Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Двигатель МДС-10
Двигатель МДС-10
ВладВВСДата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:26 | Сообщение # 1
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Есть у нас новый двигатель МДС-10. И к нам  возвратился в кружок парень уже взрослый, бывший наш воспитанник.
Тоже увлекся авиамоделизмом. Пытаемся оживить с ним этот мотор. Запустить , то запустили, но он не хочет работать без накала свечи.
Только убираем, глохнет. С родной свечой с перемычкой работать не захотел, поставили OS мах -6. Тогда заработал.
Обороты на половине заслонки просто зверские, на максимал не выводили. Хочет построить радиомодель Ла-7 с размахом крыла метра два.
Кто нибудь имел дело с таким карбюратором? Как его настроить? И как должен выглядеть глушитель к нему?
   
Прикрепления: 2730943.jpg (158.2 Kb) · 2119100.jpg (162.4 Kb) · 8327729.jpg (163.0 Kb) · 7985781.jpg (148.4 Kb)
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:47 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вова, свеча OS №6- "холодная"  свечка, простая КС-ка ему будет "лудьше"(С) или ОС №8. Раз мотор новый- пытаться выставить сейчас холостые- бесполезно и на максимальных гонять не стоит. Надо баков 5-6 погонять на средних с маслом % 18-20 для обкатки. Холостые настраиваются 2-мя винтами- качество и фиксатор открытия заслонки. Для самолета (тем более копии) 2м- этот движок слабый. Он подойдет на копию Ла-шки размахом до 1600 мм и то с возможностью выполнения простейшего пилотажа (бочки-петли). Если товарисч имеет маленький опыт пилотирования, то такой прототип (Ла-7) я бы не советовал, т.к. повышенная нагрузка на крыло будет "провоцировать" большую посадочную скорость и плохие срывные характеристики. Если опыта мало, пусть построит какой-нибудь высокоплан размахом 1800мм и набирается опыта полета и работы с ДВС.

Добавлено (20.03.2016, 22:47)
---------------------------------------------
ПС. Да и на фото винтик, скорее для 6 куб. мотора, он очень "легкий" для 10-ки- если будете гонять на максимале- спалите мотор. Для обкатки наоборот ставят "тяжелые" (не по весу , конечно :)) винты, чтобы мотор сильно не раскручивался и обеспечивался хороший обдув.
И, судя по расположению и форме выпускной дырдочки, он рассчитан на применение резонансной трубы...
И, пожалуйста, закрепи его в стенде все-таки 4-мя винтами, а не 2-мя- чтобы не было больно за...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Воскресенье, 20.03.2016, 22:51
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 20.03.2016, 23:30 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Закручивай иглу качества смеси (маленькая под шлиц. отверточку) по пол-оборота...
Но, при использовании "холодной" свечи №6 тоже такое может быть....


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:28 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Холодная свеча предназначена для топлива с нитрометаном. Без такового она , обычно, и не дает настроить холостые на моторе. Плюс легкий винт.... Начните со свечи и винта. Это самые "сильные" факторы. Есть еще момент: если мотор рассчитан на резонансную трубу (фазы под трубу запилены в гильзе), то без нее заставить мотор держать режим маловероятно..

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 21.03.2016, 10:30
 
SHURHANDДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:47 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, вообще странно, что мотор, рассчитанный на трубу, комплектуется радиокарбюратором- обычно такие моторы эксплуатируются в одном режиме, когда "включается" труба и дергать газулькой тогда не принято...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:43 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ничего странного...
Была масса двухметровых пилотажек с калилками с трубами. http://nitro-racing.clan.su/forum/64-1774-1 вот одна из них


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 21.03.2016, 15:18 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
включается" труба и дергать газулькой тогда не принято...
На авто газ дергают постоянно (и труба и карбюратор есть). На судо ФСР все с трубами и карбюраторами. Радиогонки (самолетные) все с трубами и карбюраторами. Надо же как то модель остановить/посадить? Для этого карбюратор и нужен. И трубы разные есть. По диапазону оборотов их включения. На кордовых скоростных -да. Там очень узкий диапазон.
Мотор с трехканальной продувкой. Для трубы-самое то. Т.е. шансы очень велики, что он под трубу сделан. Посмотри на разборный картер. Легко переставляется выхлоп в сторону вала. Т.е. на судо вариант для ФСР 10


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 21.03.2016, 15:26
 
SHURHANDДата: Понедельник, 21.03.2016, 18:01 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Как я понял у Вовки трубы нет...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 21.03.2016, 18:46 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А я ещё понял то, что глушителя тоже нет. То есть либо глушитель, либо трубу всё равно покупать. Трубы на барахолке видел по 500рублей... Нужно только почитать и выбрать правильную.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 21.03.2016, 21:49 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
По трубам много инфы в интернете. Завтра подкину пищи для ума.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 22.03.2016, 08:56 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Мотор твой МДС-10КРУ. Он с завода комплектовался резонансной трубой. Винтик для него 12х6 пойдет.
http://forum.rcdesign.ru/f18/thread428570.html справа четыре трубы похожи на нужные


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 22.03.2016, 09:14 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
справа четыре трубы похожи на нужные
Две левые похожи на нужные. Леша. Может объявление дать: куплю трубу? Глушитель не стоит брать.
и патрубок нужно купить. Можно силиконовый.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 22.03.2016, 09:16
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 22.03.2016, 09:24 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Две левые всяко больше оригинальной.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 22.03.2016, 10:41 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Длина трубы определяет обороты включения. А вот диаметр выхлопа похож на нужный для 10 кубов. Управых он кажется маленьким. Может мотор задушить......

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 22.03.2016, 10:51 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
В общем, пока в руках не повертишь не поймешь. Действительно проще на рцдизайн кинуть объявление о покупке трубы для этого мотора. Я уверен, найдется быстро.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Двигатель МДС-10
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su