладает огромной парусностью для такого ветра и разумеется не предназначен для полетов в оный.
В завершении полета предсказуемая и управляемая посадка.
Нужно пробовать машинку в более спокойную погоду, коей в последние 3 дня нет!


Сообщение отредактировал A-street - Понедельник, 11.04.2016, 19:28
 
SHURHANDДата: Понедельник, 11.04.2016, 22:53 | Сообщение # 142
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Флаттер винта или планера?

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Вторник, 12.04.2016, 06:26 | Сообщение # 143
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Винтика.

Батерейка стояла 4S 2700mAh 25C http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html


Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 12.04.2016, 06:47
 
ПенсионерДата: Вторник, 12.04.2016, 09:22 | Сообщение # 144
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Правильно понял, что замена батарейки на свежую решила проблему с недостатком тяги? Винтик стоит "в стиле АПС" ? Или оригинальный? С оригинальными ни разу с флаттером не сталкивался.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Вторник, 12.04.2016, 15:27 | Сообщение # 145
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
что замена батарейки на свежую решила проблему с недостатком тяги? Винтик стоит "в стиле АПС" ? Или оригинальный?

Сегодня отлетал вот эти батарейки. Летное время HV аккумуляторах более 10 минут. На 2700 - 8,5 минут.
На 3300 - 5-6 минут.
Менял винтики 13*4, 12*6 черный, 12*6 типа АСР. Понравился последний из этого списка, он же и самый легкий. И скорость приличная и тяги вполне!



Цитата SHURHAND ()
Флаттер винта или планера?
 
Цитата Пенсионер ()
С оригинальными ни разу с флаттером не сталкивался.

Сегодня выяснилось, ни то ни другое! Вибрация на максимальных оборотах!
После заключительного полета вот такая картина получилась.

    

По ходу бъет цанга или кок дает вибрацию.

Да и еще... Колесо заднее потерял, правда не знаю где, на земле или в воздухе....

Прикрепления: 7177703.jpg (308.5 Kb) · 6767948.jpg (103.0 Kb) · 3200158.jpg (90.5 Kb) · 8034454.jpg (121.0 Kb) · 7496399.jpg (168.9 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 12.04.2016, 15:29
 
ПенсионерДата: Среда, 13.04.2016, 10:02 | Сообщение # 146
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. кок с пластмассовой опорной  шайбой -не вариант. Было 2 шт. оба били. пока не поменял на кок с алюминиевой шайбой. Подушки под мотор не ставил? делал самодельные. кусок силиконовой трубки и две резиновые шайбы. В крестовине рассверлился под силиконовую трубку по ее наружному диаметру. Ее делаешь длинне чем толщина крестовины на толщину двух резиновых шайб. Вставляешь трубку в отвестие крестовины. с обеих сторон одеваешь на нее резиновые шайбы . Получается примерно как резинка в серве. Только наборная. Мне помогло. Даже звук стал мягче в полете.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Среда, 13.04.2016, 12:49 | Сообщение # 147
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Подрастающий пилот, точнее пилотесса!  smile


Пенсионер, Вариант с крестовиной не пойдет. Здесь мотор крепится основанием статора.

Коллеги, подскажите, есть ли простой способ снятия цанги?! Забодали танцы вокруг этого безобразия!!!

Прикрепления: 1964649.jpg (168.9 Kb) · 9633022.jpg (121.0 Kb)
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 13.04.2016, 13:35 | Сообщение # 148
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
простой способ снятия цанги
Я проходил этот ад......
Снял так:
Накрутил две гайки на вал. Затем двумя толстыми отвертками через боковые отверстия капота уперся в цангу, как бы подковыривая её. Вторым упором служили болты крепления мотора. И взяв в третью руку молоток, кааааак уе@#$ по гайкам!!!!!!!!


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Среда, 13.04.2016, 17:05 | Сообщение # 149
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Класс!!! smile

Добавлено (13.04.2016, 17:05)
---------------------------------------------
Поменял кок, вибрация ушла.

 
SHURHANDДата: Среда, 13.04.2016, 18:27 | Сообщение # 150
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
вибрация ушла.
... обиделась, наверное...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su