Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройка передатчика и самолета для 3д пилотажа (Настройки dual rate, exp и т.д.)
Настройка передатчика и самолета для 3д пилотажа
жеберДата: Четверг, 10.11.2016, 10:02 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Мира всем. Господа 3д пилотажники подскажите, как настроить передатчик ну и сам самолет для 3д пилотажа в симуляторе и в реальном полете? Начал вчера читать про настройку в интернете и не совсем понял что к чему. Двойные расходы, экспонент, углы отклонения. Передатчик у меня flysky i6. Разъясните что к чему.
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 10.11.2016, 12:18 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://forum.rcdesign.ru/f86/thread414395.html

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Четверг, 10.11.2016, 12:44 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Если просто, то расходы на самолете максимально возможные. Экспоненты - кривые, меняющие зависимость отклонения рулей от степени отклонения стика передатчика. На малых отклонениях перемещения рулей небольшие, позволяющие нормально управлять в обычном полете, а при больших отклонениях стика - максимальные движения. Двойные расходы - возможность переключить максимальные отклонения рулей в половинный режим, сделать управление менее чутким и дерганным.
Двойными расходами я не пользуюсь. Как-то не прижилось у меня это.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Четверг, 10.11.2016, 14:57 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
Двойными расходами я не пользуюсь. Как-то не прижилось у меня это.
 А разве в 3Д есть время на переключение тумблеров? Экспоненты от 50 до 90% ставят в зависимости от аппаратуры. Этого хватает, чтобы посадить и взлететь. На малых отклонениях стиков, рули достаточно загрубленными получаются.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 10.11.2016, 15:28 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я ставил на сбах экспоненту 90% и не настраивал никаких двойных расходов. Отклонения рулей максимальные.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
жеберДата: Четверг, 10.11.2016, 17:30 | Сообщение # 6
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Мне че крутить в передатчике? Конечные точки, дуал рейт. Я вчера залез в дуал рейт там два режима у меня, нормал и спорт. Я выставил там 20% верх и 20 % низ. Экспонент если я правильно понял изначально 0 стоит. Я его тоже покрутил. Переключатель работает и разница есть. но заметил что после того как я выставил эти значения. Самолет в симе пришлось тримировать. Я оттримировал его. Но после переключения в режим нормал он опять самопроизвольно летит влево, вверх, то есть не ровно. Думаю может это потому что тримеры изначально не в 0 стояли перед тем как я начал крутить экспоненты и расходы.
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 10.11.2016, 18:03 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
а мы откуда знаем че те крутить?)))
конечные точки ставь максимум. а экспоненту поставь 80% и почувствуй разницу. ДР не трогай. триммеры с эскпой и ДР не связаны.
У тебя должно получиться так, что при малых отклонениях стиков, отклонения рулей достаточны для взлёта и посадки. То есть нет дискомфорта при классическом ровном полете. но если отклонить ручку сильнее, отклонение рулей достаточно для 3Д.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
жеберДата: Четверг, 10.11.2016, 19:39 | Сообщение # 8
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Куда зайти в передатчике чтобы настроить все это?))) Экспонент у меня только в ДР.
 
aaz38Дата: Четверг, 10.11.2016, 20:25 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Экспонента - она.
Чего и как заходить в передатчике - надо искать и читать инструкцию. У нас другие передатчики.
Все надо сделать самому. Научиться делать самому. Потом все равно придется настраивать другую модель, или в поле менять настройки по результатам облета.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ValeriGrandДата: Пятница, 11.11.2016, 00:22 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
жебер, Эксонента, если она строится не из НЕСКОЛЬКИХ точек (пять на пример), как в спортивной аппе, думаю тебе трогать пока НЕ СТОИТ! Ею , если она ломается тупо по экспоненте (на табло отображается ОНА, когда ломаешь ее?)  то ею стоит только ЗАГРУБИТЬ отклонения рулей близких к нулю (нейтрали) для более комфортного полета (стандартного) Начинают отстраивать модель, выставив на аппе триммера в "НОЛЬ" и субтриммеры ТО-ЖЕ! И регулируют ТЯГАМИ к рульмашинкам , что бы было все в "НОЛЬ" , за тем выставляют КРАЙНИЕ ТОЧКИ отработки рульмашинок в КАЖДУЮ СТОРОНУ , предварительно ЗАНИЗИВ ИХ и отклонив ручку ДО УПОРА, увеличивают "процентаж" , следя за рулем, или закрылком и отклонив его либо до НЕОБХОДИМОГО УГЛА, либо до состояния когда "УПРЕТСЯ" , в этом случае серва начинает "зуммировать" и данный руль, более не отклоняется (уперся) ну или ОТЛОМИЛСЯ!  smile ШЮТКА! И ОТПУСТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗАД немного, что бы серва не находилась в ЗАГРУЖЕННОМ состоянии в крайней отчке!  Быстро расходуются АККИ в таких случаях и ломается МОДЕЛЬ!  А Ты откуда?!  Живешь ГДЕ?!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
aaz38Дата: Пятница, 11.11.2016, 07:09 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Валера говорит, в общем, все правильно, но несколько сумбурно. И с ужасным злоупотреблением КапсЛоком.
Дополню. Связка рулевая поверхность - сервопривод настраивается так, чтобы серва имела максимально возможный ход в обе стороны (около 100%  ) wacko , дополнительно должна иметься возможность оттриммировать в полете (обычно возможность сервы +-140% ) wacko . Регулируется связка длиной (высотой) рычагов качалки и кабанчика.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Суббота, 12.11.2016, 11:53
 
ValeriGrandДата: Пятница, 11.11.2016, 19:25 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
aaz38,  Я знал что дополните, поэтому ЭТОТ пункт , описывать не стал! Капсом выделяю ключевые слова, УЖАСНЫЙ - Я !  surprised

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
жеберДата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:21 | Сообщение # 13
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Чуть вроде разобрался с экспо, скажите а газ надо как регулировать? У меня есть тротл карв там можно выставить подачу газа.
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:39 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
кривая газа - это персональная настройка. настраивается экспериментальным путем.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
жеберДата: Вторник, 15.11.2016, 21:07 | Сообщение # 15
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Миксы надо настраивать? А где Денис? Может он подскажет что к чему.
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройка передатчика и самолета для 3д пилотажа (Настройки dual rate, exp и т.д.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su