SB-7 "Sky Bully" Инструкция по сборке
|
|
A-street | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 10:47 | Сообщение # 46 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| 560 граммов самолет с батарейкой 4S. батарейка 155 грамма.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 12:29 | Сообщение # 47 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Тут существует другая проблема для 4S- вес. С 4-мя банками в 600гр. не влезть.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 12:34 | Сообщение # 48 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Кому из вас верить то? Саша пишет 560 с батарейкой, ты пишешь - не влезть...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:17 | Сообщение # 49 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Специально взвесил. Пустой самолет 402 грамма. Акк например вот такой Rhino 1750mAh 4S 14.8v 25C Lipo аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=9337
Сообщение отредактировал A-street - Понедельник, 14.09.2015, 14:17 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:30 | Сообщение # 50 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| АКб (написано) -186г. Итого 590г. Добавлено (14.09.2015, 14:30) --------------------------------------------- Если хватает на время боя такого АКБ, то должно пройти. Возможно, если не хватит по времени, придется увеличивать емкость... Тогда новый АКБ может не пройти по весу.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:57 | Сообщение # 51 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Если хватает на время боя такого АКБ 1500 мач на 4 минуты, 1750 должно хватить на 5 минут
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:38 | Сообщение # 52 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Леха, "влазиет" в алисовский вес потому что 1300мА, но 2 мин полета. Ессно речь идет о "тапок в пол", а не о выполнении комплекса Новичок . Я ставил "брендовые" акки 2200мА 4S с токоотдачей 30-40С , их хватает на 4,5 мин. Саня, 1750мА не спасут "отца русской демократии"(С), 4-ю минуту будешь летать вяловато... а из веса выскочишь. SB-7 изначально проектировалась под 3 банки и ее ЛТХ обеспечиваются именно с такими акками. В этом году 7-ка будет выпускаться доработанной- длина бат. отсека увеличена до 140мм, туда без проблем помещаются "тонкие-длинные" 4S 2200мА, но это только "для души"- в алисовском Чемпионате они будут не легитимны по весу.
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 14.09.2015, 20:39 |
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 07:47 | Сообщение # 53 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Гена, можешь в Ахтубинск привезти доработанную версию (кит для сборки)? Добавлено (21.09.2015, 07:47) --------------------------------------------- Гена, модернизированную версию собираем по старой схеме?
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 28.10.2015, 15:31 | Сообщение # 54 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Гена, начал сборку, есть ряд вопросов. 1. Если правильно понял в версии с увеличенным батарейным отсеком пенопластовый лобик должен быть короче, т.е. подрезан с широкой стороны.
2. На больших нервюрах Л1 и П1 не хватает пары отверстий.
3. Если раньше лонжерон вставал по центру сам по себе засчет соединительной накладки, то сейчас это приходится делать на глаз. Пару бы рисок добавить, чтобы с линейкой не мудохаться!
4. Да, и пары лонжеронов не оказалось в комплекте, почему-то.
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:23 | Сообщение # 55 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Что это за ежик?! =)
Что касается размеров батарейного отсека...
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:26 | Сообщение # 56 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| 145*35*29 (без крышки) 145*25*26 (с крышкой)
Батарейка 4S 1800мАч становится вот так
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 11.11.2015, 11:53 | Сообщение # 57 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Вес пустого самолета составил 420 граммов. Батарейка, представленная на фото 202 грамма.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 11.11.2015, 20:46 | Сообщение # 58 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Саня, такое "варварское" расположение акки может создать проблемы по центровке, а крепление "позволит" акки самостоятельно вести бой (без самолета) при выполнении обратной петли :)... Если тока на попробовать... Акки надо подбирать из расчета толщины не более 26 мм, чтобы они вставали на "штатное" место между лонжеронами, например, для 4S (из "простых")такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=9458&aff=887138 или брендовую...
Качалки серв лучше развернуть на 180гр- это позволит закрепить кабанчик элевона более "правильно", ближе к ЦД , что увеличивает эффективность элевона и препятствует его скручиванию при эволюции. Удачного облета!
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 11.11.2015, 20:47 |
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 12.11.2015, 08:36 | Сообщение # 59 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) Саня, такое "варварское" расположение акки может создать проблемы по центровке, а крепление "позволит" акки самостоятельно вести бой (без самолета) при выполнении обратной петли :)...Если тока на попробовать... Согласен! Но батарейка, что имелась под рукой становится только так! К тому же задняя стенка батарейного отсека не имеет пазов крепления для крышки батарейного отсека, а крепление крышки только на 2-х качалках от серво тоже не есть хорошо (равно как и на резинке!).
Цитата SHURHAND ( ) Акки надо подбирать из расчета толщины не более 26 мм, чтобы они вставали на "штатное" место между лонжеронами, например, для 4S (из "простых")такуюhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=9458&aff=887138 или брендовую... Я уже поднимал вопрос о выносе на лицевую часть соединительной планке лонжеронов. При этом выигрывается порядка 4 мм габарита аккумулятора в "высоту" и соответственно увеличивает емкость АКБ и расширяет диапазон устанавливаемых аккумуляторов.
Цитата SHURHAND ( ) Качалки серв лучше развернуть на 180гр- это позволит закрепить кабанчик элевона более "правильно", ближе к ЦД , что увеличивает эффективность элевона и препятствует его скручиванию при эволюции. Да, поддерживаю! Но штатные прорези под кабанчики на элевонах не дают возможности правильно их (качалки) установить! Если развернуть на 180 гр., то кабаны будут выворачиваться тягами!
Цитата SHURHAND ( ) Удачного облета! Не совсем удачно! Сначала взлет не пошел, затем акк исдох, а позже еще и регуль начал самостоятельно поддавать газку! Видео заливается на трубу, позже выложу.
Добавлено (12.11.2015, 08:36) ---------------------------------------------
На видео полет на газу 50%.
Сообщение отредактировал A-street - Четверг, 12.11.2015, 08:41 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 12.11.2015, 10:48 | Сообщение # 60 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) регуль начал самостоятельно поддавать газку! Развился искусственный интеллект? Элевоны можно сдвинуть на 15-20мм к законцовкам- тяги не будут "выворачивать"... Центровочка задневатая, а расходы большеваты... И не стоит при первых облетах пренебрегать лентой- стабилизирует полет. А так "жужжит" очень прилично. Чо за мотор-винт?
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |