Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » АА-6 SB-3 "Sky Bully" Инструкция по сборке (Бойцовка размах 954 мм)
АА-6 SB-3 "Sky Bully" Инструкция по сборке
SHURHANDДата: Пятница, 28.09.2012, 00:31 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Бойцовка SB-3 "Sky Bully" ("Небесный хулиган") является продолжением линейки моделей для воздушного боя. В отличии от SB-2 (которую можно классифицировать как учебную бойцовку), данная модель имеет существенные отличия:
-увеличен размах крыла до 954мм
-применен 12% симметричный профиль
-увеличена мощность мотора и емкость акков
-изменена компоновка начинки
-для панелей крыла применен теплон толщиной 5 мм

Технические характеристики:
Размах 954 мм
Вес планера 180 гр
Взлетный вес 470 гр



Необходимый набор электроники (приобретается отдельно):

Двигатель Turnigy L2210-1650 Bell Style Motor (250w)
http://www.hobbyking.com/hobbyki....w_.html
или аналогичный безколлекторный

Регулятор Turnigy AE-30A Brushless ESC
http://www.hobbyking.com/hobbyki....C_.html

Акки ZIPPY Compact 1300mAh 3S 25C Lipo Pack
http://www.hobbyking.com/hobbyki....ck.html
или любой аналогичный 3S с токоотдачей не менее 20С и длиной не более 80 мм

Серво Turnigy 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec
http://www.hobbyking.com/hobbyki....ec.html
или любая аналогичная 8-9 гр

Пропеллер JXF 7x4 / 178 x 102mm Poly Composite propeller
http://www.hobbyking.com/hobbyki....t_.html


Прикрепления: 7444303.jpg(288.8 Kb) · 0774420.jpg(249.6 Kb) · 7936352.jpg(192.0 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Пятница, 28.09.2012, 00:40
 
SHURHANDДата: Суббота, 29.09.2012, 20:18 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Для сборки модели, Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- канцелярский нож (со сменными лезвиями)
- клей для пенопласта (ОЧЕНЬ рекомендуется "PUR-501 -вспенивающийся, но можно "UHU por", либо "ТИТАН")
-клей для дерева (Момент-СуперПВА, Момент-Столяр)
- прозрачный и цветной скотч (для навески рулей и отделки)
- армированный скотч
- кисточка или ватные палочки для нанесения клея
- плоскогубцы или узкогубцы
- отвертка (фигурный шлиц, для крепления серво и двигателя)
- балласт либо струбцины для поджима деталей при склейке
- металлическая линейка
- фломастер
- брусок с наклеенной на него наждачной бумагой («танкетка»)
- плоский надфиль и др.



Ошкурьте все деревянные детали.


Склейте лонжерон, позиционируя половинки при помощи штырьков (зубочистка).

Прикрепления: 6232895.jpg(108.3 Kb) · 6358438.jpg(115.3 Kb) · 6740787.jpg(128.9 Kb) · 3444226.jpg(88.9 Kb) · 3651654.jpg(173.6 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 11:12 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Теперь "одним махом" необходимо склеить следующие детали, предварительно собрав их "насухую".


Т.к. и фанера и березовые линейки (лонжерон) имеют разброс по толщине их, при необходимости, надо подогнать по местам.
ВНИМАНИЕ! Если склейка производится с помощью ПВА-образного клея, то необходимо учитывать то, что этот клей имеет водную основу, и при его нанесении на деревянные детали, последние могут "разбухнуть", что может препятствовать сборке. Поэтому подгонку деталей необходимо произвести с увеличенными зазорами и саму склейку производить максимально быстро.


Приклеиваем к боковинам фюзеляжа передние и задние полунервюры.

Прикрепления: 5372984.jpg(167.3 Kb) · 9987459.jpg(165.2 Kb) · 2341184.jpg(144.8 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 01.10.2012, 19:05
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 15:50 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Приклеиваем (ПВА) полки батарейного отсека.


Вклеиваем шайбы фиксации киля, предварительно подогнав их по месту.




Окончательную склейку необходимо проводить со вставленной (через проложку, чтобы не приклеилась) 3 мм фанеркой, например усилитель киля, выставив его вертикально.
Прикрепления: 4193382.jpg(169.7 Kb) · 7861741.jpg(172.5 Kb) · 2684083.jpg(176.1 Kb) · 8796182.jpg(169.5 Kb) · 2863227.jpg(170.2 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 01.10.2012, 15:59
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:26 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Деревянные детали фюзеляжа для предотвращения загрязнения и уменьшения гигроскопичности, рекомендуется покрыть нитроэмалью (из баллончика) или бесцветным мебельным нитролаком, можно и раритетным эмалитом.

Отмеряем на панелях крыла с внутренней стороны ,от передней кромки - 3 мм, от задней 15-17 мм. По отмеченным линиям стачиваем танкеткой до половины толщины на конус.





Прикрепления: 3694521.jpg(156.4 Kb) · 2776921.jpg(24.0 Kb) · 7191384.jpg(83.6 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 02.10.2012, 07:46
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:39 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Складываем две панели крыла внешними (гладкими) сторонами вверх и соединяем по передней кромке. Наклеиваем на место соединения армированный скотч.



Также скотчем усиливаем корневую и концевую части крыла. Для увеличения жесткости крыла, рекомендую наклеить скотч еще в 2-3 местах равномерно по размаху крыла.



Аккуратно, поджимая пальцами переднюю кромку, складываем крыло до касания задних кромок.

Прикрепления: 6578296.jpg(136.6 Kb) · 8616811.jpg(111.4 Kb) · 1648322.jpg(118.5 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 02.10.2012, 07:49
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:04 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Для склейки крыла ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рекомендуется вспенивающийся клей PUR-501 (можно заказать вместе с набором). Но можно клеить и ТИТАНОМ, промазывая 2 раза с полным высыханием первого слоя.
Перед склейкой необходимо перенести лазерные метки на концах крыла на его торцевую часть для дальнейшего правильного позиционирования лонжерона.



Технология склейки PUR-501. на одной из панелей крыла склеиваемые поверхности промазываем, с помощью кисточки, водой (является катализатором вспенивания).



На второй- промазываем ТОНКИМ слоем PUR-501.





Соединяем задние кромки и через проложку закрепляем склеиваемые поверхности. Рекомендую дать клею "сохнуть" не менее 12 часов.

Прикрепления: 8173033.jpg(128.8 Kb) · 1439659.jpg(120.9 Kb) · 7841840.jpg(150.0 Kb) · 2471466.jpg(85.0 Kb) · 1978845.jpg(113.4 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:24 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вид на склеиваемые панели крыла с торца.



Подрезаем заднюю кромку крыла и переднюю элевонов под углом 45 гр. для навески на скотч.





ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Навеска рулей с помощью скотча. Мы делаем так.
1. Подрезаем места навески под углом 45 гр. (расширение к низу!)
2. На ровной поверхности чертим две параллельные линии на расстоянии С. Чему оно равно видно из рисунка. Уложив навешиваемые детальки по этим линиям ("кверху ногами"), наклеиваем скотч.
3.Складываем детальки (см. рис.) между собой для того, чтобы скотч прилЯпился к срезу. Если это невозможно (например, при навеске элеронов), тогда, перевернув детальки, сдвигаем их друг к другу (см. рис.).
4. После этого наклеиваем скотч на верхнюю поверхность. После этого пальчиками проходим места касания скотча со всем что можно. Вот и все.
Да!! если приклеить скотч с первого раза не удалось (морщины и т.д.), не пытайтесь клеить его повторно- держать не будет, используйте новый.



Прикрепления: 4907750.jpg(103.3 Kb) · 0410357.jpg(182.4 Kb) · 9403383.jpg(180.3 Kb) · 2858574.jpeg(52.8 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:42 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
У нас в наличии:
- склеенный силовой каркас фюзеляжа с лонжероном
- 2 "чулка" консолей.
Промазываем клеем (желательно PUR-501) одну половинку лонжерона сверху и снизу, и переднюю и заднюю полунервюры (на фюзеляже) и аккуратно одеваем "чулок" крыла на лонжерон.
Одев корневую часть на полунервюры, выставляем (например палочкой) лонжерон по ,перенесенным ранее на торец крыла, лазметкам.
Размещаем крыло на ровной поверхности, пригружая лонжерон через проложку. Если необходимо, то панели крыла в районе полунервюр также можно поджать .



Аналогично склеиваем вторую половинку крыла.
Прикрепления: 2598124.jpg(141.8 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 01.10.2012, 18:53
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:58 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вклеиваем в торцы крыльев концевые нервюры.





Прикрепления: 2632940.jpg(123.9 Kb) · 1234439.jpg(162.2 Kb) · 1511306.jpg(79.9 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 01.10.2012, 19:01
 
SHURHANDДата: Понедельник, 01.10.2012, 23:53 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Склеиваем между собой киль и усилитель киля. Переднюю и заднюю кромку киля можно усилить рейкой (будет прикладываться в наборы). Обклеиваем кромки киля армированным скотчем , а весь киль, для усиления и красоты - цветным.



Прикрепления: 2439807.jpg(36.5 Kb) · 6574677.jpg(107.1 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 02.10.2012, 00:00
 
SHURHANDДата: Вторник, 02.10.2012, 00:52 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
На данном этапе можно раскрасить модель любым способом (цветной скотч, акриловые краски) в любые цвета. Желательно, чтобы верхняя схема раскраски коренным образом отличалась от нижней, чтобы было легче определить в прямом или перевернутом полете находится модель.







Прикрепления: 3293477.jpg(326.4 Kb) · 9903020.jpg(293.7 Kb) · 1136159.jpg(176.4 Kb) · 6968970.jpg(226.1 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Четверг, 04.10.2012, 23:00 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Приклеиваем (ПВА) дистанирующие полочки к площадке серво



Вставляем серво в прорези и прогоняем саморезами отверстия их крепления, предварительно рассверлив до нужного размера. покрываем площадку серво нитро-лаком и вклеиваем в фюзеляж по месту.



Прикрепления: 0962353.jpg(45.2 Kb) · 3614917.jpg(48.0 Kb) · 9892073.jpg(43.4 Kb) · 5690737.jpg(157.7 Kb) · 4560482.jpg(148.3 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Четверг, 04.10.2012, 23:06 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вклеиваем кабанчики элевонов с площадками, предварительно прорезав скотч навески рулей.





Прикрепления: 1952118.jpg(75.4 Kb) · 7764756.jpg(65.3 Kb) · 8482257.jpg(52.7 Kb) · 2946947.jpg(55.4 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 04.10.2012, 23:07
 
SHURHANDДата: Четверг, 04.10.2012, 23:25 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Монтируем серво на места. Из стальной проволоки 1мм (входит в набор) изготавливаем тяги элевонов. Для увеличения жесткости тяги можно "одеть" в термоусадную трубку.Отмерив необходимую длину, концы тяг изгибаем Z-образно. Для крепления тяг на кабанчиках можно применять части от колодок для печатного монтажа (продаются на радио-рынках). Выставив нейтраль серво, подбираем длину тяг таким образом, чтобы элевоны были отклонены чуть-чуть вверх (на кабрирование). Проверяем плавность работы элевонов (например, с помощью сервотестера)
http://video.yandex.ru/users/alisa-air-club/view/3/#hq









Прикрепления: 4654627.jpg(122.9 Kb) · 3199827.jpg(141.1 Kb) · 2084190.jpg(91.3 Kb) · 9591242.jpg(100.5 Kb) · 4941748.jpg(107.5 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 04.10.2012, 23:28
 
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » АА-6 SB-3 "Sky Bully" Инструкция по сборке (Бойцовка размах 954 мм)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


http://Nitro-racing.clan.su