Мы как мы есть и как будем.
|
|
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:01 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| "Ворвавшись" в этот сезон в покатушки, мне видны следующие проблемы (или вопросы?) дальнейшего нашего существования и развития: 1. Нет более-менее большого и постоянного по численности "ядра". Обидно, когда на один этап приезжает человек 6 в одном из классов, на другой - от силы 3 в этом же классе... 2. Нет более-менее чёткого деления по классам. Оно "как бэ" есть, но всё-таки пускать спады совместно с другими 1:12 ДВС - ну смешно же... Или пускать электро совместно с ДВС - та же картина... Может, к следующему сезону эту проблему решит монокласс 12-шек? Намеренно не пишу тип движка - опять холивар откроем. 3. Система судейства в том состоянии, в котором она есть - опять "ой, бяда!". Нужно приобретать систему подсчета. Для 5-ти моделей - система подсчёта будет тянуть на 452,2$, что по нынешнему курсу колеблется от 14000 до 14500 рублей. Это с учётом доставки. 4. Нет трассы. Это, пожалуй, самая большая головная боль. И в итоге у нас складывается следующий порочный круг: Нет нормальной системы подсчёта, т.к. нет постоянного костяка моделистов; Нет костяка - так как нет трассы и системы подсчёта; Нет системы подсчёта, т.к. непонятно, кто и по сколько будет вкладывать в неё - т.е. опять, нет костяка. Выход видится в следующем: 1. Железно найти трассу, с которой "не погонят"; 2. Купить вскладчину систему подсчёта. Думаю, человек 6-7 эту сумму легко потянут. 3. Доделать-таки монокласс к следующему сезону.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:23 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Вопросы поднятые однозначно серьёзные и насущные! Радует, что они вообще появились, ибо год назад у нас не было ничего и нас, собирающихся до-кучи просто-тупо погонять, было максимум 3-4 человека!То есть прогресс налицо, и год прожит не зря!!! Может я ошибаюсь, но решением всех наших проблем может появление ФЕДЕРАЦИИ. Тут конечно могут возникнуть вопросы такого плана: а каким местом хоббисты будут относится к автомодельному спорту? Но тут может прояснит ситуацию Олег Поляков ибо этот скользкий момент мне пока не ясен. А пытаться чисто частным образом наладить нашу жизнь, боюсь будет проблематично хотя бы в финансовом плане, ибо многие члены нашего клуба ,наверное начиная с меня, мягко говоря, не очень богаты .....
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:03 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Да, забыл ещё один немалофажный фактор из этой "порочной" цепи: 4.официоз данных соревнований. Нет официоза - есть халтурное отношение к этапам как таковым: "Да не приехал - чёрт с ним! Я никому ничего не должен!". Отсюда отпять отсутствие присутсвия твёрдого кворума. Quote (NickMTA) многие члены нашего клуба ,наверное начиная с меня, мягко говоря, не очень богаты ..... У меня даже машины нет!
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:27 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (SYM) Нет официоза - есть халтурное отношение к этапам как таковым: "Да не приехал - чёрт с ним! Согласен! Но, что бы было отношение соответствующее, нужно постоянное место проведения! Тут, кстати, нужно учесть ещё один момент: что бы не оттолкнуть людей желающих на выходных просто ПОКАТАТЬСЯ!!! И далеко не все хотят удариться в спорт!Но это уже оргвопросы, до них пока далековато.
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:32 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Да они все эти вопросы - организационные...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
RedHummer | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:47 | Сообщение # 6 |
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| Главный пока вопрос это трасса. Остается надежда на федерацию и программы развития спорта и помощь администрации, возможно бизнес (но тут надо договаривается как с первыми так и со вторыми) По поводу спортсменов: что мешает провести хоть какие то городские и областные соревнования, и глядишь уже хоббисты плавно перетекают в разряд спортсменов, но на ЧР делать нам нечего.
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:54 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Да про Россию никто и не заикается. Тут бы свои местечковые покатушки в какой-никакой порядок привести. А то кто в лес, кто по дрова....
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:56 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Сергей. Вопросы нужные. Но не забывай, что это хобби. Костяк есть, просто он по территории разбит на подкостяки. Обязательность явки на этап-глупость. Это не основная работа и приказ не напишешь. Монокласс-реальный способ объединения по весм направлениям (старты, доработка, запчасти и т.п.). Спады , а точнее к спадам пускают потому, что минику нужно куда-то приткнуться. Предлагаю за зиму неспешно пересмотреть Положение (см. тему Кубок). В части классов там принцип прост: 1.Масштаб 2. Тип двигателя. Насчет объединения Э и ДВС одного масштаба. Нужно посмотреть. Возможно и получится. Монокласс нужен для главного-одинаковые модели. Состязайся. Хочешь в других классах поездить в одного или в двоем-пожалуста. Все классы есть в положении. Стимула нет. Все участники попадают в финал . Результаты калификаций становятся не важны. Если народу больше в классе (моноклассе)., то вквалификации борьба будет за попадание в финал, а только потом за победу в финале. Я по опыту советского времени знаю, как сложно решать с асфальтом. Поэтому нужно искать варианты самим. Федерация это хорошо. Но думаю, что нам придется помогать Олегу и Федерации. Нужен торговый центр., на территории которого выделят площадку. Наша плата за это-старты по выходным. Пусть народ смотрит и привлекается в торговый центр. Думаю зрители нам не помешают. За этот сезон мы продвинулись вперед.Но не нужно останавливаться
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 01.11.2010, 14:03 |
|
| |
BAS | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 14:12 | Сообщение # 9 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Статус: В данный момент нету
| Quote (RedHummer) Главный пока вопрос это трасса +1 надо решать вопросы поэтапно.Добавлено (01.11.2010, 14:12) ---------------------------------------------
Quote (Пенсионер) 1.Масштаб 2. Тип двигателя. Насчет объединения Э и ДВС одного масштаба. Нужно посмотреть. Возможно и получится. Может есть еще смысл ввести деление хотя даже не деление а определится с типом привода, это я о 1/12 т.к. таже спада 4wd а все доступные pan car"ы задне приводные.
Антон 8 917 842 1103
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 14:51 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Простите, сумбурно высказался в начале (коллеги на обед тащили ). Теперь более планомерно и развёрнуто по некоторым пунктам моё видение: 1. Трасса: Наиболее больной вопрос и не из-за того, где кататься, а где найти место с приемлимым качеством асфальта! Про офф пока не говорим, там хотя бы есть своя "лужа". И оттуда никто не гонит. Надо искать не только выходы на торговые центры, обладающие такими площадями, но и на всё, что шевелится в плане вкусности для нас. 2. Система учёта времени и кругов: Зайду издалека..... К постоянным участникам наших покатушек отношу: 1. Дмитриева, 2. Ефимовых, 3. Мазепа (больше зритель, чем ездитель), 4. Мелскова, 5. Михеева с Квакиным, 6. Павловых, 7. Турченко, 8. Фомиченко, 9. Шашковых. Итого уже 9 фамилий. Теперь более близко: Для покупки системы подсчёта кругов это получается 14500/9=1615 рублей с фамилии. Думаю, потянуть до 2000-2500 за период "до весны" сможет легко каждая из фамилий. Но получится заковыка - число транспондеров всего 5 при такой цене.... Причём, изначально их можно взять больше - смотрите соответствующую ветку форума. http://www.nitro-racing.clan.su/forum/51-434-2 3. Судейство. При наличии системы подсчёта - нужен только ноутбук-нетбук да питание системы от 9В. Думаю, это легко решаемо "внутренними ресурсами" участников. 4. Официоз. Здесь даже дело не столько в принадлежности к Федерации (хоть это было бы очень здорово!!!) а в том, КАК ПРОХОДЯТ покатушки. Лень участников выйти на построение до и после, отсутсвие хоть какого-то материально-спортивного стимулирования... Может так? Скинулись по 50 рублей - поделили на количество классов - кто первый - берёт свою долю. Уверяю, азарт повысится в разы! Для самых младших - это будет стимул получить заработать карманные деньги, для некоторых просто "в прикол", некоторым - останется неинтересным. Можно ещё ввести и градацию по местам: 50%, 30%, 20%. Уверяю, это сильно подстегнёт! Ну вот как-то так что ли, по первым прикидам... --------------------------------------------------------------------------------- Quote (Пенсионер) не забывай, что это хобби. Именно!!! Именно с учётом хоббийности и надо решать поднятые вопросы!!! По-другому - мы просто забуксуем в самом начале, потом махнём рукой на это дело и пойдём пить пиво-водку на лавках, лениво руля машинкой около себя... Quote (Пенсионер) Обязательность явки на этап-глупость. Я этого и не предлагаю. У всех есть свои дела, проблемы в конце концов. Но когда участник может приехать, но не едет - вот это "бяда". Нужен стимул. Quote (Пенсионер) Стимула нет. Я уже описал, какой стимул на первых порах нужен, а второй ты сам написал: Quote (Пенсионер) Нужен торговый центр, на территории которого выделят площадку. Наша плата за это-старты по выходным. Пусть народ смотрит и привлекается в торговый центр. Кому-то будет приятно, что на него смотрят. И это тоже здорово! А если потом ещё и конвертик вручат с символической платой - то почему бы и нет? По любому, элемент шоу должен присутствовать! Иначе мы и сами закиснем, и других в уныние введём. П.С. Ладно, работа зовёт, трактаты писать пока некогда.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Понедельник, 01.11.2010, 14:52 |
|
| |
BAS | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:17 | Сообщение # 11 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Статус: В данный момент нету
| Quote (SYM) Скинулись по 50 рублей - поделили на количество классов - кто первый - берёт свою долю. 1. Весной помоему этот вопрос уже поднимался, помоему широкого одобрения не получил, мне приятние видеть свою фамилию в верху списка чем 200р в кармане. 2. Может надо постаратся сделать все по организование, и тогда будет интереснее и приятнее всем: - нужен человек группа руководителей которые регистрируют судят и т.д. - группа "маршалов" и назначать их и расставлять на места до момента старта. - ну и конечно самим не надо стоять в стороне и принимать участие, чтобы судьи каждого не тыкали поедешь или нет объявили кто готов подняли руки и вперед а то иногда как детский сад. Вот тогда и будет участие заинтересованным когда будет порядок.
Антон 8 917 842 1103
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:04 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (BAS) самим не надо стоять в стороне и принимать участие, чтобы судьи каждого не тыкали поедешь или нет объявили кто готов подняли руки и вперед а то иногда как детский сад. Вот этот простой вопрос меня уже достал! То не выгонишь, то считать круги не заставишь...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Джонсон | Дата: Среда, 03.11.2010, 00:37 | Сообщение # 13 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Статус: В данный момент нету
| Ну и я чего нибудь скажу 1 Счетчики кругов - на сколько я в курсе инфракрасные системы толком не работают, желательно поискать отзывы. Варианты без счетчика: либо просто на ноуте кнопки подписать и нажимать, либо вывести с ком порта шнурок с кнопками, надо подумать. 2 По поводу трассы - основной вариант с моей точки зрения все таки пробивание под эгидой федерации нормальной трассы ON&OFF плюс резервный вариант парковки ТРК, по крайней мере в Волжском по словам А. Стоценко (тренера в местном клубе) с этим особых проблем нет, можно договорится с Волгомолом и Идеей. 3 По поводу проведения самих покатушек было бы неплохо внести в положение или просто договорится по следующим вопросам: фишки-блины и ограждение встречки на трассе, маршалами и счетчиками работают те кто только что откатался.
для связи 90три 370 76 десять
|
|
| |
SYM | Дата: Среда, 03.11.2010, 07:50 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (Джонсон) А. Стоценко Александр Анатольевич Стаценко - директор клуба "Искатель", откуда я, как автомоделист, "родом". Есть его координаты?Добавлено (03.11.2010, 07:50) ---------------------------------------------
Quote (Джонсон) маршалами и счетчиками работают те кто только что откатался. Щас прям, будут они, ага! Куча отмазок найдётся, типа мне модель надо настраивать...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Джонсон | Дата: Среда, 03.11.2010, 08:16 | Сообщение # 15 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Статус: В данный момент нету
| по поводу маршалов - на трассовых работает почему бы и здесь не ввести, когда будет единый принцип и порядок в проведении заездов можно и между заездами дать больше времени, а вообще с одной стороны у нас покатушки хоббийные и колхоз дело добровольное а с другой большая часть людей приезжает именно на покатушки, а не на посмотреть ремонт сотоварищей, технику можно и нужно готовить заранее а в случае поломки или другого форс мажора можно и квал пропустить или попросить перенести заезд. тел. Стоценко 9044одиндва3981
для связи 90три 370 76 десять
|
|
| |