Хочу изобрести летающий аппарат, как личный транспорт.
|
|
ЕвгенийК | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:16 | Сообщение # 1 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: В данный момент нету
| Надоело месить грязь, надоело чинить ходовую и подвеску, надоели пробки и потеря времени которое можно было бы провести пользой, надоели аварии и пострадавшие, надоело даже то что наша Великая страна тратит такие колоссальные средства на дороги, которые все равно плохие. Хочется неба... простора, ковра лесов зеленых, синевы реки, хочу взлететь на рассвете и показать любимой как прекрасно утро, хочу на работу добираться с удовольствием паря или закладывая виражи. Хочу посмотреть мир.
Какой бы вид имел летающий аппарат? вертолет, самолет, махокрыл? На чем можно передвигаться, взлетать и садиться в городских условиях? https://vk.com/id24590596 Костенко Евгений
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 09.12.2014, 00:02 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Сударь, не переживайте так сильно, утрите скупую мужскую слезу, закусите и ложитесь спать, а утром...
Цитата ЕвгенийК ( ) месить грязь, чинить ходовую и подвеску и стоять в пробках...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
aaz38 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:54 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| На сегодня самый индивидуальный вид авиатранспорта - небольшой 2-4 местный вертолет типа Робинсон 44 (как пример). Однако бюджетным вариантом он никак не может быть. Да и универсальным тоже не назовешь. 1. Для полета требуется топливо, много топлива. 2. Нужен обученный пилот с лицензиями-разрешениями. Можно самому научиться и получить корочки. 3. Полеты над городом - достаточно опасны - требуют разрешений и т.д. За городом проще. Посадочных площадок в городе очень мало. Волгоград-сити, Кардиоцентр, больше не знаю. 4. Зависимость от погоды, ветра. Просто по законам масштаба, чем меньше летательный аппарат, тем больше ограничений по ветру. Туман-снег - тоже ограничения (то есть самая грязь, а ехать все равно по дорогам). Самолет для полетов в пределах города не рассматриваю по понятным причинам. Остаются научно-фантастические варианты - телепорт и левитация. Вывод: на данном этапе развития науки и техники альтернатива автомобилям в городе существует с большими ограничениями и при этом баснословно дорогая. Летом могу предложить использовать лодку-экранолет. Но для полетов вдоль рек. Выигрыша во времени не будет. Весь выигрыш съест проезд к базе и процедуры старта-финиша-парковки.Добавлено (09.12.2014, 08:54) --------------------------------------------- http://hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=5_34_53
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
ЕвгенийК | Дата: Вторник, 09.12.2014, 10:19 | Сообщение # 4 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: В данный момент нету
| Я долго искал выходы, на данный момент самый предпочтительный вид махокрыл. С крыльями не нужна ввп, нет такого шума как от вертолета за счет меньшей скорости маха, по топливу может и не получится экономии, но это пока. Взлет практически с места, посмотрим на птиц и мы видим они взлетают с места, в воздухе набрав высоту можно парить, не тратя топливо. Звук от парящей птицы минимален, я представляю какая будет какофония если все все машины заменить на вертолеты, тут один пролетает все вверх смотрят. Крылья можно сложить на земле, и спокойно проехать в гараж или во двор. Знаете насколько эффективен и мощен мотор от машины тесла мобиль модель S, я думаю его с лихвой хватит на махи, тем более что передача будет через понижение, т.е. мотор вращается 8000 оборотов в минуту, представляю какая мощь подается на крылья, если не хватит мощи, добавим, большой маховик, если его раскрутить без нагрузки, потом подключать нагрузку поддерживать ход легче, это как с машиной, когда едешь легче разогнаться, чем с места. А управляемость, будет просто превосходной, ведь крыло может принимать совершенно разные положения от резкой остановки, до камнем вниз, людям необходимо уметь летать хорошо, мало ли какие пришельцы захотят землю захватить )). Добавлено (09.12.2014, 10:11) --------------------------------------------- И последнее, именно сейчас мы стоим на пороге за которым мы будем летать, и Россия в этом вопросе будет первой и лучшей. Кстати всю машину мы будем делать на электричестве и даже на электродвигатели, будет подаваться ток не от аккумуляторов (хотя они наверное будут), а от бензинового или дизельного генератора, плюс в полете на планировании воздух будет вращать турбину и генераторами заряжать аккумы, т.е. в полете энергия будет тратиться гораздо меньше, основные траты на взлет и набор высоты. Добавлено (09.12.2014, 10:19) --------------------------------------------- Очень хочется посмотреть как вы управляетесь с моделями, какие движки используете, как осуществляется управление скорее всего у вас самое новейшее оборудование или знания об этом оборудовании, если соберетесь на полеты, где мне найти информацию и присоедениться?
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 09.12.2014, 11:17 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| ЕвгенийК, а вообще есть что то кроме "хочу"? Каковы размеры махолета? Вы обладаете знаниями, необходимыми для расчета махолета? Вы осознаете стоимость проекта? В какие сроки Вы планируете уложиться?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 09.12.2014, 13:04 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Евгений, ты меня извини, но твоя романтическая сказка как-то не вяжется с твоим возрастом. Данный бред я бы со снисходительной улыбкой услышал от 5-ти летнего малыша, но не от 32-годовалого мужа... Видно образование у тебя очень глубоко гуманитарное, т.к. конечная цель летать подкрепляется только капризным карапузным ХОЧУ! Для реальных шагов, а не высокохудожественного словоблудия, для начала почитай Основы аэродинамики, Теорию полета, а когда из прочитанного, случайно, узнаешь что такое НАГРУЗКА НА КРЫЛО и ПОТРЕБНАЯ МОЩНОСТЬ, то решишь, что реальнее не летать , а плавать аки рыбы... Добавлено (09.12.2014, 13:04) ---------------------------------------------
Цитата ЕвгенийК ( ) Очень хочется посмотреть как вы управляетесь с моделями, какие движки используете, как осуществляется управление скорее всего у вас самое новейшее оборудование или знания об этом оборудовании, если соберетесь на полеты, где мне найти информацию и присоедениться? Ну, это не к нам... тебе скорее всего к Феям надо ...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 09.12.2014, 13:13 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Эх, Гена, Гена........ Вот опять ты ярлыки развешиваешь! Бред, Карапуз, Словоблудие..... А может Евгений тот самый посланный нам свыше? Перевернет всё наши представления о полете? Может я в следующем году на крыломахе буду на работу добираться? Или махокрыле? Или ещё на какой либо крылохреновине? Ты не прав! Не мешай человеку в его не лёгком, но ооооочень нужном обществу, начинании!!!!! Евгений, продолжай тему! Расскажи нам подробности своего проекта! Крыломаршрутка планируется? Крылогазель какая-нибудь?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 09.12.2014, 14:18 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:04 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
|
Добавлено (09.12.2014, 14:04) --------------------------------------------- Цитата АлексейАрчаков31421А может Евгений тот самый посланный нам свыше? Алексей Владимирович, посланный ВАМ....
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 09.12.2014, 14:05 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:21 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Геннадий Леонидович!!! Прекратите ёрничать!!! Когда Вы встанете в очередь, чтобы обменять свой колбасолансер на крыломах, я Вас вперед себя на пущу!!!!!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:35 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Эх, Леха, разбередил ты мою аэрофлотовскую душу своими Крылогазелями... Представляешь, что не надо будет ворчать о качестве дорог, не надо покупать пробитую насквозь об яму шипованную шину НОКИАН, а надо будет только требовать от властей установки дополнительных насестов вдоль дорог, где уставший махолетчик мог бы отдохнуть от первозданного полета в булочную, попутно гадя на головы соплеменников,так и не поверивших в возможность махового полета... ...зимняя меланхолия...
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 09.12.2014, 14:36 |
|
| |
ЕвгенийК | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:36 | Сообщение # 11 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: В данный момент нету
| Я бизнесмен, владею Парком развлечений "Воинград" и хорошо представляю примерные затраты. Все реально, и все возможно. Начинать надо с малого, как и в бизнесе. Почему до этого не смогли сделать что либо подобное? может потому что начитались книг по аэродинамике умных и просчитали что это невозможно, это остановило все попытки. Алексей спасибо за наводку: крыломаршуртка и крылогазель мне понравилась, только это будет возможно не сейчас ))) Но за название спасибо, натолкнуло меня на мысль.
Самое интересное, что птицы летают, несмотря на всякие человеческие законы. Для того чтобы понять реально это или нет, представим себе птицу весом в 500 кг, сможет ли она полететь? а если прочность крыльев бесконечна и сила мышц тоже бесконечна?, тут я думаю что размер крыльев можно уменьшить за счет большей скорости маха. Полетит ли птица в 500 кг с достаточно прочными крыльями, движущимися со скоростью в 10, в 100 и более раз быстрее чем это делают птицы. И наконец маленькая хитрость, в СССР велись разработки безопорных двигателей, т.е. движков которые используют силу тяжести и инерции а направление в этих движках можно задавать и вверх. Общая суть в том что этот движок может и не сможет оторвать машину от земли, но значительно уменьшит его вес, например с 500 кг до 50 кг., сможем запустить такой аппарат? Может крылья никогда и не станут основной подъемной силой, но такого экономичного (при планировании) и маневренного устройства, будет трудно найти.
Размеры будут подбираться под аппарат рассчитанный на 1-2 человека.
|
|
| |
aaz38 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:49 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Евгений! Наличие на летательном аппарате и аккумуляторов, и бензогенераторов, и собственно двигателей утяжелит силовую установку в 2-3 раза. Планирование аки орел подразумевает наличие восходящих потоков и умение ими пользоваться. Планеры - специальные летательные аппараты без двигателя существуют, люди на них летают. Однако, это не значит, что это возможно всегда и везде. Мифический махокрыл существует в виде модели пока, однако в реальных размерах временно не воспроизводим по причине отсутствия технологий создания прочного, легкого крыла с геометрией наподобие птичьего, изменяющего свою форму при каждом махе. К тому же эффективность маха крыла довольно низка - ход крыла вверх является паразитным и пользы в полете не представляет. В противовес природе, где все движения у животных возвратно-поступательные, человек придумал и создал вращательное движение. Вращающийся винт эффективен в любой момент. Создание сложного механизма машушего крыла утяжелит его в сравнении с жесткой конструкцией той же площади. Итого имеем: 1. Жесткое крыло легче и прочнее машущего. 2. создание тяги проще реализовать известными способами (винт, реактивный двигатель); 3. Создание гибридо-самолета по аналогии с гибридо-мобилями пока утопично, вследствие огромной лишней массы. 4. Аппарат вертикального взлета должен создать тягу превышающую его вес. Затраты энергии в виде топлива в этот момент огромны. Советую посмотреть характеристики полета палубных самолетов вертикального взлета и посадки - время полета с вертикальным взлетом уменьшается намного в сравнении с
Для общего развития посмотрите рекордные электросамолеты - это какие-то монстры с крыльями-солнечными батареями.
И да, про взлетный вес самолета. Все птицы перед взлетом опорожняют свою жопу (клоаку) от продуктов жизнедеятельности, такой рефлекс. Маленький шанс, но он может спасти жизнь, чуть быстрее уйти от хищника.
Взлет с места - большие птицы (разные гуси-лебеди-утки) берут хороший разбег для взлета.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:55 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата aaz38 ( ) Все птицы перед взлетом опорожняют свою жопу (клоаку) от продуктов жизнедеятельности, такой рефлекс. Саня, кто мешает будущим махолетчикам использовать опыт самой ПРИРОДЫ Евгений, с удовольствием буду следить за низвержением общепринятых законов физики, удачи в столь нелегком, но праведном пути... Так, почитай на сон грядущий... http://ornithopter-maholet.ru/?page_id=8 http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4887 http://www.synerjetics.ru/article/flapping_flight.pdf
ПС. Мне недавно звонил какой-то тоже бизнесмен, просил консультацию- хочет организовать в Волгограде доставку пиццы на коптерах... Никто не в курсе- никаких выбросов в атмосферу не было? с Копьяра ничего не запускали?... С чего такое обострение?..
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 09.12.2014, 15:02 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 09.12.2014, 15:06 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Отстаньте от человека!!! Он скоро предоставит всем вам доказательства парадокса Дюбуа!!!!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 09.12.2014, 15:50 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Просматривается аналогия: народ на маленьких моделях летает везде. Чуть больше-проблема с ВПП. Электромобили уже делают, но они еще в диковинку. Проблема аналогичная-наличие нужной инфраструктуры. Не удастся заменить автомобиль самолетом или вертолетом в нашем городе. Именно из-за инфраструктуры. Даже если и долетишь прям от пункта А до пункта В (если удастся самому выбирать место посадки). А потом караулить аппарат? Или как? Ошибка в идеологии. В городе инфраструктура заточена под авто. Есть заправки, парковки (почти всегда) возле нужных мест. А ВПП, парковок для ЛА парочка на весь город. И то-вертолетные.Добавлено (09.12.2014, 15:50) --------------------------------------------- И про провода, которыми окутан весь город не забывайте.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 09.12.2014, 15:43 |
|
| |