Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Сегодня родился закон :(
ГригоричДата: Вторник, 22.12.2015, 22:21 | Сообщение # 1
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Думой принят закон  -  http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/

Сообщение отредактировал Григорич - Вторник, 22.12.2015, 22:22
 
NIKДата: Вторник, 22.12.2015, 23:15 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
ДОЛЕТАЛИСЬ короче !!!!!!!!!!

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
SHURHANDДата: Среда, 23.12.2015, 00:54 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Все нормальные моделист спокойно летали десятилетиями, пока не появились ебаные ФПВ-шники с тупыми мыслями, что если они пролетят над городом, плотиной и другими объектами, то это крутяк. Самое обидное, что как пилоты они из себя ни хера не представляют, летают только с помощью автопилотов, гироскопов, стабилизаторов...
За что и отношусь к таким ассам очень отрицательно- один раз в год полетят, насрут, а расхлебывают все те, для кого слово АВИАЦИЯ- святое.
Вообщем говно- оно и в Африке ГОВНО!!!


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Среда, 23.12.2015, 03:13 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Понравился коммент на одном из сайтов:
"При обыске автомобиля гражданина .... было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА".

Да, грустно, что на соревнования ( а наши слышно далеко) приедет бригада ментозавров, взвесят наши самолеты и конфискуют , а пилоты (командиры ВС) вместо Кубков получат по оуительному штрафу! В вечерних новостях сообщат, что наша доблестная полЮция мужественно, рискуя жизнями, предотвратила массовое нарушения воздушного пространства , осуществляемое междугородней ОПГ.
Грустно... Самое интересное, что даже официальная регистрация класса в ФАСР ничего не дает, по закону КАЖДЫЙ самолетик более 250гр приравнивается к ГРАЖДАНСКОМУ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ, которое подлежит регистрации и получению сертификата летной годности. Закон о регистрации ВС действует с 1967г. и, поверьте мне, я занимался регистрацией всех наших 11-ти Як-42, которые мы получали на Саратовском авиазаводе, уходило дней 10, так это "фирменный", изготавливаемый серийно самолет.
И еще не забываем, что, если наши бойцовки приравняют к ВС, то перед КАЖДЫМ полетом ты должен сообщать в службу УВД (Управление Воздушным Движением) о параметрах предстоящего полета. Т.е. в ЗФ боя добавляем команду ПИЛОТАМ (КОМАНДИРАМ ВС) 2 часа на оповещение УВД- ПИИИИК
За это время ты должен сообщить о предполагаемом полете, типа
-взлет в 12-33
-полет по кругу против часовой стрелки на высоте 15м 12-34
-колбасня в воздухе с 3-мя другими ВС 12-39
-отруб ленты у другого ВС под управлением командира ВС Медведева В.В (2 раза)
-столкновение с ВС командира Дронова М.А. Создание комиссии по расследованию летного происшествия с расшифровкой полетных данных логгера и прослушкой записи ненормативной лексики командиров ВС.

Маразматический фрикционизм....

Антону Папилину из Москвы придется метаморфизировать СОЮЗ-500 в СОЮЗ-250, а лучше в СОЮЗ-240, делая поправку на неточность полицейского пружинного безмена...

Поражаюсь нашей Госдуме- в стране больше нет проблем, как решать в трех чтениях скока должен гражданин РФ подтянуться при сдаче норм ГТО и запретить полет пенолетиков ( в первом чтении был предельный вес БПЛА 30кГ) , которые строят в немногочисленных моделках малыши. Откуда в стране появятся инженеры? С наступающей деградацией, друзья....

312 грамм!!! Требует регистрации как БПЛА по новому закону...

"Страна непуганых идиотов..." (С)
Прикрепления: 9630172.jpg (40.3 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 23.12.2015, 03:15
 
aaz38Дата: Среда, 23.12.2015, 07:17 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Погодите сжигать модели и рвать волосы на жопе (у кого не хватает их на голове)! 
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова "БЕСПИЛОТНИК". 
Нормальные авиамодели все же "ПИЛОТНИКИ", ибо наши полеты проходят при наличии пилота в прямой видимости. 
Только ФПВ-шные модели обладают технической возможностью летать БЕЗ ПИЛОТА, т.е. по программе. И именно они представляют основную опасность для большой авиации.
Все же штатовский вариант регистрации ПИЛОТОВ выглядит нормальнее. Просто заполняешь анкету на сайте и получаешь свой номер, который лепишь на все свои модели. Всегда найти можно владельца накосячившей модели, и при проверке на дорогах будет сразу видно незарегистрированного пилота.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
BMW59Дата: Среда, 23.12.2015, 11:09 | Сообщение # 6
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
КАЖДЫЙ самолетик более 250гр
Продам самолёты, вес 200 гр, недорого))) http://www.youtube.com/watch?v=uEwnPYGZNrY
 
udovka64Дата: Среда, 23.12.2015, 12:36 | Сообщение # 7
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Полностью согласен с Александром!

БПЛА - однозначно аппарат с мозгами и автопилотом....
Что за паника в наших стройных рядах?  smile


Сообщение отредактировал udovka64 - Среда, 23.12.2015, 12:37
 
SHURHANDДата: Среда, 23.12.2015, 13:42 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата udovka64 ()
Полностью согласен с Александром!БПЛА - однозначно аппарат с мозгами и автопилотом....
Что за паника в наших стройных рядах?
Андрей, на твое согласие, на мнение Сани- это вы в милиции будете свои мнения излагать, а пока читаем Закон, который сейчас находится на подписи ВВП и балдеем:

Проект № 752189-6
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 50, ст. 6245; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014,
№ 16, ст. 1830; № 30, ст. 4254; 2015, № 27, ст. 3957; № 29, ст. 4380) следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 8:
а) в подпункте 2 слова «2) гражданские» заменить словами «2) пилотируемые гражданские», после слов «, за исключением» дополнить словом «пилотируемых», дополнить словами «, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее»;
б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
«21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;»;
2) в статье 32:
а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
3. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
3) в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и мене
е, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
2) государственные воздушные суда.»;
б) дополнить пунктами 11 – 14 следующего содержания:
«11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
12. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
13. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
14. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
4) в пункте 1 статьи 34 слова «При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну» заменить словами «При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему»;
5) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»;
6) пункт 1 статьи 53 после слов «экипажа гражданского воздушного судна,» дополнить словами «за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,»;
7) в статье 56:
а) пункт 1 после слова «Экипаж» дополнить словом «пилотируемого»;
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.»;
8) в статье 57:
а) пункт 1 после слов «воздушного судна» дополнить словами «, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,», слово «(летчика)» заменить словами «(летчика, внешнего пилота)»;
б) пункт 2:
после слова «Командир» дополнить словом «пилотируемого»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.»;
9) дополнить статьей 581 следующего содержания:
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
2) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
10) статью 59 изложить в следующей редакции:
«Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
в случае бедствия
Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.»;
11) в пункте 1 статьи 67:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:»;
б) в подпункте 1:
абзац второй дополнить словами «для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации»;
абзац четвертый дополнить словами «, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности»;
абзац пятый после слов «при эксплуатации сверхлегких» дополнить словами «и беспилотных»;
в) подпункт 2 дополнить словами «пилотируемого воздушного судна»;
12) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»;
13) пункт 3 статьи 86 после слов «Терпящее или потерпевшее бедствие» дополнить словом «пилотируемое»;
14) в статье 88:
а) пункт 1:
после слов «потерпевших бедствие» дополнить словом «пилотируемых»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.»;
б) пункт 4 после слова «Полеты» дополнить словом «пилотируемых»;
15) в пункте 2 статьи 131 слова «максимального взлетного веса» заменить словами «максимальной взлетной массы»;
16) в статье 132:
а) наименование после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
б) пункт 1 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
в) пункт 2 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации В.Путин

Добавлено (23.12.2015, 13:42)
---------------------------------------------
Петя Бобов (Е-бург) начал писать запросы*
Обращение № вх2.8-15-73144
Дата изменения Статус
23.12.2015 Находится на регистрации в Государственной Думе
23.12.2015 Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-73144 от 23/12/2015

=========
Добрый день!
Прошу разъяснить

Проект № 752189-6
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Цитата:Lj,hsq

3) в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
=======

Я занимаюсь авиамоделизмом, и имею несколько самостоятельно изготовленных и покупных радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов взлетной массой более 0,25 килограмма, но менее 15 килограмм.

Правильно ли я понимаю, что сейчас я обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма ?

Если я действительно обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма , то прошу разъяснить где и каким образом я могу произвести регистрацию.

Спасибо за оперативный ответ!

-- 
С уважением,

Мы от моделистов Волгограда тоже готовим письмо во все гос инстанции.  сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.
И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
"...подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)"
Ссылки Петр выкладывает тут
http://forum.rcdesign.ru/f84/thread137754-43.html#post6115440 

Давайте замутим письмо от моделистов Волгограда и разошлем его ...
Леха Ар.- я знаю у тебя получится состряпать текст, надо указать, что это ижет в разрез с указом ВВП о развитии технических видов спорта. Можно и от ФАС Волгограда коллективное письмо. Вообщем сидеть низззяя...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 23.12.2015, 13:06
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 23.12.2015, 14:38 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Леха Ар.- я знаю у тебя получится состряпать текст...
Гена Ша. - текст получится, но я уверен, что среди нас по России есть гораздо более грамотные люди. И я считаю, что это письмо должно быть одинаковым, но отправлено от разных лиц. Причем я считаю, что писем должно быть два. Одно письмо должно быть отправлено лично моделистом, чтобы набрать объем. Второе письмо должно быть отправлено от региональной ФАС, за подписью всех её членов.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Среда, 23.12.2015, 14:39 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Не должен быть текст одинаковым, смысл должен быть один. Леш, пиши, потом сообществом отредактируем. Не надо надеяться на какого-то грамотного дядю.

Увидел анонс ВЕСТИ на Россия-1 в 17-00(мск) про БПЛА. Смотрим.


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 23.12.2015, 14:42
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 23.12.2015, 14:44 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Письку коллективную писать или личную?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Среда, 23.12.2015, 14:56 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Я думаю коллективную.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 23.12.2015, 15:57 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
Пишу Вам от лица Волгоградского отделения Федерации авиамодельного спорта России.
Мы, члены данной добровольной общественной спортивной организации крайне обеспокоены поправками к закону о БПЛА. Эти поправки идут в разрез с Вашим указом о развитии технических видов спорта.
Мы понимаем какие виды БПЛА вызвали обеспокоенность Правительства и стали толчком к созданию вышеуказанных поправок.
Мы полностью понимаем всю ответственность, связанную с эксплуатацией наших авиамоделей и отдаем себе отчет о мерах безопасности, которые мы должны предпринять при выполнении. Также уверяем Вас, что эксплуатацию авиамодели в пределах прямой видимости никак нельзя сравнивать с многомоторными системами, оборудованными разнообразными автопилотами, стабилизаторами, усилителями сигналов, видеокамерами и прочим оборудованием. Мы выполняем полеты в местах, удаленных от города и аэропортов на расстояния более 30км. Мы выполняем полеты на высоте не более 100 метров и наш полет длится не более 10 минут. Наш полет выполняется в пределах прямой видимости модели. Наш полет не несет никакой опасности ни кому и ни когда.
Авиамоделизм является занятием, наиболее развивающим инженерное мышление. Многие мальчишки, занимающиеся в авиамодельных кружках становятся курсантами военных летных училищ. И многие из них становятся лучшими на потоках. И это заслуга именно авиамодельных кружков и ничья более!!!! Именно авиамодельные кружки прививают Любовь к Авиации!!!
Авиамоделизм сейчас переживает не самые лучшие времена, а поправки к закону сократят число занимающихся этим красивейшим видом спорта на два порядка....
Просим Вас пересмотреть параметры регистрации авиамоделей. Введите регистрацию пилотов. Выдайте им личные номера. Введите сертификацию пилотов. Оставьте без регистрации авиамодели, массой до 30кг, выполняющие полет в пределах прямой видимости.

__________________________________________________________________

Что ещё? Корректируйте!!!


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Среда, 23.12.2015, 16:37 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Подписал петицию

https://www.change.org/p....F%D0%BB


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 23.12.2015, 16:45 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Подписал

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su