Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Дифференциал (принципиальность среднего дифференциала)
Дифференциал
Т-72-БДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:44 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Вчера на ст1 1:8 трагге ДВС крякнул средний дифференциал.Возник вопросЫ: Покупать новый? Какова его функция?
Встречал много моделей без него и гоняют также. Цена его 450р и в наличии есть,купить не прблемма НО может его заблокировать и тем самым улутьшить или ухудшить способности авто????? wink book
 
DrDe@thДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:49 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Ухудшить!!!!! Я ни разу без дифа или дез КПП ДВС не видел и не знаю таких моделей. Вечером могу тебе рассказать на что он влияеет. Писать очень много придётся.

 
ZlakДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:06 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Без центрального дифа будут крутиться с одинаковой скоростью 2 колеса. одно на передней оси, и одно на задней.
А все остальное зависит от резины, покрытия, крутизне и резкости маневров.
 
NIKДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:30 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
Я ни разу без дифа или дез КПП ДВС не видел и не знаю таких моделей
мои томогавки все поголовно без центрального диффа там в место него шплинт стоит


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
lacsentialДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:18 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата NIK ()
мои томогавки все поголовно без центрального диффа там в место него шплинт стоит
слиппер называется


Сообщение отредактировал lacsential - Понедельник, 26.05.2014, 19:18
 
ПенсионерДата: Понедельник, 26.05.2014, 21:13 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б ()
НО может его заблокировать и тем самым улутьшить или ухудшить способности авто?????
Некорректный вопрос породил неправильные ответы.
Межосевой дифференциал улучшает управляемость на покрытии с хорошим сцеплением. На покрытии с плохим сцеплением  он же дает возможность модели буксовать. Поэтому для хорошего покрытия он очень нужен , а на плохом его нужно блокировать или удалять.
Для возможности ездить по всем типам покрытия лучше межосевой ставить на модели. А степень его блокировки регулировать вязкостью масла. Он доходит до 100000 единиц.

Добавлено (26.05.2014, 21:13)
---------------------------------------------

Цитата DrDe@th ()
Я ни разу без дифа или дез КПП ДВС не видел и не знаю таких моделей.
Значит ни разу не видел спортивных внедорожников (багги). Их очень много. КПП на них не ставят. Есть спортивные модели с КПП, но без центрального дифференциала. Например ВСЕ спортивные Ф-2. Вместо него на них установлена фрикционная муфта на привод переднего моста. Межколесных дифференциалов там вовсе нет. Сзади неразрезная ось, спереди обгонки.
Все спортивные 10-ки класса ТС не имеют не только межосевого дифференциала, но и переднего межколесного. Либо обгонки, либо неразрезная передняя ось.
Возникают отдельные исключения. Но суть в другом: применяемость межосевого дифференциала зависит от условий езды модели. Поэтому и возникли наиболее подходящие схемы трансмиссии для каждого класса.
И категорично говорить об ухудшении каких то свойств модели можно только применительно к каждому классу.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Т-72-БДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:08 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Почитал я тему для Стаса "клазет знаний" про диффы и выводы предсказуемы: Разобрать,найти поломку,устранить полной заменой или частичной смазать 100000 и опять Полный газ в ЛАДОШКУ :)по любой дорожке.
А" шплинты" и слипперы это не для трагги с 28 ДВСом 8 масштаба : nono lumped dollar


Сообщение отредактировал Т-72-Б - Понедельник, 26.05.2014, 22:09
 
dimДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:22 | Сообщение # 8
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Полная замена.что осталось имеет свой износ
 
DrDe@thДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:25 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Значит ни разу не видел спортивных внедорожников (багги). Их очень много. КПП на них не ставят. Есть спортивные модели с КПП, но без центрального дифференциала. Например ВСЕ спортивные Ф-2. Вместо него на них установлена фрикционная муфта на привод переднего моста. Межколесных дифференциалов там вовсе нет. Сзади неразрезная ось, спереди обгонки. Все спортивные 10-ки класса ТС не имеют не только межосевого дифференциала, но и переднего межколесного. Либо обгонки, либо неразрезная передняя ось. Возникают отдельные исключения. Но суть в другом: применяемость межосевого дифференциала зависит от условий езды модели. Поэтому и возникли наиболее подходящие схемы трансмиссии для каждого класса. И категорично говорить об ухудшении каких то свойств модели можно только применительно к каждому классу.
1/10 я не учитывал, так как там везде стоит слиппер. У самого есть багги 1/10 со слиппером. Обгонки Я, на сколько знаю, ставят только на 1/10 для дрифта :shock:(таже Сакура и TD-10 и подобные машины).
Я насколько понимаю коробки передач на 1/8 ставят, чтобы разгрузить межосевые дифференциалы и увеличить крутящий момент для того, чтобы машина смогла вообще ехать на большах калёсах (ПОЛНОЦЕННЫЕ коробки передач обычно и встречаются на монстр-траках: Саваж, МТА4, монстры от HSP и прочие) и не разорвать при этом межосевые диффиренциалы. На траггах и багах устанавливают цетральный дифференциал, так как там и скорость требуется по больше, калёса поменьше и двигатель обычно по меньше 21-28. А 1/10 - это совсем другая история.
Это конечно мои наблюдения и моё мнение.


 
ПенсионерДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:50 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
  • Цитата DrDe@th ()
    Я насколько понимаю коробки передач на 1/8 ставят, чтобы разгрузить межосевые дифференциалы и увеличить крутящий момент для того, чтобы машина смогла вообще ехать на большах калёсах (ПОЛНОЦЕННЫЕ коробки передач обычно и встречаются на монстр-траках: Саваж, МТА4, монстры от HSP и прочие) и не разорвать при этом межосевые диффиренциалы. На траггах и багах устанавливают цетральный дифференциал, так как там и скорость требуется по больше, калёса поменьше и двигатель обычно по меньше 21-28. А 1/10 - это совсем другая история. Это конечно мои наблюдения и моё мнение.



Все не так. По порядку:
1. Коробка передач служит  (в конечном итоге) для увеличения максимальной скорости. И ничего не разгружает. Чем отличаются ПОЛНОЦЕННЫЕ коробки от неполноценных-не знаю. Вообще "коробка передач"-сокращение от "коробки переключения передач". Может с редуктором перепутали?
2. Дифференциал межосевой (пропускаю  механизм работы) служит для распределения между мостами и обеспечивает "поворачиваемость" модели. На скорость он не влияет.

Деление на Монстр-траки и багги и трагги , применительно к межосевому дифференциалу понять не могу. К чему это?

Кстати, не советую судить о моторах только по их кубатуре. Корректнее их сравнивать по Крутящему моменту и оборотам. В итоге получается мощность.
На хобби версиях моделей ставят моторы увеличенной кубатуры, чтобы приблизить их мощность к спортивным аналогам меньшей кубатуры, снизить цену и увеличить срок службы.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 26.05.2014, 23:12
 
Т-72-БДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:25 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Авто трагга преднозначена не для хорошего покрытия (асвальт,резинка) для нее даже шоссейных калес нету.
Она как я понимаю должна юзать по грунту ,что я и делаю. НО она часто застревает из-за диффа как только попадает в сложные условия дороги (пример небольшой холмик, три колеса на месте а одно буксует в воздухе) это нормально!


Сообщение отредактировал Т-72-Б - Понедельник, 26.05.2014, 23:46
 
DrDe@thДата: Вторник, 27.05.2014, 00:02 | Сообщение # 12
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Все не так. По порядку: 1. Коробка передач служит  (в конечном итоге) для увеличения максимальной скорости. И ничего не разгружает. Чем отличаются ПОЛНОЦЕННЫЕ коробки от неполноценных-не знаю. Вообще "коробка передач"-сокращение от "коробки переключения передач". Может с редуктором перепутали? 2. Дифференциал межосевой (пропускаю  механизм работы) служит для распределения между мостами и обеспечивает "поворачиваемость" модели. На скорость он не влияет. Деление на Монстр-траки и багги и трагги , применительно к межосевому дифференциалу понять не могу. К чему это? Кстати, не советую судить о моторах только по их кубатуре. Корректнее их сравнивать по Крутящему моменту и оборотам. В итоге получается мощность. На хобби версиях моделей ставят моторы увеличенной кубатуры, чтобы приблизить их мощность к спортивным аналогам меньшей кубатуры, снизить цену и увеличить срок службы.
 Я тут с Вами не согласен, так как на приактике всё по другому. Я основываюсь на практике и на конструкциях автомобиле и их эксплуатации - Тех, что имею и тех, что у Меня были. С редктором я не перепутал -МТА4, Саваж.... Авот на Ревах и подобных можно назвать и редукторами.
Цитата Пенсионер ()
Дифференциал межосевой (пропускаю  механизм работы) служит для распределения между мостами и обеспечивает "поворачиваемость" модели. На скорость он не влияет.
С этим согласен, не спорю.
Моторы - вообще отдельная "Песня"
Хоббийные и спортивные (типо фирменные) вообще для меня деление субъективное - точнее, считаю бредом (Темболее для ХОББИ), так как любой двигатель в нормальных руках работает отлично и долго, а в кривых........... Да и вообще не понимаю зацикленности на так называемые "Фирма" - Сразу оговорюсь, что были у Меня и фирменные и не фирменные, а то сразу начнется полив ГО... в мою сторону. Так же должен заметить, что сейчас по ресурсу и КПД Китайские моторы не уступают их дорогим АНАЛОГАМ, именно аналогам, так как основная масса двигателей "Фирмы" вупаскается на тех же заводах. Это такие как, к примеру, "Ассошейтед"
Но спорить Я не собираюсь и не буду!!!!! Пусть каждый останется при своём мнении!!!!!




Сообщение отредактировал DrDe@th - Вторник, 27.05.2014, 00:04
 
NIKДата: Вторник, 27.05.2014, 00:14 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
Китайские моторы не уступают их дорогим АНАЛОГАМ, именно аналогам, так как основная масса двигателей "Фирмы"
не спорю я на багги движок гонял по жесткому и нет ,отходил два с половиной галлона и пока что тьфу тьфу работает отлично, но геморой только в одном в пуллстартере.,а на ней стоит как многие фирмовщики говорят китайское  (гавно)


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!

Сообщение отредактировал NIK - Вторник, 27.05.2014, 00:15
 
ПенсионерДата: Вторник, 27.05.2014, 09:48 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б
Авто трагга преднозначена не для хорошего покрытия (асвальт,резинка) для нее даже шоссейных калес нету.


Наверно я не правильно задал вопрос. Суть в том, что и трагги и багги ездят по грунту или его имитации (на серьезных стартах и иногда). Поэтому принципиальной разницы в трансмиссии у них нет.  Еще не понял,в чем тут не Согласны?

Добавлено (27.05.2014, 09:48)
---------------------------------------------

Цитата DrDe@th
Хоббийные и спортивные (типо фирменные) вообще для меня деление субъективное - точнее, считаю бредом (Темболее для ХОББИ), так как любой двигатель в нормальных руках работает отлично и долго, а в кривых........... Да и вообще не понимаю зацикленности на так называемые "Фирма" - Сразу оговорюсь, что были у Меня и фирменные и не фирменные, а то сразу начнется полив ГО... в мою сторону. Так же должен заметить, что сейчас по ресурсу и КПД Китайские моторы не уступают их дорогим АНАЛОГАМ, именно аналогам, так как основная масса двигателей "Фирмы" вупаскается на тех же заводах. Это такие как, к примеру, "Ассошейтед"


Это неправильное в корне понимание характеристик моторов. Есть удельная мощность мотора и моторесурс. Чем больше удельная мощность, тем меньше моторесурс. Хоббийные и спортивные моторы не по производителю делятся а по балансу моторесурса и мощности на кубик объема. Дя спорта важнее результат. Поэтому жертвуют моторесурсом для увеличения мощности. Для хобби ,наоборот, важнее моторесурс. Это главное отличие моторов для хобби и для спорта.
В этом Ваша ошибка в оценке моторов. Вы ориентированы на хоббийные моторы,которые "работают отлично и долго". Они (хоббийные) такими и проектируются. Спортивные моторы работают "зверски", но не долго. И применять их для хобби как минимум -дорого. Цена самомго мотора, плюс замена деталей шасси. И много других проблем.
Китайские моторы проигрывают по КПД своим спортивным аналогам.  Но они и делаются для хобби.
Практический опыт эксплуатации моторов показывает,что есть моторы, которые не работают в любых руках.
Например, такими были укомплектованы GT-2 от КИОШИ. Разными руками их пытались заставить работать. Итог один.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 27.05.2014, 09:54
 
jonnyДата: Вторник, 27.05.2014, 20:57 | Сообщение # 15
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Точную картину даст опытный путь-попробуй разобрать диф, если ещё не полностью накрылся-залей густое масло, чтобы искусственно заблокировать его и покатайся, тогда поймёшь нужен тебе на этой машине дифф или нет.

тел. 8-961-069-пять восемь-восемь пять
 
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Дифференциал (принципиальность среднего дифференциала)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su