Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » Мы как мы есть и как будем. (Развитие клуба)
Мы как мы есть и как будем.
SYMДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:01 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
"Ворвавшись" в этот сезон в покатушки, мне видны следующие проблемы (или вопросы?) дальнейшего нашего существования и развития:

1. Нет более-менее большого и постоянного по численности "ядра".
Обидно, когда на один этап приезжает человек 6 в одном из классов, на другой - от силы 3 в этом же классе...
2. Нет более-менее чёткого деления по классам.
Оно "как бэ" есть, но всё-таки пускать спады совместно с другими 1:12 ДВС - ну смешно же...
Или пускать электро совместно с ДВС - та же картина...
Может, к следующему сезону эту проблему решит монокласс 12-шек? Намеренно не пишу тип движка - опять холивар откроем.
3. Система судейства в том состоянии, в котором она есть - опять "ой, бяда!".
Нужно приобретать систему подсчета. Для 5-ти моделей - система подсчёта будет тянуть на 452,2$, что по нынешнему курсу колеблется от 14000 до 14500 рублей. Это с учётом доставки.
4. Нет трассы.
Это, пожалуй, самая большая головная боль.

И в итоге у нас складывается следующий порочный круг:
Нет нормальной системы подсчёта, т.к. нет постоянного костяка моделистов;
Нет костяка - так как нет трассы и системы подсчёта;
Нет системы подсчёта, т.к. непонятно, кто и по сколько будет вкладывать в неё - т.е. опять, нет костяка.

Выход видится в следующем:
1. Железно найти трассу, с которой "не погонят";
2. Купить вскладчину систему подсчёта. Думаю, человек 6-7 эту сумму легко потянут.
3. Доделать-таки монокласс к следующему сезону.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
NickMTAДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:23 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Вопросы поднятые однозначно серьёзные и насущные! Радует, что они вообще появились, ибо год назад у нас не было ничего и нас, собирающихся до-кучи просто-тупо погонять, было максимум 3-4 человека!То есть прогресс налицо, и год прожит не зря!!!
Может я ошибаюсь, но решением всех наших проблем может появление ФЕДЕРАЦИИ.
Тут конечно могут возникнуть вопросы такого плана: а каким местом хоббисты будут относится к автомодельному спорту? Но тут может прояснит ситуацию Олег Поляков ибо этот скользкий момент мне пока не ясен. А пытаться чисто частным образом наладить нашу жизнь, боюсь будет проблематично хотя бы в финансовом плане, ибо многие члены нашего клуба ,наверное начиная с меня, мягко говоря, не очень богаты .....


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
SYMДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:03 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Да, забыл ещё один немалофажный фактор из этой "порочной" цепи:
4.официоз данных соревнований. Нет официоза - есть халтурное отношение к этапам как таковым: "Да не приехал - чёрт с ним! Я никому ничего не должен!". Отсюда отпять отсутствие присутсвия твёрдого кворума.
Quote (NickMTA)
многие члены нашего клуба ,наверное начиная с меня, мягко говоря, не очень богаты .....
У меня даже машины нет! smile


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
NickMTAДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:27 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Нет официоза - есть халтурное отношение к этапам как таковым: "Да не приехал - чёрт с ним!

Согласен! Но, что бы было отношение соответствующее, нужно постоянное место проведения! Тут, кстати, нужно учесть ещё один момент: что бы не оттолкнуть людей желающих на выходных просто ПОКАТАТЬСЯ!!! И далеко не все хотят удариться в спорт!Но это уже оргвопросы, до них пока далековато.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
SYMДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:32 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Да они все эти вопросы - организационные...

Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
RedHummerДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:47 | Сообщение # 6
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Главный пока вопрос это трасса. Остается надежда на федерацию и программы развития спорта и помощь администрации, возможно бизнес (но тут надо договаривается как с первыми так и со вторыми)
По поводу спортсменов: что мешает провести хоть какие то городские и областные соревнования, и глядишь уже хоббисты плавно перетекают в разряд спортсменов, но на ЧР делать нам нечего.


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
SYMДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:54 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Да про Россию никто и не заикается.
Тут бы свои местечковые покатушки в какой-никакой порядок привести.
А то кто в лес, кто по дрова....


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:56 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сергей. Вопросы нужные. Но не забывай, что это хобби. Костяк есть, просто он по территории разбит на подкостяки.
Обязательность явки на этап-глупость. Это не основная работа и приказ не напишешь.
Монокласс-реальный способ объединения по весм направлениям (старты, доработка, запчасти и т.п.).
Спады , а точнее к спадам пускают потому, что минику нужно куда-то приткнуться.
Предлагаю за зиму неспешно пересмотреть Положение (см. тему Кубок). В части классов там принцип прост:
1.Масштаб
2. Тип двигателя.
Насчет объединения Э и ДВС одного масштаба. Нужно посмотреть. Возможно и получится.
Монокласс нужен для главного-одинаковые модели. Состязайся. Хочешь в других классах поездить в одного или в двоем-пожалуста. Все классы есть в положении.
Стимула нет. Все участники попадают в финал . Результаты калификаций становятся не важны. Если народу больше в классе (моноклассе)., то вквалификации борьба будет за попадание в финал, а только потом за победу в финале.
Я по опыту советского времени знаю, как сложно решать с асфальтом. Поэтому нужно искать варианты самим. Федерация это хорошо. Но думаю, что нам придется помогать Олегу и Федерации.
Нужен торговый центр., на территории которого выделят площадку. Наша плата за это-старты по выходным. Пусть народ смотрит и привлекается в торговый центр. Думаю зрители нам не помешают.
За этот сезон мы продвинулись вперед.Но не нужно останавливаться


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 01.11.2010, 14:03
 
BASДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:12 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (RedHummer)
Главный пока вопрос это трасса

+1 надо решать вопросы поэтапно.

Добавлено (01.11.2010, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (Пенсионер)

1.Масштаб
2. Тип двигателя.
Насчет объединения Э и ДВС одного масштаба. Нужно посмотреть. Возможно и получится.

Может есть еще смысл ввести деление хотя даже не деление а определится с типом привода, это я о 1/12 т.к. таже спада 4wd а все доступные pan car"ы задне приводные.


Антон
8 917 842 1103
 
SYMДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:51 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Простите, сумбурно высказался в начале (коллеги на обед тащили smile ).
Теперь более планомерно и развёрнуто по некоторым пунктам моё видение:

1. Трасса:
Наиболее больной вопрос и не из-за того, где кататься, а где найти место с приемлимым качеством асфальта! Про офф пока не говорим, там хотя бы есть своя "лужа". И оттуда никто не гонит.
Надо искать не только выходы на торговые центры, обладающие такими площадями, но и на всё, что шевелится smile в плане вкусности для нас.

2. Система учёта времени и кругов:
Зайду издалека.....
К постоянным участникам наших покатушек отношу:
1. Дмитриева,
2. Ефимовых,
3. Мазепа (больше зритель, чем ездитель),
4. Мелскова,
5. Михеева с Квакиным,
6. Павловых,
7. Турченко,
8. Фомиченко,
9. Шашковых.
Итого уже 9 фамилий.

Теперь более близко:
Для покупки системы подсчёта кругов это получается 14500/9=1615 рублей с фамилии.
Думаю, потянуть до 2000-2500 за период "до весны" сможет легко каждая из фамилий.
Но получится заковыка - число транспондеров всего 5 при такой цене.... Причём, изначально их можно взять больше - смотрите соответствующую ветку форума.
http://www.nitro-racing.clan.su/forum/51-434-2

3. Судейство. При наличии системы подсчёта - нужен только ноутбук-нетбук да питание системы от 9В. Думаю, это легко решаемо "внутренними ресурсами" участников.

4. Официоз.
Здесь даже дело не столько в принадлежности к Федерации (хоть это было бы очень здорово!!!) а в том, КАК ПРОХОДЯТ покатушки.
Лень участников выйти на построение до и после, отсутсвие хоть какого-то материально-спортивного стимулирования...
Может так? Скинулись по 50 рублей - поделили на количество классов - кто первый - берёт свою долю.
Уверяю, азарт повысится в разы!
Для самых младших - это будет стимул получить заработать карманные деньги, для некоторых просто "в прикол", некоторым - останется неинтересным.
Можно ещё ввести и градацию по местам: 50%, 30%, 20%.
Уверяю, это сильно подстегнёт!

Ну вот как-то так что ли, по первым прикидам...
---------------------------------------------------------------------------------

Quote (Пенсионер)
не забывай, что это хобби.
Именно!!! Именно с учётом хоббийности и надо решать поднятые вопросы!!! По-другому - мы просто забуксуем в самом начале, потом махнём рукой на это дело и пойдём пить пиво-водку на лавках, лениво руля машинкой около себя...
Quote (Пенсионер)
Обязательность явки на этап-глупость.
Я этого и не предлагаю. У всех есть свои дела, проблемы в конце концов. Но когда участник может приехать, но не едет - вот это "бяда". Нужен стимул.
Quote (Пенсионер)
Стимула нет.
Я уже описал, какой стимул на первых порах нужен, а второй ты сам написал:
Quote (Пенсионер)
Нужен торговый центр, на территории которого выделят площадку. Наша плата за это-старты по выходным. Пусть народ смотрит и привлекается в торговый центр.
Кому-то будет приятно, что на него смотрят. И это тоже здорово!
А если потом ещё и конвертик вручат с символической платой - то почему бы и нет?
По любому, элемент шоу должен присутствовать! Иначе мы и сами закиснем, и других в уныние введём.

П.С. Ладно, работа зовёт, трактаты писать пока некогда.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Понедельник, 01.11.2010, 14:52
 
BASДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:17 | Сообщение # 11
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Скинулись по 50 рублей - поделили на количество классов - кто первый - берёт свою долю.

1. Весной помоему этот вопрос уже поднимался, помоему широкого одобрения не получил, мне приятние видеть свою фамилию в верху списка чем 200р в кармане.
2. Может надо постаратся сделать все по организование, и тогда будет интереснее и приятнее всем:
- нужен человек группа руководителей которые регистрируют судят и т.д.
- группа "маршалов" и назначать их и расставлять на места до момента старта.
- ну и конечно самим не надо стоять в стороне и принимать участие, чтобы судьи каждого не тыкали поедешь или нет объявили кто готов подняли руки и вперед а то иногда как детский сад.
Вот тогда и будет участие заинтересованным когда будет порядок.


Антон
8 917 842 1103
 
SYMДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:04 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
самим не надо стоять в стороне и принимать участие, чтобы судьи каждого не тыкали поедешь или нет объявили кто готов подняли руки и вперед а то иногда как детский сад.
Вот этот простой вопрос меня уже достал!
То не выгонишь, то считать круги не заставишь...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ДжонсонДата: Среда, 03.11.2010, 00:37 | Сообщение # 13
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ну и я чего нибудь скажу
1 Счетчики кругов - на сколько я в курсе инфракрасные системы толком не работают, желательно поискать отзывы. Варианты без счетчика: либо просто на ноуте кнопки подписать и нажимать, либо вывести с ком порта шнурок с кнопками, надо подумать.
2 По поводу трассы - основной вариант с моей точки зрения все таки пробивание под эгидой федерации нормальной трассы ON&OFF плюс резервный вариант парковки ТРК, по крайней мере в Волжском по словам А. Стоценко (тренера в местном клубе) с этим особых проблем нет, можно договорится с Волгомолом и Идеей.
3 По поводу проведения самих покатушек было бы неплохо внести в положение или просто договорится по следующим вопросам: фишки-блины и ограждение встречки на трассе, маршалами и счетчиками работают те кто только что откатался.


для связи 90три 370 76 десять
 
SYMДата: Среда, 03.11.2010, 07:50 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Джонсон)
А. Стоценко
Александр Анатольевич Стаценко - директор клуба "Искатель", откуда я, как автомоделист, "родом".
Есть его координаты?

Добавлено (03.11.2010, 07:50)
---------------------------------------------

Quote (Джонсон)
маршалами и счетчиками работают те кто только что откатался.
Щас прям, будут они, ага!
Куча отмазок найдётся, типа мне модель надо настраивать...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ДжонсонДата: Среда, 03.11.2010, 08:16 | Сообщение # 15
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
по поводу маршалов - на трассовых работает почему бы и здесь не ввести, когда будет единый принцип и порядок в проведении заездов можно и между заездами дать больше времени, а вообще с одной стороны у нас покатушки хоббийные и колхоз дело добровольное а с другой большая часть людей приезжает именно на покатушки, а не на посмотреть ремонт сотоварищей, технику можно и нужно готовить заранее а в случае поломки или другого форс мажора можно и квал пропустить или попросить перенести заезд.
тел. Стоценко 9044одиндва3981


для связи 90три 370 76 десять
 
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » Мы как мы есть и как будем. (Развитие клуба)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su