Всем привет на этом форуме.
|
|
AlexMazepa | Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:16 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Кухтин там был как минимум год назад еще.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Среда, 01.02.2012, 14:26 | Сообщение # 17 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Воистину пути Господни не исповедимы........ Копался на RC-AUTO и наткнулся на тему: http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=16060 У меня-то какая может быть ностальгия, если я о РЦБ и РЦЕ12 вообще понятия не имел?
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:48 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Еще раз повторюсь. Все чемпионы СССР 80-х в Ф-1, Ф-2 и РЦЕ-12 выполняли норматив не ниже МС на РЦБ. Даже тогда для заднеприводных РЦБ-шек это было или 32 или 30 сек. Не было в то время 10-к электро. Были только РЦЕ-12. Это сегодняшнии 12-ки. Посмотрите как едут нормальные пилоты в РЦБ и в гоночных классах. Стиль один, траектория одна. От нее отклоняются только для объезда "движущихся фишек". Т.е моделей соперников. Смотрел записи с ЧМ. Если показывают один и тот же поворот, то есть ощущение, что это не второй раз проезжает пилот, а повтор первого круга.Настолько мизерные отклонения в траектории на разных кругах. И время на круге практически одинаковое до десятых долей секунды. Вот этому и учит РЦБ. Кстати модели для обоих классов одни из самых "устойчивых" на трассе. Ни 10-ки, ни даже 8-ки так не "стоят" на трассе.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |