Читая посты на форуме, частенько встречаются заблуждения, которые были пройдены много лет назад или незнание зависимостей, которые были давно получены. Предлагаю писать о граблях, на которые уже наступали, чтобы предостеречь коллег (если им это нужно). Чтобы не вступать в споры в разных темах, можно отослать к посту в теме грабли. Воспользуется человек или нет-его дело. Например: уже пару раз встречается текст: буду использовать топливо с 25% (до этого было 16%)нитрометана, чтобы сохранить ресурс мотора. В жизни: максимальный ресурс у мотора на топливе с 0% нитрометана. Или : на стенде подберу мотор и винт с максимальной статической тягой и эту установку (как лучший вариант) поставлю на самолет. По факту -винт (или узкий диапазон по диаметру и шагу) уже подобран для модели. Надо обеспечить его нужным мотором и далее подробности. И так про что только не пишется. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 09.02.2016, 15:28
Я тоже подумал, что Саня решил прочитать курс лекций о правильном подборе граблей для работы на дачном участке, вывести формулу зависимости длины черенка от его kV диаметра :)...
ПС. Саш, это добрый юмор (так на всяк случ). Небо рассудит!=Alisa Air=
Гена. Я тут список желающих реализовать на практике теорию с граблями составляю. Тебя включать? (шутка). Если серьезно: ты сам видишь, сколько типичных ошибок пытаются повторить с маниакальной настойчивостью. Думаю, что и твой опыт пригодился бы. Так что пиши. Иначе в список занесу. Потом не отвертишься. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Леша. Судя по реакции в теме, подпись под рисунком-ЭТО ДЕВИЗ нашего сообщества (за редким исключением). Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить