Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Всем привет на этом форуме.
AKlionДата: Вторник, 13.12.2011, 01:17 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Просто поздороватся пришол, возвращяюсь в спорт. Кто помнит те времена откликнитесь плизз.

Обо мне. Мне 51 год. Занимаюсь рекламой и фотографией, преподаю фотографию.
В 1988 году стал первым чемпионом России на первых соревнованиях в классе РЦЕ г. Таганроге.
 
NickMTAДата: Вторник, 13.12.2011, 07:41 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Приветствуем Вас на нашем сайте! Я так понимаю , Вы просто не переключили раскладку клавы при написании ника, но это не страшно....
Ветеранов у нас есть. Это и А.Фомиченко, и Ефимов В. и Шашков Е. Правда последнее время они ленятся не то, что писать на форуме, но и заходить на него. cool
Надеюсь, таки они хоть заглянут сюда.....
Я к сожалению в своё время в спорте не участвовал, но занимался в кружке авиа и вот спустя 30 лет снова занимаюсь, но уже в авто.....
В этом году впервые проехался на своей Ф2 по ,ставшей уже легендарной, трассе Таганрога- впечатлений конечно масса!!!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AKlionДата: Вторник, 13.12.2011, 16:41 | Сообщение # 3
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Эхх да ошибочка вышла, прийдётся просить админа чтобы он поправил на AKlion.

Ну вот теперечи и я буду мотаться по иногородним и нашей трассам.

Уважаемый админ смените мне пожалуйста ник, ошибся я ;-( мой ник AKlion


Обо мне. Мне 51 год. Занимаюсь рекламой и фотографией, преподаю фотографию.
В 1988 году стал первым чемпионом России на первых соревнованиях в классе РЦЕ г. Таганроге.


Сообщение отредактировал ФЛдшщт - Вторник, 13.12.2011, 20:56
 
ValeriGrandДата: Вторник, 13.12.2011, 23:48 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Подтверждаю ОН Aklion, и не ленивый Я!!!!!!!!!!!
У меня болячка, как это, когда ни чего не хочется, а хандра! Вот и ковра у нас нет! Вот!! cry


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Среда, 14.12.2011, 15:40 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если у меня не начался старческий моразм (надо зачетку глянуть) на первых стартах РЦЕ-12 в России чемпионом стал Саша Стаховский. Он в тот же год на Союзе ехал за команду в этом классе, а в РЦБ на личное первенство. Я наоборот в РЦБ за команду. Я покинул спорт в 1990г. Поэтому в 88-м участвовал и в ЧР и чемпионате Союза.
Ну а если серьезно, то рад, что нашлись старые знакомые. Правда спорт уже не тот. Я в него не хочу.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 14.12.2011, 15:58
 
AKlionДата: Среда, 28.12.2011, 03:15 | Сообщение # 6
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо поправили логин но я не Akilot я AKlion ;-) Поправте плизз.

Да Саша стаховский тогда был чемпионом в РЦВ и в РЦЕ ему пророчили чемпионское место, но увы мне удалось его тогда объехать. Если честно то я тогда так и не понял как это всё получилось. Из квалификации прям в финал. А со Стаховским рука об руку стояли на помосте. Саша был чемпионом на следующий год, тогда я уже ушол из спорта.

Дык маэстро вы гонялись в Бикирниеках на чемпионате СССР? Или я что то путаю? На этом ЧР я и разбил модель на тренировках, точнее Валера Цокоридзе на полном ходу мне влобешник влетел я только вышел на прямую и набрал скорость. В результате 13 место ;-( На сборах мы ещё жили в кемпинге в юрмале и питались шашлыками, которые Тамбовские волки умело добывали в столовой.


Обо мне. Мне 51 год. Занимаюсь рекламой и фотографией, преподаю фотографию.
В 1988 году стал первым чемпионом России на первых соревнованиях в классе РЦЕ г. Таганроге.
 
ПенсионерДата: Среда, 28.12.2011, 09:48 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Конечно был в Юрмале и шашлыки на сосновых дровах жарили. И Валеру хорошо знаю. Я там тоже не очень удачно выступил. По-моему 3-й в фигурке. Как раз ехал в командный зачет. Как раз тамбовчане были в запас в Ф-1 и Ф-2. А в командный зачет ехал Витя Жолудев (Ф-2) и Игорек Крегер (Ф-1). А РЦЕ за команду ехал как раз Саша Стаховский. Вот только в РЦБ мне не брали замену. В зачет ехал уже 23с. а на России народ из 30с не выезжал. Брать было некого. Народ не очень ехал в фигурке и не понимал, почему низкие результаты в гоночных классах. А ведь ВСЕ чемпионы СССР в гоночных классах ехали в фигурке норматив МСМК. Кстати в этот сезон появились полноприводные РЦЕ. Причем ременная схема: диф сзади и обгонки спереди. Она до сих пор актуальна.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 28.12.2011, 11:01
 
AlexMazepaДата: Среда, 28.12.2011, 15:28 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Блин,но почему тогда Вы из авто ушли.??? Схема Вашей спады..
Сейчас, так грустно без тебя Александр..


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Четверг, 29.12.2011, 09:20 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Схема Вашей спады..

Это схема большинства сегодняшних Э-10. На ДВС-8 задушили задний дифф. Хотя часть пилотов едет на той же схеме.
А авто мне нельзя заниматься. Нет желания заниматься СПОРТОМ. Начальный этап пройден давно, поэтому остается либо спорт, либо уходить. Поэтому отправился в авиа. Там все с нуля и до спорта не дойду.
Да и дурное влияние на клуб нужно удалить. А то народ начал технику менять на спортивную, в выездные старты ударился. В итоге массовость страдает


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 29.12.2011, 09:25
 
AlexMazepaДата: Четверг, 29.12.2011, 13:23 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Пенсионер Не заметил,что в этом году массовости не какой и небыло?
Михаила потеряли,Сергей мало выезжал,это из постоянных членов клуба,а еще сколько народу в огородах катается,но на форуме иногда бывают.....


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Четверг, 29.12.2011, 20:58 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Да и дурное влияние на клуб нужно удалить. А то народ начал технику менять на спортивную, в выездные старты ударился. В итоге массовость страдает

Саш,ну это ты напрашиваешься на комплименты.....
По поводу спортивной техники и выездных стартов. Каюсь: эФка это моя затея и я в ней абсолютно не ошибся (для себя). Стоимость моей спортивной модели сопоставима с хоббийным монстром.... Выездные старты- ну ведь нужно общаться с себе подобными и опять же трасса Российского масштаба!
......................................................................
А вот если возродить РЦБ?
Я как понимаю это основа основ автомодельного спорта, а для хобби наверное самый доступный класс.Или я ошибаюсь? Пытался самостоятельно нарыть инфу по ней-ничего конкретного....какой-то бред.
Саш просвети. Тебе проще отделить котлеты от мух.
1.Модель (если есть ссылки)
2.Организация соревнований (трасса, регламент и тд)
3.Примерный бюджет на сезон.

Если это не очень дорого, я первый ЗА!
А Ф2 подождёт лучших дней, пока её негде катать (но от неё откажусь только вместе с автомоделизмом)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:56 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Модель:http://www.hobby-rc.ru/catalog/avtomodeli/radioupravlyaemye-avtomodeli/shosse-i-drift/corally-mini-assassin-112th-touring-kit.html
Можно взять Спаду и приладить мотор витков на 8-мь. Убрать коробку. Будет очень неплохая РЦБ.
Можно любую 12-ку электро с задним приводом. Только передаточное число увеличить. До 25 сек поедет легко.

Если надумаешь-обсудим. Тогда конкретно под сделанный выбор соберу ссылки на комплектующие.
Есть вообще самый простой вариант: взять китайскую электричку РТР 1:16, поменять шестерню на моторе и кататься.
Трасса единая . По моему 13Х10 метров общей площадью. Она в Российских правилах должна быть.
Едут 2 заезда. Очередность по жеребьевке. За каждую сбитую фишку к результату добавляют 5 сек. Фишки-обычные пластвассовые стаканы (желательно белые или яркие).
Лучший результат идет в зачет. По нему и отпределяют места. Меньшее время- 1-е место и т.д.
Бюджет:
1. Шасси -1 шт.
2. Акб-2 шт. Можно не мудрствовать и ставить АКБ из 4-5 металлогидридных банок
3. Резина - 1к-т . Ну может 2 комплекта.
4. Мотор -1 шт. Лучше датчиковый
5. Рег -1 шт. можно хоббивинг.

Какие комплектующие выберешь, такая и цена получится. В отличие от гоночных классов, здесь скорость не решающий фактор. Можно вообще поставить коллекторый стоковый мотор.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Воскресенье, 15.01.2012, 20:03
 
NickMTAДата: Понедельник, 16.01.2012, 09:45 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Саш! А если поступить несколько по-другому. Ты находишь самый-самый-самый бюджетный вариант, но отвечающий требованиям (которые лучше тебя никто не знает). Выкладываем это как вариант самого доступного монокласса.
Кстати увидел вот такую штуку, но наверное не то. И масштаб....но очень хорошая цена (у нас пока там есть дилерская скидка).
http://www.hobbycenter.ru/catalog_848.html
(Плюс этой модели в отличии от СПАДы- это новинка и они в наличии.)
По-поводу зала, кто-то из наших говорил, что можно на воскресенья снимать в какой-то школе спортзал. На зиму по-моему было бы неплохо.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Понедельник, 16.01.2012, 10:05 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Я много смотрел по этой модели.Эпездрички я на дух не перевариваю,но хороший монокласс для зимы.Главное трассу найти горраздо проще,а от пульта я вообще без ума... Нужно резину покупать на 1к1,а тоб взял её уже..Как говорится,"на безрыбьи и рак,рыба".. happy

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Пятница, 20.01.2012, 12:08 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Модели это ни те.
Посмотрю и напишу какие.
С Валерой общался. Он наверное забыл поделиться.
У нас в районе есть областная станция юнных техников (За бывшими спорттоварами). Остановка Химтехникум.
Нужно туда добраться и поговорить с ними. Не знаю остался там Кухтин или нет.
На 2-м этаже был огромный холл.
Катание на моделях там просто по ОСНОВНОЙ теме.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su