Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Дифференциал (принципиальность среднего дифференциала)
Дифференциал
ПенсионерДата: Вторник, 27.05.2014, 21:24 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата jonny ()
если ещё не полностью накрылся-залей густое масло
Как проводить настройку машины под руку с неполностью накрывшимся агрегатом?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть одна проблема, которую большинство не хочет замечать: чтобы определить насколько машина едет близко к твоим пожеланиям. надо знать как она должна ехать.
При недостатке наезда, обычно нужна точка отчета. Т.е. примерные "стартовые" настройки. А потом, после определенного наезда, подстроить ее лично под себя.
Вместо этого выползают темы про гироскопы, блокировки дифференциалов. Предыдущие посты никто не читает.

Уж извините, но чем отличаются эти два текста:
1. (парой постов выше)Для возможности ездить по всем типам покрытия лучше межосевой ставить на модели. А степень его блокировки регулировать вязкостью масла. Он доходит до 100000 единиц
2. (одним постом выше)Точную картину даст опытный путь-попробуй разобрать диф, если ещё не полностью накрылся-залей густое масло, чтобы искусственно заблокировать его и покатайся, тогда поймёшь нужен тебе на этой машине дифф или нет.

Напомню, что вопрос цены в 450 руб. человек не считает критичным (если читать посты). Ликвидация дифференциала может выйти дороже.
Так объясните: ЗАЧЕМ повторять уже написанное другими словами? Из солидарности? Или есть что-то между строк, что в силу старости или еще чего, не могу прочитать или понять?
Мне на самом деле интересно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
jonnyДата: Вторник, 27.05.2014, 22:21 | Сообщение # 17
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Межосевой дифференциал улучшает управляемость на покрытии с хорошим сцеплением. На покрытии с плохим сцеплением  он же дает возможность модели буксовать. Поэтому для хорошего покрытия он очень нужен , а на плохом его нужно блокировать или удалять.
Помоему это самое основное.  Так же автор говорит что на пригорке 3 колеса висят, а 1 лишь крутит, так как на трассе высокого сцепления нет- отсюда вывод- есть вариант заблочить и проэксперементировать, а тогда уже и будет понятно-ремонтировать/менять или оставить заблоченным.


тел. 8-961-069-пять восемь-восемь пять

Сообщение отредактировал jonny - Вторник, 27.05.2014, 22:23
 
Т-72-БДата: Вторник, 27.05.2014, 23:57 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Мне на самом деле интересно.
Все Вы верно расписали, и в силе все понять. Просто хотелось узнать другие мнения людей . Однозначно замена ( чтобы не угробить по цепочке другие диффы и карданчики). Я лично в диффах раньше не рубил,теперь благодаря этих разъяснений все изучил.  ВСЕМ СПАСИБО!
 Смазку 100000ед применю,может и результат получу. Машинка новая 5 покатушек всего,может китайцы его вообще мазать забыли.Вскрытие покажет wink

Добавлено (27.05.2014, 23:57)
---------------------------------------------
Тут вылезла другая проблемма! Не по теме но всеже спрошу: Двс только обкатался,галон скушал.но проблемма необкатонного двигателя осталось ( не долго работает на холостых) не успеваю кузов с клипсами одеть как глохнет. Регулировки не дают нормальной работы. Ну и самое породоксальное
из карбюратора вылетает топливо (фильтр хоть выжимай)а должно наоборот. Ставлю другой настроенный карб. все тоже самое.Сегодня его капризы увеличелись он перестал вообще работать на малых. Только на высоких и с накалом (убераеш накал глохнет) Я с двсами не первый год,в настройках и обкадке  не на высшем уровне но многое  понимаю,НО ЭТО ПРОСТО БЕЗ ,мату НЕ скажеш! Может кто подскажет пока я его молотом об накавальню bash


Сообщение отредактировал Т-72-Б - Вторник, 27.05.2014, 23:59
 
NIKДата: Среда, 28.05.2014, 00:30 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
та же проблема но с бмв мотор новый но толком работать не хочит

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Nikiforov_rcДата: Среда, 28.05.2014, 07:29 | Сообщение # 20
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б ()
Ну и самое породоксальное из карбюратора вылетает топливо (фильтр хоть выжимай)
Смесь богатейшая, его заливает. Свеча из-за большого количества топлива не раскаливается и мотор глохнет. Что делать: по одному часу закручиваем главную иглу. Начинаем газовать, если мотор не раскручивается, значит заливает его. Так по одному часу бедним смесь пока двигатель при полном дросселе не начнёт верещать. Температура на таких режимах примерно должна быть 110-120(температуры не нужно бояться и прыгать вокруг двигателя). Зазор дроссельной заслонки должен быть 1-1.5 мм, параллельно с дросселем регулируем винт состава смеси на низких и средних - вообщем добиваемся того, чтобы мотор стал ровно работать на холостых. 
Ну и конечно же свечи, за состоянием свечей нужно смотреть. Если первая спираль черная - в мусор её.
 
VALДата: Среда, 28.05.2014, 09:08 | Сообщение # 21
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/764/

Ссылка по базовым настройкам и доведению до ума СТ-1, рекомендую. Я начинал плясать от них, а далее под свои предпочтения и трассу. Мотор Тайгеровский? Если да, то с холостыми всегда проблемы, долго ходить не будет, компрессия ложится быстро. Еще косяк почти у всех это бак.

Добавлено (28.05.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Кстати там же есть интересные статейки по настройке ДВС, советую посмотреть.

 
ZlakДата: Среда, 28.05.2014, 09:20 | Сообщение # 22
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
раз уж тут про дифференциалы, тоже спрошу.
Сегодня забираю у Тюрина еМТА.  Наверное надо разобрать дифференциалы и налить в них какое-то масло? Какое налить, где его взять, как правильно всё сделать?  Раскрутить, керосином промыть?  Масла сколько лить?
И амортизаторы пока не трогать?


Сообщение отредактировал Zlak - Среда, 28.05.2014, 09:30
 
Nikiforov_rcДата: Среда, 28.05.2014, 09:25 | Сообщение # 23
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Масло в дифах уже с завода залито.
 
ZlakДата: Среда, 28.05.2014, 09:27 | Сообщение # 24
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Nikiforov_rc ()
Масло в дифах уже с завода залито.

Да вроде и собрано всё..  Но везде написано затяните, посадите, закрутите, включая их мануал )
 
Nikiforov_rcДата: Среда, 28.05.2014, 09:34 | Сообщение # 25
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата VAL ()
Если да, то с холостыми всегда проблемы

Настраивал три 28-х тайгеровских движка. На обкатке ведут себя нормально, не глохнут, компрессия после 6 баков в норме. Но это новые моторы.. Перебирал и настраивал мотор, который прошел 2 галлона. Компрессия была слабая, ехал мотор также весело , но из-за слабой компрессии иногда глох на холостых..
 
DrDe@thДата: Среда, 28.05.2014, 09:40 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата Zlak ()
Да вроде и собрано всё..  Но везде написано затяните, посадите, закрутите, включая их мануал )
Если в мануале еать схема и как делать - это не значит, что надо сразу модель из магазина разбирать по мануала. Мануал для помощи в обслуживании при дальнейшей эксплуатации.
Нинадо ничего разбирать и ЛОМАТЬ. тайгеровские машины очень хорошо собранны на заводе - НЕ ПОРТЬ НОВОЕ АВТО, темболее если ещё не разобрался в нём!!! Покатай немного, а потом крути.


 
ПенсионерДата: Среда, 28.05.2014, 10:21 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Zlak
Сегодня забираю у Тюрина еМТА. Наверное надо разобрать дифференциалы и налить в них какое-то масло? Какое налить, где его взять,


Чем выше вязкость, тем сильнее зажат дифференциал. Для грунта с песком до 100000 ед. Для асфальта хватит 10000 ед. Дале выбираешь под руку.. Вот пример масел:
http://www.parkflyer.ru/category/59356/#category=59356&page=first
P.S.: машину, как парашют, лучше собирать (перебирать ) самому. Поэтому про- шасси всегда продают в виде КИТа.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 28.05.2014, 10:25
 
ZlakДата: Среда, 28.05.2014, 10:40 | Сообщение # 28
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
О. За статьи спасибо. 
Переберу хоть немного. Все равно батарейки не скоро приедут.
 
DrDe@thДата: Среда, 28.05.2014, 10:49 | Сообщение # 29
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата Zlak ()
О. За статьи спасибо.  Переберу хоть немного. Все равно батарейки не скоро приедут.
Слома хоть немного!!!! smile
Ты учти, что что пишут в нете не всегда правда!!!!  Вот к примеру, на сайте http://rc-auto.ru/articles/ по модернизации МТА4 модернизация рулевой вообще полный бред. пробовал устанавливал и толку никакого, только получается, что нагружаешь ещё сильнее растяжки, шарниры и саму рулевую, а толку 0 - Поварачиваемость остаётся таже самая.


 
DrDe@thДата: Среда, 28.05.2014, 12:36 | Сообщение # 30
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата NickMTA ()
Влияние угла Аккермана
На мой взгляд, тут физически не зозможно, что-то поменять на этой модели. Я чуть позже выложу свои исследования(основанные на собственном опыте) и по поводу этого с картинками в соседней теме про S50.
Я должен заметить, что при установке этой планки менялись и калёса, а вот смена калёс на 40-го размера ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ на поворачиваемость. Если диски большого внутреннего диаметра и при полном повороте калёс не цепляют рычаги подвески.
Цитата NickMTA ()
если просто взад-вперёд и "жука"
Я такой фигнёй не занимаюсь, да и машиня не для такого предназначена - Не вижу смысла!!!


 
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Дифференциал (принципиальность среднего дифференциала)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su