Цитата Daynin (
)
Собственно, вопрос, кто с подобным сталкивался и чем закреплял (может, клеил) подшипники в своих гнездах?
Не надо ни "закреплять" ни "клеить" в "гнездах". Надо поменять сами подшипники, если они вызывают сомнения. Или, как минимум, промыть и смазать. Есть такой справочник про допуски и посадки. По данному вопросу (подробности в нем, если нужны) он однозначно рекомендует при вращающемся вале плотнее сажать подшипник на вал и свободнее по наружной обойме. На недорогих моторах специально просаживают посадку под наружную обойму. Это позволяет снизить требование к соосности посадочных мест двух подшипников. Если заклеить, то можно зажать подшипники. Они сверхлегкой серии на маленьких моторах и обойма очень тонкая. А на недорогих подшипниках еще и из не очень твердой стали. Мнется легко. Далее разрушится то, что слабее окажется. Клей или подшипник. Радикально решается только вставкой, расточенной на оправке (для получения соосных посадочных мест) с меньшим допуском (зазором) по наружной обойме. Потом захочется вал утолщить хромом и шлифануть в нужный размер. Подшипники поприличнее поставить. Если заняться такой модернизацией, то не факт, что это будет дешевле, чем купить более качественный мотор.