Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » Эльдорадо и гарантия.
Эльдорадо и гарантия.
AlexMazepaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Куда идти? Где покупал или пошлют далее типа СЦ?
В законах не шарим,сдох майфун(однозначно по вине производителя) куплен 11мая(гарантия 12 мес),
куплен в эльдорадо пр.Ленина 62.
ЗЫ Гарантия не от бренда,а от самого эльдорадо(брендовый гарантийник чист),говорили гарантия по чеку.Ну и что то типа накладной дали с наименованием товара(серийника там не увидел)


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Воскресенье, 26.06.2011, 22:49
 
NickMTAДата: Понедельник, 27.06.2011, 07:01 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Сань! Тупо набираешь в поисковике "заявление в комитет по правам потребителя"
там есть интерактивная форма заявления (она и статьи сама проставит и тд и тп)
Заполняешь и идёшь в магазин. Действует гораздо лучше ,чем "просто пришёл вернуть вашу хрень...."


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Понедельник, 27.06.2011, 12:55 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
14 дней когда можно вернуть минуло,сдал в официальный СЦ(не эльдорадо)по другому не как.Если срок ремонта превысит допустимый по закону,тогда бум наезжать на магазин.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Понедельник, 27.06.2011, 21:33 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
14 дней когда можно вернуть минуло

14 дней- это когда товар не подошёл по-размеру, цвету и тд ,причём годный.
А неисправный товар, ты можешь сдать и отказаться от ремонта- это ТВОЁ ПРАВО!!!
Причём ты не обязан его тащить в СЦ, его должны принять в продавшем магазине и сами отвезти в СЦ. И ,если после проверки не выяснится, что его сломал пользователь- магазин должен вернуть деньги или заменить на аналогичный.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Понедельник, 27.06.2011, 21:44 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
И так можно пока гарантия не кончилась чтоль?

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Понедельник, 27.06.2011, 21:48 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
И так можно пока гарантия не кончилась чтоль?

ДА!!!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Суббота, 02.07.2011, 20:31 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Николай,вчера позвонили из СЦ брэнда(не эльдорадо сервис,у них нет авторизации по этому брэнду),сказали в понедельник забирайте.Т,е сделали ремонт.
Там прогрев платы(причина и следствие не пропай проца),ну и виртуально они для себя поменяли движок на шпинделе (жить все хотят)когда работал в СЦ примерно так запчасти для себя и бабло за ремонт для конторы у брэнда и отмывали... smile
Если оно еще раз глюкнет,то могу сразу пойти в магазин,сказать типа "один раз уже был гарантийный ремонт,другого не хочу,меняйте или верните бабки"? Или если уже был один ремонт,то облом с этим?
ЗЫ В СЦ не хотели брать,ибо гарантийка чистая,пришлось ехать в магазин ставить там печати...Для чего гарантийник чистый был я догадываюсь surprised


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Суббота, 02.07.2011, 20:35
 
NickMTAДата: Суббота, 02.07.2011, 21:38 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Или если уже был один ремонт,то облом с этим?

Количество ремонтов не влияет на желание клиента отказаться от последующего ремонта. Законы на стороне покупателя! ( Хотя это далеко не всегда правильно.....)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Суббота, 02.07.2011, 21:47 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну хоть это радует.Общался с маршрутчиком,у которого стоит такая балалайка уже пару лет.Говорит,проблемм небыло.Надеюсь и у меня
больше не будет.Общался еше с владельцами данного девайса(на форумах), говорят нормально все,хотя были прицинденты и ремонта...Но и на старуху бывает проруха.. happy


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » Эльдорадо и гарантия.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su